Новичковый денежный вопрос
но это не ЖИЗНЕННО важная функция!
Пока модель одна, можно стерпеть. На второй придётся абсолютно такую-же конфигурацию серв делать, чтоб не пришлось потом каждый раз реверс канала (а можно и перепутать и не тот реверснуть) да положение триммеров не выставлять.
Кстати, у компутерных передатчиков триммера в выключенном состоянии не сбиваются…
У меня было две таких простейших шестиканалки: www.modellbauleuthold.ch/p169.html
Дюшево и сердито для “попробовать”, т.е. максимум сезон
До сих пор для сима одной пользуюсь. Цена вопроса без батареи и кварца от 30€ новая.
Для полётов пользую МХ-12 в почти таком-же корпусе, но в разы продвинутей, hobbydirekt.de/…/MX-12-COMPUTERSYSTEM-Graupner-472…
Цена вопроса от 80€ новая с батареей. Пока хватает
Очень сильно напоминает “память” на зеркала и сиденья в авто! Удобно, спору нет, но это не ЖИЗНЕННО важная функция! Можно ведь ещё и РУЧКАМИ поработать! Как ещё не додумались при включении передатчика антенну автоматически выдвигать? (Забыть ведь можно!). Про память на много моделей - для новичка также “острый” вопрос (ему бы с одной разобраться!). А, если серьёзно, хорошо, когда аппаратуре и техника (модели) - соответствует, ИМХО!
Сревнения некорректно, скорее так - повороты (когда в авто едешь) МОЖНО рукой показывать, но что то все пользуются поворотниками 😃
А по поводу количества моделей - так вопрос был - “как используется аппаратура с количеством каналов >4”, а не “жизнено ли необходимо иметь все навороты”
Если бы с поворотниками цена на машину была раз в 10 больше, то я бы точно показывал руками… 😃
А скорее сделал бы их сам.
Извините, не сдержался…
В чем проблема? Москвич 412, видел именно без штатных поворотников и без ремней безопасности (тоже штатных)
Думаю такое стоит более чем в 10 раз дешевле любого современного.
По объявлениям - думаю что еще реально найти 😃
А бу аппа с 6-7 каналами и приемником в барахолке от 3.5 тр. 4-х каналка - 1.2-1.5 тр. Совсем не 10 раз 😃
Как относительно недавно вставший на крыло заявляю: в самом начале очень хочется в небо, и пока еще и не очень понимаешь нафига эти все прибамбасы нужны. Вначале расходы и так высокие, а денех ограниченное количество. А в небо очень хочется. Поэтому вполне оправдана покупка недорогой, простой аппы. После когда придет аппетит, и понимание что “попал”, тогда уже можно, не торопясь, купить то что нравится. Но уже с ПОНИМАНИЕМ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
Отлетал год на Санве 400. Четыре самолета было в эксплуатации, и хватало ее, вполне. Теперь купил Эклипс 7. Два-три канала в резерве есть. Мне кажется их еще надолго мне хватит.
А про забывчивость… так ведь можно и модель на передатчике забыть переключить. Железное правило - проверь все перед взлетом, вдумчиво. 😃
Все выше изложенное, мое собственное мнение. На истину не претендую.
Вот для первого случая - когда жуть как хочется в небо, как раз и существуют RTF комплекты.
Сам начинал на арттечевском комплекте дракоши - неубиваемый самик и приличная дальность передатчика - угонял дракошу за 150-200 метров, проблем не было.
Вот для первого случая - когда жуть как хочется в небо, как раз и существуют RTF комплекты.
Сам начинал на арттечевском комплекте дракоши - неубиваемый самик и приличная дальность передатчика - угонял дракошу за 150-200 метров, проблем не было.
А что можно взять, наподобии “Дракоши”, но с пропеллером впереди? (RTF)
Я тут присмотрелся, и думаю, что мне подошла бы одна из этих трёх моделей:
hobbyforyou.ru/catalog/674-23782.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html
Они уже тут не однократно обсуждались, так вот, на них же можно заменить аккумуляторы на более ёмкие?
И где можно подробно почтитать про электродвигатели, коллекторные, безколлекторные? Здесь, на сайте, кроме ухода за ними, не нашёл.
у китайцев в rc-ocean бесколлекторная цестна за 5100 в продаже была.
а что именно по двигателям читать хотите? в гугле инфы - туча - главное правильно запрос сформулировать