готовлюсь к первому полету
Доброго времени суток!
Позволю себе небольшое предисловие.
Давно болею авиацией: долгое время занимаюсь стендовыми моделями, парашютист , но с летающими моделями как то не складывалось.
Три года назад построил тренер-высокоплан (1200*1000 мм, 1200 масса фюзеляжа+крыло) с мотором мдс-40, но добиться нормального полета мне не удалось (хоть и не *покрошил на дрова* - ток хвост пострадал). Потом был долгий перерыв и вот сейчас купил себе полный (я надеюсь) набор электролета, а именно
- модель hobbito superstar EP (c элеронами=)
- аккум robbe lipoly-accu 11.1volt -3200mah
- speed control electriFly c-55 mini
- зарядку electrifly poly charge
- борт - futaba 4-chanel (осталась с первенца)
*Трамвай* выбрал осознанно (хоть и сторонник двс) из-за короткой предполетной подготовки.
Теперь несколько вопросов
- Ничего не попутал при выборе
- На двс при глушении винт становиться горизонтально и не страдает при посадке, как с этим на электрике? (летать предполагаю без шасси)
- При каком полетном весе данный самоль еще сможет держаться в воздухе, и на сколько хватит батарейки (3) при спокойном полете
ps небольщой вопросец полуофф на перспективу- данный самоль-вертихвост (www.rcdesign.ru/articles/avia/timka) и движка (мдс-40) совместимы?
понравилась идея, хочу перестроить из первого тренера
С почином! 😃
В принципе, выбор должен быть нормальным - высокоплан с плоско-выпуклым профилем и поперечным V крыла - как говорится, тренер, он и в Африке тренер 😃
Винт у электрички строго горизонтально не встает, но есть вариант - так называемый проп-сейвер (prop-saver), часто входит в комплект поставки мотора.
При каком полетном весе данный самоль еще сможет держаться в воздухе
При любом 😁, вопрос в энерговооруженности модели.
На вопрос о времени полета нельзя точно ответить, не зная характеристик мотора. Учитывая, что модель держится в воздухе, начиная с тяговоооружености где-то 0.3, да принимая во внимание “совесть пивовара”, то тяга входящего в комплект мотора может быть 500-1300 грамм, а это разная мощность, разные амперы, разное время полета. По максимуму, возьмем полный газ 25-26А (примерно 260-280 Вт, 1200-1300 гр тяги), для 3200 мАч это ~7,5 минут газа “в пол”, или около 15 минут спокойного полета. Чем меньше ампер, тем это время больше.
только вот пропсейверы на такие моторы уже не ставят 😃)
На самом деле, на регуляторе програмируется режим тормоза, и при касании винтом земли (даже если винт стоит вертикально) его откидывает (проворачивает) вбок. Если тормоз отключен, и винт при посадке вращается от набегающего потока - то 99% что сломается…
Кстати зря отказываетесь от шасси. Тренер чем и хорош, осбенно с передней стойкой - учит нормально садиться, без последствий при не очень удачном касании…
только вот пропсейверы на такие моторы уже не ставят 😃)
Виноват, сразу не посмотрел, какой там мотор, только сейчас разглядел внимательнее 😕
пропсейвер по лююбому сохранит винтик, я прошлые выходные мой самолетик сажался прям на винт, подходя к самолету наблюдал картину что винт просто уходит вбок, при поднимании самолета винт становится на место
пропсейвер по лююбому сохранит винтик, я прошлые выходные мой самолетик сажался прям на винт
Фунтик, не путай китайские звонки с более тяговитыми двигателями. При резкой даче газа твоя резинка порвется как изделие № 2, и винт улетит, опережая самолет. 😃
Маэстро а я разве говорил что то про моторы? я говорил что пропсейверы выполняют свои функции, на двс нужно винт правильно ставить, а на мощные моторы только если тормоз программировать