Пенолёт NEMO
Что представляет из себя сие чудо!
Купил месяц назад 2 комплекта для себя и для друга. В магазине сказали что убить невозможно(ложъ чистой воды).
ПРОБЛЕМЫ:
- После небольшого падения с высоты 2-3 метра разлетелся в пыль редуктор.
- Очень слабый хвост ломается даже после небольшого удара или посадки на брюхо.
- Слабое крепление шасси.
Вчера после некоторых доработак он показал превосходные результаты
ДОРАБОТКИ:
- Поставлен алюминевый редуктор.
- Вставленны 2 алюминевые спицы в хвост.
- Вклеены 2 куска фанеры заместо штатного пластмассового крепления шасси
- Сделано V образное крыло.
- Заменён двигатель с 370 на 420
Стоемость сего апдейта -2700 деревянных.
Владельцы этого чуда делемся впечатлениями и своими апдейтами пенолётов этого типа!
Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!
Приветствую! Это вам сюда - rcopen.com/forum/f81/topic89985 .
надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500… не знаю, не знаю
Ну хотя конечно сердцу не прикажешь
надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500… не знаю, не знаю
Ну хотя конечно сердцу не прикажешь
Ну незнаю после замены мотора на более мощьный жена умудрилась поставить его на свечку как на фане я сам удивился!
ну это после замены мотора, если на дракон купить б/к за 500 рублей он тоже на свечку встанет, я то говорил про изначальную конфигурацию, но в общем ладно, выбор самолета не в этой теме обсуждается так что я тут оффтопом занимаюсь ))
Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!
Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)
Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)
Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.
- микро серва -100р
- колесо-20р
- набор проволки-50р
- кабанчики на шасси-25-30р
Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.
- микро серва -100р
- колесо-20р
- набор проволки-50р
- кабанчики на шасси-25-30р
Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)
Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)
Я только за у мя их пара так что мона слёт небольшой устроить.
Как раз я сейчас если получится двигатель поменяю на более мощьный
Эх,погода подвела… Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.
Эх,погода подвела… Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.
Нам то снег и лёт непомеха а вот ветер то это да но с бк мотором он должен быть то потиговитей.
Итак фоты состояния NEMO с тюнингом на данный момент
1 Установлен БК движок
2 Установлен аккум Li-Po и убран в тушку
3 Переделано шасси основное перенесено за крыло и установленно переднее поворотное
Остольное пока в стадии доработки))
Не маловат ли “треугольник” шасси?
Не маловат ли “треугольник” шасси?
Нет как раз у него весь вес в центре треугольника он великолепно себя показал))
Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал. 😦
АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал. 😦
Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛
Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов 😛 😒
Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) 😉 да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))
Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит! 😛
Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов 😛 😒Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) 😉 да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))
на Братиславской вроде были запчасти, позвони им, узнай.