multiplex: летающее крыло xeno
можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.
аверное с термоусадкой лучше (корпус должен оставаться чистым), а циакрином не надо увлекаться (чтобы не попал на дно посадочного места) и тогда с помощью ножа достается легко.
Две недели каждый день пускал хреника на даче. Даже устал. Как пилотажная машина так себе, но парит просто супер и скорость тоже супер. Однажды поле дождя без мотора кружил больше 20 минут.
А как нравиться зрителям когда на бреющем полете без мотора свистишь над головами!
Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает 😃
Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).
На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.
покрыл аквалаком
imho зря: Лишний вес и при ударах будут оставаться следы.
С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили. Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука). …
Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.
с родной ВМГ и рекомендованной батареей летает просто прекрасно - ЦТ где надо и вес что надо …
Аквалаком действительно зря. С мотором как то непонятно, родной мотор из набора тюнинг весит по описанию 77 гр., рекомендованная батарея 3S 950. У Вас мотор практически такого же веса, батарея почти в 2 раза больше емкостью и еще 45 грамм догружаете в нос? Или у Вас самодельная моторама стоит?
с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин
гм. Я тут на днях в чистом поле на батарейке 1300 летал 40 минут 😃
И ещё, тут говорили на счет того, как запускать… Вчера кидал на полном газу, одел на всяк случай перчатку без пальцев, но никаких даже намёков, на то, чтобы получить по руке не заметил.
Вопрос братьям по разуму - какой мотор/винт Вы бы поставили под акклем 1800-2200 для активно-агрессивных полетов ? На колхозную мотораму - двигатель устанавливается в пределах задней кромки.
Тот же что и в поставке тюнингового комплекта. С ним самолет достаточно агрессивен и воет как зверь.
Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…
странно, что такие противоположности по отзывам.
За себя отвечаю. У меня тоже был пассивен, когда батарея была старая и не могла выдать больше 16 ампер. С правильной батареей все встало на место. Ток на максималке в статике - 26А, это то что кушает мотор. При этом тяга больше 1. Он конечно не торик, потому что вес минимум в 2 раза у херика больше и скорость раза в полтора у него больше. А при такой скорости маневренность тоже другая.
Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…
вранье 😃 на стандартной вмг с новой батареей 1300 мАч 20С носится как угорелый и свечой вверх с ускорением без проблем
Значит Хайвольт наврал! А я его вообще-то считаю экспертом по двигателям. Возможно разговор стоял о стандартной комплектухе.
Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх 😃
Спасибо, Александр ! Я рад, что в наших понятиях “носится как угорелый” это твои двигатели. Просто цена на штатный вариант мягко говоря негуманная. Хочу поставить тот движок, который ты мне под фанджет намотал с винтом 8х6. Он легкий и мощный, а тот, из акси, что под 9х6, боюсь порвет Ксеню в клочья.
Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх 😃
действительно, задрали общие утверждения! даешь публикацию цифр скорости, ускорений … и среднего времени полета! 😃
З.Ы. а еще можно не морочиться и приделать пороховые ускорители 😃 … недолго, но быстро … что еще нужно этому мерзкому куску пенопласта )))
а вот Вы зря стебаетесь. У нас на поле металку так и запускали на МРД
а вот Вы зря стебаетесь
а что мне остается делать, если штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены очень прекрасно подходит и лично (!) мне очень нравится … время полета минут 20 с акком 1300, скорость и тяга вполне, с выключенным двигателем планирует со свистом 😃 вам что истребитель из пены нужен? дык для этого у мультика другое крыло имеется
Лично мне не нравиться цена на “штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены”, которая в три раза выше цены самого девайса. Ястрибитель мне не нужен, отлетались уж на джете. не интересно
Лично мне не нравиться цена на "штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены
с этого бы и начинали ) поэтому " пассивен и еле летает… ", что видать “аналог” ВМГ подобран неудачно