теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Я немного не про то…

Думаю, что все дело в профиле…у Вжика он знаете какой??? 😃 😃 😃 Ух!

Посмотрел Ваши плоские крылья:)
Похоже Вы на своем опыте показали, что профиль для крыла имеет значение.

Вот фотка моего непокрашенного вжика. Так и летает без килей:)
Нагрузка около 12гр/дм, но за счет маленького-быстрого пропеллера нормально идет против ветра.
Вчера прогноз был 7-12м/сек, хотя в реальности было немного меньше, иногда порывами переворачивало в петлю, но в остальном хорошо летал.

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Подскажите, что за мотор, акк, винт, регуль, сервы?

Мотор TowerPro A2406-21T 18А 35гр 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 49гр 1500об/в с 8х4 но он занят на другой модели) 😃
акк 3S 1300,
рег 25А,
сервы 10гр синие.

Сергей_Вертолетов

Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.

J_MoToR
Сергей_Вертолетов:

Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.

Хм, а что за двигатель такой, который на трех банках безоговорочно горит? А ежели ему проп поменьше поставить?
Балуюсь с различными модификациями Вжиков… И вполне ответственно могу заявить - 1400 оборотов - вполне нормально (у меня есть на 1380, но, в паре с тремя банками), другое дело, что тяги надо иметь больше 1. Уложитесь в 250 гр общего веса и будет вам счастье 😃

С GreenGo вообще не понял прикола…
я про - 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 1500об/в с 8х4)

  1. больше обороты + больше шаг + меньше диаметр = скорость больше
  2. меньше обороты + меньше шаг + бальше диаметр = тяга больше
    Если я неправ - поправьте…
    во втором случае - вес пепелаца можно увеличить (например загрузкой камеры) и снизится способность летать против ветра. Т.е. это теория или желание - переход ко второму варианту?
    Разъясню - немного прилетавшись хочется повысить скорость и никак не наоборот.
GreenGo
J_MoToR:

С GreenGo вообще не понял прикола…

Да действительно прикол получился:) Это из за отсутствия подходящего двигателя.
Этот TowerPro A2406-21T 1650об/в - двухбаночный, с тремя банками можно сжечь, поэтому летаю в пол газа:) А если ставлю две банки 45гр, то тогда только в штиль летать можно.

GreenGo
GreenGo:

Да действительно прикол получился:)

Поставил более мощный двигатель - TURNIGY 2210/30.
И легким движением самолет превращается в ракету:) - вертикально поднимается без остановки.
Теперь нужно, что то сделать что бы бочки ровнее были.

J_MoToR

Самое простое - сделать более переднюю центровку.

Сергей_Вертолетов

После мощных Хакеров, и здоровенных регов, толстых Липолищей, поимел маленький моторчик, регуль и акку. Вспоминая своего Вжика, честно купленного у коллеги с форума, решил сделать сам. Да уже почти сделал… мини-Вжик! Все размеры * 0,75 - и вместо 4 листов потолочки на модель уходит два, причем хватает и на всякие лонжероны, полоски, элевоны и прочее. Клею термопистолетом, очень нравится технология. Не надо ждать, и очень крепко. Кое-где Уху-Пором, про то что с Титаном у нас нелюбовь, наверное уже весь форум знает, я везде на него жалуюсь!! Отличный профиль, выраженная крутка крыла - то, чего у меня не было на других моделях. Будем пробовать. Пустая тушка, брошенная в комнате, ровно и чинно летит через комнату, тюкаясь в диван. Не взвешивал, это чуть позже. Посему хотелось бы спросить, хватит ли мотора с тягой 150-180 (ну макс. 200) грамм? Электроника с аккой - 100 грамм весит, не более. И про ЦТ - где ж он получится теперь? С учетом того что от Вольного Ветра ЦТ не супер, берут другую точку. Подскажите, плиз! А то модель слабенькая, боюсь что первый тест может быть для нее и последним 😃

J_MoToR

ЦТ - графически там же… т.е. сколько рекомендовали*0.75 (ваш масштаб)
Хотя, помнится, Вжик и в оригинале из 2-х листов потолочки делается… (если речь про уфимский)

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Посему хотелось бы спросить, хватит ли мотора с тягой 150-180 (ну макс. 200) грамм? Электроника с аккой - 100 грамм весит, не более. И про ЦТ - где ж он получится теперь? С учетом того что от Вольного Ветра ЦТ не супер, берут другую точку.

По ЦТ, если скажете размеры то посчитаем вместе:) с использованием программы W_Laengs4_V23.

GreenGo
J_MoToR:

Самое простое - сделать более переднюю центровку.

Похоже, что Вы правы. Хотя я думал, что наоборот.

А у Вас с какая центровка обычно на вжике. В процентах или миллиметрах от нулевой - которая приводится на вольном ветре.
У меня на 8%(20мм) сильно вялый-устойчивый, а на 4%(10мм) не хочет делать бочки. Недавно пару раз чуть не уронил из за этого над застройкой.
Понятно, что вжик не пилотажка и бочки ему не очень нравяться.

Может попробовать сделать вжика с симметричным профилем:)

J_MoToR

Э… Сначала я делал так как рекомендовали, а потом - на 2-3 см вперед сместил, так показалось более комфортно…
а потом вообще фюз воткнул, сделанный из кусков упаковочного пенопласта (склеенные в прямоугольник уголки) - и сразу решил проблему мятых носиков 😃, т.к. пенопласт хорошо держит удар, да и профиль фюза позволяет акк туда-сюда переставлять…
В кромку крыла вклеил хвостики от удочек, сзади - линейку… получилось жестче, прочнее… и фюз хорошо стыкуется 😃

111
GreenGo:

Понятно, что вжик не пилотажка и бочки ему не очень нравяться.

не совсем понятно почему?

GreenGo
111:

не совсем понятно почему?

Потому, что гироскопа нет по тангажу? 😃

111
GreenGo:

Потому, что гироскопа нет по тангажу? 😃

а за чем вжику вообще гироскопы?
он и так летает неплохо для крыла, да и бочки крутит без проблем.

GreenGo
111:

а за чем вжику вообще гироскопы?
он и так летает неплохо для крыла, да и бочки крутит без проблем.

У меня бочки очень размазанные получаются.😦
Что с ним сделать?: ЦТ вперед, больше расходы, больше скорость?

111

вжик уфимский или отличается?
“У меня бочки очень размазанные получаются.” - требуется уточнение - медленное вращение?
желательно снимок модели и углы отклонения или ход элевонов, реальная полетная центровка.

GreenGo
111:

вжик уфимский или отличается?
“У меня бочки очень размазанные получаются.” - требуется уточнение - медленное вращение?

Вжик уфимский, только нет поперечного V и элероны уменьшенные на 10мм.
Мотор 2210/30 1600об/в с винтом 7х6.
Расходы ±12мм на элеронах, центровка 150мм от задней кромки.
В бочках медленное вращение в виде спирали, при максимальной скорости немного лучше, но при этом есть возможность потерять управление из за замедленной реакции пилота:)

А хотелось бы таких бочек как на видео с AT Viper в соседней ветке 😒.