Строю первое Летающее крыло (потолочка)

misha1

вчера доделал наконец:

не знаю насколько это правильно,но я убрал все провода от аккумулятора и сервомашинок внутрь крыла; очень интересует мнение знатоков. А ещё, если честно, я не очень понимаю тех, которые всё лепят на скотч (акки, сервы и тд), по-моему это не очень надёжно, но это лично моё мнение.

karabasus

Полгода назад сделал себе такой www.superflyrc.com размахом 76 см. может летать очень быстро, может со скоростью 2-3 км\ч, вес получил 265 гр. В ветер правда чуть-чуть кидает по высоте.
Мотор какой-то китайский 100 вт., 1450 об.в, вес 39 гр., липо 1000 мач 2s, рег 12а, винт 8х4 GWS.
Один из лучших вариантов для начинающих.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=895199

veter47
veter47:

Еще собираюсь строить. ВМГ уже есть.
Вес планируется около 350г. (220 г. вся навесная начинка - учитывая провода кабанчики и т. д.)😌.
Винт 8Х3,8 АРС

Сегодня доделал, ввел в конструкцию фюзеляж из бальсы - полетный вес вышел 380 г., размах - 1020 мм.
Кто строил, говорят о резкости управления вжиком, поэтому перевернул элевоны широким концом к пропеллеру (дабы уменьшить их эффективность).

На указанном пропеллере ползает по комнате довольно шустро на пол-газа.😃
Жду погоду для облета. Приму толковые рекомендации по облету крылышка.
(опыт только на ДВС тренере)

Juridzh
veter47:

поэтому перевернул элевоны широким концом к пропеллеру (дабы уменьшить их эффективность

Вопрос к теме: А разве расширяющиеся элевоны делаются не для того чтобы скомпенсировать отсутствие крутки крыла? Просто если в данном конкретном случае это так, то результат их “переворота” может оказаться непредсказуемым…
P.S. Я не специалист, просто забочусь об удачном облете крыла 😃 своё строить ещё не начал, материалы помаленьку в дом тащу и черчу…

veter47

Облетал. Резкий!!! Первый взлет - падение, повреждений нет т.к. падали в высокую траву.
Триммировал крайние отклонения наполовину и “- 30%” экспонента.
Ось двигателя паралельна фюзеляжу, поэтому учитывая то, что она выше фюзеляжа на 1 см. при даче газа крыло поджимает вниз (исправил сгибанием моторамы).
Двигателя хватает на комфортный полет. Долгую вертикаль не пробовал - т.к. низкие облака, но метров на 100 на свежей батарее хватает.
Вобщем нормальный самолет😁, но для новичка надо зажимать расходы.
п.с.
После полетов подошел юноша, поинтересовался: - это вжик?
Вот такой первый полет на крыле.

1 month later
flank

есть самодельный торо-900 крыло без V
вопрос - если снять вертикальные стабилизаторы оно как будет летать? или будет болтаться туда сюда?