multiplex: летающее крыло xeno

dimon_d3

элапор хороший материал, от кипятка или пара смятие можно расправить, клеиться суперклеем, титаном, УХУ ПОРом(только методика склейки такая, что раз присоединил и уже не поправишь).

dimon_d3

Собрал наконец. Наклеил декалитров, пленкой пока не стал оклеивать, так попробую.
На захват приклеил наждачкой, чтобы из рук не выскальзывал.
На пол кабины наклеил липучка, на ней вся электроника держится.
Батарея2200 3х баночная, стоит наклонно на 2х липучках с подложкой, не стал убирать перегородку , она нужна для жёсткости.
Сервы оставил на штатном месте, тяги перенес на верх крыла, так более безопасно, при посадках на пузо нечему цепляться, это единственный просчет в конструкции крыла.

dimon_d3

Подумываю сделать питание и провода от регулятора до приемника через разъем или группу контактов, чтобы соединялись синхронно с установкой моторной части, не охота каждый раз провода вытаскивать при разборке.

15 days later
Serpent

Дмитрий, это нормально.
Xeno - старая модель, причем несмотря на шум и ажиотаж при её появлении (заслуга маркетологов), модель не слишком удачна.
Качественно сделана? Да, как большинство изделий мультиплекса, но перетяжелена (в угоду складываемости).
Да и компоновка имеет свои камни, места мало, привод с валом головная боль, так что всё вместе с ценой убивает её потихоньку…

dimon_d3

Я понимаю, что она стоит дороговато. Но никакого гемора с валом не вижу. Просто при вклейке в цанги надо предварительно все выставить да и на конце вала я вставку делал для жёсткости под цангу винта. По компоновке да, места маловато, но регулятор можно убрать в тоннель, а на предыдущем таком же крыле я вообще двигатель туда поставил, укоротив вал на 2/3, и запрятав туда же регулятор. При небольших доработках это весьма неплохое крылышко. Но я его приобрел снова именно из-за складываемости, т.к. дома не всегда удобно хранить и перевозить, а так сложил, кинул на сиденье и в поле.
Да и начинку лёгкую для ФПВ поставлю на него, место есть на самой крышке кабины, снаружи камера, изнутри передатчик. При желании можно и в пену крыла врезать, да и приемник тоже выносят за границы отсека. Батарея встаёт от 1300 до 3 ач 3х баночная. У меня 2 варианта с батареями 2200 3х баночные и 1300 4х баночные и те и те встают без проблем. Единственное слабое место это замок крышки, но туда просто дополнительно ставят винт с барашком, который притягивает крышку. Но самое главное, что мне понравилось у моделей этой фирмы, так это аэродинамика, что Ксено, что изиглайдере и изистаре, все летают замечательно, а если Ксено ещё и пленкой оклеить, тогда скоростные характеристики немного возрастают, приходится прижимать к земле, чтобы посадить, планирует хорошо.

Serpent
  1. Насчет переноса мотора и прочего - новое крыло за 80 Ойро должно летать, а не идти из коробки на стапель под переделки.
  2. Про защелки крышки - это продолжение пункта 1 (не должно оно быть так хреново!). Причем это на новом, со временем станет еще хуже, т.е. совсем работать перестанет.
  3. Обклеить плёнкой - я не клеил, моему Xeno уже черт знает сколько времени и до сих пор в приличном виде (ну почти 😃).
    Форма сложная, одним куском не обтянешь, а мелкими поросами - веса нагнать можно.
dimon_d3

не соглашусь немного.

  1. перенос мотора нужен в экстренных случаях, когда ну совсем места не хватает. У меня сейчас мотор на штатном месте, но регулятор в тоннеле вместе с валом находится(не бойтесь не протрет, закреплен надежно).
    2.защелки-а где вы видели 100% не открывающиеся застежки??? это просто страховка, отстегивается, когда изнутри что то сильно давит.
  2. да это лишний вес. Я сейчас тоже пока не стал, на пред идущем оклеивал, одним куском нормально все клеится, но скоростные качества реально выше.
t34rus

А что делают с защёлками?
А то у меня один раз открылись

dimon_d3
t34rus:

А что делают с защёлками?
А то у меня один раз открылись

Надо сделать небольшую арку-распорку между защёлками на крышке, т.к. крышка очень живая, она сама может изгибаться, из-за этого защёлка отстегнется(это если что то изнутри давит). Мне кажется только в этом проблема. Если сделать небольшую арку из ПВХ вспененного пластика 4мм толщиной или из 1.5-2мм текстолита, это решит проблему отстёгивания.
Или на корпусе сделать карман, в который застёжка будет входить как магазин в пистолет, тоже решит проблему.
Сами застёжки жёсткие, пазы в корпусе тоже правильно сделаны, а вот крышка жидковата, особенно для моторного варианта.
Обычно любая модель, абсолютно любая подвергается доработке с нашей стороны.
Даже изи глайдер и изи стар не обходились без этого. Из изи глайдера вытаскивал шары из хвоста, сервы в хвост переносил, делал разборным хвостовое оперение. На изи старе тоже сервы переносил, мотор поднимал, в общем сколько бы не стоила модель, она все равно подвергается доработкам. Ещё ни одной не было, чтобы все идеально