постройка летающего крыла

DeN_666
Lazy:

Покажите пальцем относительную кривизну.
У стреловидного крыла максимум Су и так смещён к законцовке, давайте его ещё дальше передвинем. У вас получится распределение подъёмной силы как на эмблеме McDonald’s, с огромной дырой посердине.

Я думаю, ничего страшного не случиться, потому что разница между ними не так уже велика. Относительная кривизна у них одинаковая, зато относительная толщина разная.

111
Lazy:

Покажите пальцем относительную кривизну.

а что, этот параметр для подобных профилей отменили? 😉

это ж готовая загадка для знатоков - назовите профили (класификация), некоторые параметры которых, равны и какие, не зависимо от их размеров и разработчика? 😒

Lazy
DeN_666:

Я думаю, ничего страшного не случиться

Да, вы правы. Летает и падает всё.

Vorona_z_Handicraft

Эка прыть, завидная скорость. Имхо для такой геометрии крыла симметричный профиль… Летать будем по-бойцовски? Не хочется прогнозов посмотрим. Чертежик (эскиз) крыла бы показали с размерами - что будет?!

DeN_666

Ну что ж, продолжим. На очереди посадочное место под рулевые машинки и элероны. Машинки вставляем между двумя нервюрами центроплана,подогнав под них короткие реечки (5х5) и обшиваем это пространство 2-мм бальзой.

Теперь займемся элеронами. Берем лист бальзы пятерки, вырезаем нужный контур и профилируем его. Получается два элерона и хвостовая часть центроплана.

Теперь переходим к обшивке. Специально для этого самолета я ничего не покупал, потому что как уже говорил, получился он нежданно негаданно. Поэтому обхожусь тем что имею. Есть пленка, уже не помню какая, голубого и белого цвета. Вот в этой гамме что нибудь и придумаем.
Сначала клеим светлые цвета.

Потом темные. В результате получаем нечто такое:

На этом пока все, щас что нибудь еще наваяю , тогда выкину) Осталось поставить мотор и сделать управление.
Да кстати, отвечаю на вопросы.
Летать будем по бойцовски, хочу попробовать что это такое. Чертежик постараюсь выкинуть в скором времени.

Kitsok

Красиво получается!

А элевоны не маловаты? И еще вопрос - правильно я увидел, что они висят каждый на 2-х петлях?

111

лонжероны, там где на ус они склеены, надо бы нитками (лучше кевларом) мотануть с клеем.

DeN_666
111:

лонжероны, там где на ус они склеены, надо бы нитками (лучше кевларом) мотануть с клеем.

Надо бы, согласен.Хотя с учетом всех усилений вероятность того что они там сломаются довольно мала.
По поводу элевонов.
Учитывая что это будет мой первый опыт управления Лк, то я думаю нормально для начала, они же съемные, можно будет поменять если что. К тому же скорость полета будет большая, так что должно хватить, посмотрим. Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить? я думал об этом, но учитывая, что сами по себе элероны довольно жесткие, да и без люфтов сидят решил пока не ставить. Вобщем, если что будет что доработать)

Kitsok
DeN_666:

Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить?

Мне постоянно вспоминается старый советский фильм про летчиков-испытателей, не помню к стыду своему названия, так вот там в КБ была доска, где было что-то вроде “как видят самолет разные отделы”.
Прочнисты видели самолет в виде двух двутавровых балок буквой “Т” 😉 Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.

Lazy
DeN_666:

Летать будем по бойцовски

Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.

DeN_666
Kitsok:

Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.

Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)

Cherkashin
DeN_666:

Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)

Ну эт Вы выдали  – ленивый прочнист—  😦 Эт всё равно что безалкогольная водка…
Результат = 0. Давайте  - взлетайте поскорее а там и посмотрим кто есть ху 😃

DeN_666
Lazy:

Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.

Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.

Cherkashin
DeN_666:

Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.

Эт точно!!! самому гораздо интереснее…
Но на вкус и цвет товарищей нет 😦.
Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
баб 😦
А ваш полетит - куда ему деваться 😦. ТОлько аккуратнее на первых вылетах… не спешите… взлёт - посадка…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Cherkashin:

Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
баб 😦

А некоторые творят и такое
Dart seaplane

Cherkashin
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А некоторые творят и такое

И правильно делают!!!
И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое… Зато сам!!!

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

И правильно делают!!!
И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое… Зато сам!!!

+1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого… 😒

ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…

Автору
темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…

DeN_666
Vorona_z_Handicraft:

+1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого… 😒

ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…

Автору
темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…

Вот последние фотки.

Ну что я могу сказать. Вчера прошли первые испытания. Не могу сказать что все удачно. Обнаружилась немного задняя центровка, так что управлять очень сложно. Отсюда вывод - двигать мотораму вперед и испытывать снова. При задней центровке элевонов хватало, но думаю, что увеличить надо. Извините, фоток пока не могу выложить, не было возможности снимать(. Единственное - фотка перед выходом в поле. Рядом лежит самолет моего друга. И его настигла такая же проблема, как у мен - задняя центровка. НО!Если ручки не трогать, то оба самолета летят ровно и держат нейтраль) Хоть это приятно. Будем дорабатывать.

Скоро выложу фотки доработанного самолета, и думаю с полетов тоже)

SAN

Вот последние фотки.

Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера? 😮 😈
У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?

DeN_666
SAN:

Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера? 😮 😈
У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?

Извините, исправлюсь) Я на самом деле об этом не подумал…

pakhomov4
Vorona_z_Handicraft:

Интересно скоко там в нос понапихали для центровки… ДВС сзади же выходит…

100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S…

О великий изготовитель крыльёв летаюсчих! Хотца поправить ваше писание:
ДВС - как раз по Ц.Т. расположен… Это так, на всякий случай… Прикиньте САХ…
С чего Вы взяли, что элевоны маленькие? И нахрена S-образный профиль всюду втыкать?