"При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца "
надо изготовителю иск вчинить - дескать слабые движки, попадания в континент не выдерживают, ну и слоев 5-6 стеклоткани положить на крыло, чтоб не трещало. 😉
“Пытался сегодня облетать эту модель, при запуске с руки вроде кое-как летит, но закономерности абсолютно никакой - то морковкой в траву, то при порыве ветра наоборот тащит вверх, то падает на крыло вбок…”
то что Вы описываете - типичное поведение модели при задней центровке. 😎
Спасибо за ответы. Винт менять пока не буду, не хочу на данном этапе в данную модель много денег вкладывать, ибо внутренний голос подсказывает что как тренер она все же не очень - даже от небольших ударов отваливается то одно то другое, а уезжать домой через весь город после 10 минут полета несколько обидно.
Пока попробую изменить ЦТ, поменять тяги элевонов на регулируемые и заодно уменьшить расходы, о результатах отпишусь.
если не трудно, можно схемку нарисовать этого крыла?
корневая, концевая, размах, смещение носка концевой хорды относительно корневой, где Ц.Т.
Отснял инструкцию, см. аттачи.
так в мануале ни одного размера не указано, кроме Ц.Т. 😦
А от мешка для переноски я всё-таки отказался. Носить, конечно удобно, но сохранность опеспечивает чисто символическую. Переделал упаковочную коробку от крылышка - просто, удобно, надёжно. 😛
Коробка 520х330х100.
Могу поделиться финальным результатом. Довёл Pick-Up по всем параметрам(скорость, манёвреность) до уровня бойцового ЛК. Присутствующие сегодня на лётном поле заподозрили, что использую четырёх баночную батарею. 😛
Остановился на следующем:
Спасибо Вадиму Геннадиевичу за проделанную работу. Я тоже приобрел это крыло, но для целей сугубо эксперементальных. Захлестнула меня волна двухмоторных крыльев. А прочитал еще раз и усомнился, может сделать как велят мастера? А может трехмоторный, благо начинки для микромоделей у меня хватает.
А интересно было бы посмотреть на многомоторный вариант!
Сижу и размышляю на предмет “сладываемости” крыльев… И пришла нездоровая мысль в качестве “замка” использовать банальную одёжную “молнию” внатяг. Осталось изобрести легко повторяемый в домашних условиях элемент сгибания.
Как думаете, пройдёт такой вариант? 😃
Правда тогда можно делать две отдельные половинки, стыковать их парой угольных трубок а потом застёгивать молнию 😃
П.С. А вообще по теме этой конкретной модели: так и не понял принципа крепления двигателя. Может кто растолкует? А то както получается мутно: крепить к одной половине - плохо… к двум сразу - как?
Между крыльями есть зазор около 9 мм (ровно на толщину двух слоев коропласта. На коропласте термоклеем приклеена трубка, в которую мотор и вставляется. Соответственно мотор не всякий, а с цилиндрическим хвостом. Кстати в #55 посте есть изображение
Изображение есть 😃 и трубку видел, просто не понял как она там фиксируется. И зазор видел, только не понял что он там и должен быть 😃 Спасибо за пояснения!
… так и не понял принципа крепления двигателя. Может кто растолкует? А то както получается мутно: крепить к одной половине - плохо… к двум сразу - как?
снизу половинки покрыты файбер-тэйп который не дает складыватся внутрь
а сверху карбон вставляется в трубку большего диаметра, мотор крепится к обоим половинкам
уже несколько человек повторили мою схему
Облетал я этот аппарат. ЦТ пришлось на 10 мм вперед сместить от указанного в инструкции. Летает неплохо. Но ощущения неполные какие-то. В порывистый ветер неустойчив, без ветра все ОК. Разборность самолета замечательная, но Торик летает лучше.