multiplex: летающее крыло xeno
Подумываю сделать питание и провода от регулятора до приемника через разъем или группу контактов, чтобы соединялись синхронно с установкой моторной части, не охота каждый раз провода вытаскивать при разборке.
Да…тема умирает…
Дмитрий, это нормально.
Xeno - старая модель, причем несмотря на шум и ажиотаж при её появлении (заслуга маркетологов), модель не слишком удачна.
Качественно сделана? Да, как большинство изделий мультиплекса, но перетяжелена (в угоду складываемости).
Да и компоновка имеет свои камни, места мало, привод с валом головная боль, так что всё вместе с ценой убивает её потихоньку…
Я понимаю, что она стоит дороговато. Но никакого гемора с валом не вижу. Просто при вклейке в цанги надо предварительно все выставить да и на конце вала я вставку делал для жёсткости под цангу винта. По компоновке да, места маловато, но регулятор можно убрать в тоннель, а на предыдущем таком же крыле я вообще двигатель туда поставил, укоротив вал на 2/3, и запрятав туда же регулятор. При небольших доработках это весьма неплохое крылышко. Но я его приобрел снова именно из-за складываемости, т.к. дома не всегда удобно хранить и перевозить, а так сложил, кинул на сиденье и в поле.
Да и начинку лёгкую для ФПВ поставлю на него, место есть на самой крышке кабины, снаружи камера, изнутри передатчик. При желании можно и в пену крыла врезать, да и приемник тоже выносят за границы отсека. Батарея встаёт от 1300 до 3 ач 3х баночная. У меня 2 варианта с батареями 2200 3х баночные и 1300 4х баночные и те и те встают без проблем. Единственное слабое место это замок крышки, но туда просто дополнительно ставят винт с барашком, который притягивает крышку. Но самое главное, что мне понравилось у моделей этой фирмы, так это аэродинамика, что Ксено, что изиглайдере и изистаре, все летают замечательно, а если Ксено ещё и пленкой оклеить, тогда скоростные характеристики немного возрастают, приходится прижимать к земле, чтобы посадить, планирует хорошо.
- Насчет переноса мотора и прочего - новое крыло за 80 Ойро должно летать, а не идти из коробки на стапель под переделки.
- Про защелки крышки - это продолжение пункта 1 (не должно оно быть так хреново!). Причем это на новом, со временем станет еще хуже, т.е. совсем работать перестанет.
- Обклеить плёнкой - я не клеил, моему Xeno уже черт знает сколько времени и до сих пор в приличном виде (ну почти 😃).
Форма сложная, одним куском не обтянешь, а мелкими поросами - веса нагнать можно.
не соглашусь немного.
- перенос мотора нужен в экстренных случаях, когда ну совсем места не хватает. У меня сейчас мотор на штатном месте, но регулятор в тоннеле вместе с валом находится(не бойтесь не протрет, закреплен надежно).
2.защелки-а где вы видели 100% не открывающиеся застежки??? это просто страховка, отстегивается, когда изнутри что то сильно давит. - да это лишний вес. Я сейчас тоже пока не стал, на пред идущем оклеивал, одним куском нормально все клеится, но скоростные качества реально выше.
А что делают с защёлками?
А то у меня один раз открылись
А что делают с защёлками?
А то у меня один раз открылись
Надо сделать небольшую арку-распорку между защёлками на крышке, т.к. крышка очень живая, она сама может изгибаться, из-за этого защёлка отстегнется(это если что то изнутри давит). Мне кажется только в этом проблема. Если сделать небольшую арку из ПВХ вспененного пластика 4мм толщиной или из 1.5-2мм текстолита, это решит проблему отстёгивания.
Или на корпусе сделать карман, в который застёжка будет входить как магазин в пистолет, тоже решит проблему.
Сами застёжки жёсткие, пазы в корпусе тоже правильно сделаны, а вот крышка жидковата, особенно для моторного варианта.
Обычно любая модель, абсолютно любая подвергается доработке с нашей стороны.
Даже изи глайдер и изи стар не обходились без этого. Из изи глайдера вытаскивал шары из хвоста, сервы в хвост переносил, делал разборным хвостовое оперение. На изи старе тоже сервы переносил, мотор поднимал, в общем сколько бы не стоила модель, она все равно подвергается доработкам. Ещё ни одной не было, чтобы все идеально