С чего начать ?

FedotoFF

Доброе время суток.

Спасибо, но вот интересно кто на чём начинал учиться летать (интересен класс, а ни название модели).

Этот вопрос проще.
Я в свое время долго занимался судо-ДВСами, потом пришлось расстаться с моделизмом, а полгода назад решив вернуться в моделизм, остановился на электричках.
Первая модель самолета была парк-флай под 400-тый. Разбил после 4 полетов – летать так и не учившись. После чего стал делать самолеты из потолочного пенопласта. Под разные моторы от GWS-совского IPS-DX-A до 600-го.
Более-менее научился держаться в воздухе на Ultimate – мотор IPS-DX-A, масса планера 66 гр. разбил первый, сделал второй – масса 57 гр. Стоимость одного выходит 20-30р. – это то, что бьется, остальное пока целое. Поставлю БК буду учиться дальше 3D.
Я учусь летать так и мои друзья, на меня глядя, делают тоже самое пока не жалуются.
Ну а как учатся остальные ???

lyoha

В школе долго летал на кордах и свободном лете.
На радио: пришел на Ходынку. Посмотрел. Захотел вспомнить детство. Построил самолет. Он нормально не полетел. Купил с рук тренера. Учился без шнурков. Прсто ктонть поднимал самолет и отдавал мне передатчик. Потом забирал и сажал. Потом только сажал. Потом сам. Все на ДВС. 5 лет назад электрички были еще из разряда экзотики. Если она просто держалась в воздухе, все говорили: Оооо! Этот человек крут! Если она могла сделать петлю, то это вызывало восхищение.
Сейчас летаю и на ДВС и на электро, бо есть возможность и денажку потратить мало-мало на Ли по батарейки 😃, и на бесколлекторничек.

NetWood

… слишком обширные вопросы. Я тоже такими задавался 😃

  1. Кроме форума есть еще хорошие статьи и обзоры на этом сайте - читай их все подряд или по тематике, пока не устанешь.
  2. Как устанешь, спишись с кем-нибудь из завсегдатаев форума, кто ближе всех живет, и на поле.
  3. После выполнения первых двух пунктов поймешь без подсказок, что тебе по душе, а может и модель кто продаст для обучения надоевшую…
dred

Я почитал все статьи и
начал так купил электро планерок размах 2000 мотор 600

пока научился 3 раза вгонял его в землю почти вертикально всего аварий было 10-12(схема одна вечером запуск -труха-клеим). но потом наступило чудо и домой я приносил только акки на подзарядку.

Причем как тока понимаешь што что-то умеешь возникает желание не просто летать квадратами а повыкрутасничать и тут начинается новая волна аварий.

Планер протековский вектра 113 у.е. без элеронов
Зато его фезюляж из пластика не бьется его тока нагреешь возвращаешь в исходную и остужать. Мотор как ни странно не менял работает хотя однажды вошел в грунт на 3 см

после моих ремонтов планер солидно потяжелел и я стал летать на нем как на самолете т.е. почти не выключая мотор. щас его распотрошил накупил бальзы делаю все заново.

купил пенопластовый самолет 1000 см размах мотор 280 с редуктором.-короче нехватает тяги мне на нем как и на планере.

Совет сразу бери нормальный компьютерный зарядник (електрички не катят без тритона или Тнтели контроля (у меня такой)

в общем щас обкатываю 50 мотор на тренер толи еще будет.
а електрички далее прогресс требует очень больших для меня вливаний(мотор литий ионы - регулятор напряж под них) новая модель и т.д.

в общем так я сделал такой вывод для
себя
Электрички не требуют обкатки меньше места для них надо занимают меньше места дома более мобильны но БОЯТСЯ ВЕТРА (кроме пилотажек) а самолеты летают вообще 3-5 минут на одних батареях

В общем если денег есть то и то и другое имеет свой кайф

klava

Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём :

  1. Электричка или ДВС ?
  2. Если электричка - Вес ?
  3. Корпус из чего делать ?

1.Электро vs ДВС - тот еще holy war. 😃 На настоящий момент электро
проигрывает ДВС как по цене (за слова готов ответить), так и по
кайфу. Года через 3-4, возможно, все изменится. Но сейчас - ДВС.

Witalij
Diablo666

Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём :

  1. Электричка или ДВС ?
  2. Если электричка - Вес ?
  3. Корпус из чего делать ?

Начинайте с кордовой на МК-17, точно не ошибётесь 😆
Если глаза смотрят на радио, то скажу так, сам учился летать на мотопланере размахом 1.5 метра и мотор стоял автомобильный МДС-3.5 куба, электро тогда были только в зале, кордовые и с самодельными моторами.
Удачи в выборе!

=ASM

В ответ на вопрос автора топика, кто с чего начинал:
Я начинал (как звучит! давно так прям начинал, можно подумать:) с того, что построил ДВС тренер. Покидал его с незапущенным мотором, и почуствовал, что если выпущу с запущенным - не совладаю. После чего собрал Toro номер 300 (летающее крыло - электролет, если вы вдруг этого не знаете 😉 и при первом же выходе над ближайшей помойкой все прекрасно полетело. Воткнул его несколько раз (ну так 40-50:) мордой в землю, но этому аппарату такие вещи не страшны. По моему сугубо личному и не обязательно правильному мнению, Toro именно как первый самолет для человека, ненавидящего симуляторы тихой, но горячей ненавистью, очень хорош. И собирается быстро и летает уверенно, главное ему не очень мешать 😃