multiplex: летающее крыло xeno

Игорь
Felar_Furlong:

можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.

аверное с термоусадкой лучше (корпус должен оставаться чистым), а циакрином не надо увлекаться (чтобы не попал на дно посадочного места) и тогда с помощью ножа достается легко.

levdon

Две недели каждый день пускал хреника на даче. Даже устал. Как пилотажная машина так себе, но парит просто супер и скорость тоже супер. Однажды поле дождя без мотора кружил больше 20 минут.
А как нравиться зрителям когда на бреющем полете без мотора свистишь над головами!

29 days later
SKY-SL

Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает 😃
Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).

На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.

boroda_de
SKY-SL:

покрыл аквалаком

imho зря: Лишний вес и при ударах будут оставаться следы.

Fed0r
SKY-SL:

С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили. Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука). …

Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.

с родной ВМГ и рекомендованной батареей летает просто прекрасно - ЦТ где надо и вес что надо …

PigTail

Аквалаком действительно зря. С мотором как то непонятно, родной мотор из набора тюнинг весит по описанию 77 гр., рекомендованная батарея 3S 950. У Вас мотор практически такого же веса, батарея почти в 2 раза больше емкостью и еще 45 грамм догружаете в нос? Или у Вас самодельная моторама стоит?

13 days later
modsley
SKY-SL:

с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин

гм. Я тут на днях в чистом поле на батарейке 1300 летал 40 минут 😃

И ещё, тут говорили на счет того, как запускать… Вчера кидал на полном газу, одел на всяк случай перчатку без пальцев, но никаких даже намёков, на то, чтобы получить по руке не заметил.

9 days later
slides

Вопрос братьям по разуму - какой мотор/винт Вы бы поставили под акклем 1800-2200 для активно-агрессивных полетов ? На колхозную мотораму - двигатель устанавливается в пределах задней кромки.

levdon

Тот же что и в поставке тюнингового комплекта. С ним самолет достаточно агрессивен и воет как зверь.

slides

Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…

111

странно, что такие противоположности по отзывам.

levdon

За себя отвечаю. У меня тоже был пассивен, когда батарея была старая и не могла выдать больше 16 ампер. С правильной батареей все встало на место. Ток на максималке в статике - 26А, это то что кушает мотор. При этом тяга больше 1. Он конечно не торик, потому что вес минимум в 2 раза у херика больше и скорость раза в полтора у него больше. А при такой скорости маневренность тоже другая.

Fed0r
slides:

Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…

вранье 😃 на стандартной вмг с новой батареей 1300 мАч 20С носится как угорелый и свечой вверх с ускорением без проблем

slides

Значит Хайвольт наврал! А я его вообще-то считаю экспертом по двигателям. Возможно разговор стоял о стандартной комплектухе.

hivolt

Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх 😃

slides

Спасибо, Александр ! Я рад, что в наших понятиях “носится как угорелый” это твои двигатели. Просто цена на штатный вариант мягко говоря негуманная. Хочу поставить тот движок, который ты мне под фанджет намотал с винтом 8х6. Он легкий и мощный, а тот, из акси, что под 9х6, боюсь порвет Ксеню в клочья.

Fed0r
hivolt:

Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх 😃

действительно, задрали общие утверждения! даешь публикацию цифр скорости, ускорений … и среднего времени полета! 😃
З.Ы. а еще можно не морочиться и приделать пороховые ускорители 😃 … недолго, но быстро … что еще нужно этому мерзкому куску пенопласта )))

slides

а вот Вы зря стебаетесь. У нас на поле металку так и запускали на МРД

Fed0r
slides:

а вот Вы зря стебаетесь

а что мне остается делать, если штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены очень прекрасно подходит и лично (!) мне очень нравится … время полета минут 20 с акком 1300, скорость и тяга вполне, с выключенным двигателем планирует со свистом 😃 вам что истребитель из пены нужен? дык для этого у мультика другое крыло имеется

slides

Лично мне не нравиться цена на “штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены”, которая в три раза выше цены самого девайса. Ястрибитель мне не нужен, отлетались уж на джете. не интересно

Fed0r
slides:

Лично мне не нравиться цена на "штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены

с этого бы и начинали ) поэтому " пассивен и еле летает… ", что видать “аналог” ВМГ подобран неудачно