Непонятное поведение крыла
Можно сместить мотораму ближе к переду …
Это наиболее верный совет. Толкающая силовая установка очень критична к расположению на самолёте, тем более на летающем крыле. Иногда достаточно сместить мотор (или винт) на 1 см назад, чтобы старт был невозможен. В этом случае, при броске, крыло преимущественно “клюёт”. Может клевать по мере набора скорости, независимо от оборотов двигателя.
Это наиболее верный совет. Толкающая силовая установка очень критична к расположению на самолёте, тем более на летающем крыле. Иногда достаточно сместить мотор (или винт) на 1 см назад, чтобы старт был невозможен. В этом случае, при броске, крыло преимущественно “клюёт”. Может клевать по мере набора скорости, независимо от оборотов двигателя.
Не всегда. Вот сейчас летаю на этом крыле. До этого строил точно такое же, только движок был в самом заду!
Не сказал бы что заметил хоть какие-то отличия в управляемости за исключением
более медленного полёта из-за снижения общего веса.
Не сказал бы что заметил хоть какие-то отличия в управляемости за исключением
более медленного полёта из-за снижения общего веса.
Более медленный полет из-за снижения веса?
Что-то нереальное…
По некоторым причинам у вас происходит снижение производительности ВМГ или увеличилось лобовое сопротивление модели или возникают паразитные вихревые потоки…
…Вот сейчас летаю на этом крыле…
Если вы называете это запредельно задним расположением двигателя, то попробуйте поставить его на самую заднюю кромку, или слегка вынести его за пределы задней кромки. У меня такой опыт был.
Более медленный полет из-за снижения веса?..
А как вы думаете, наверное с уменьшением веса, снижается скорость сваливания и потребная скорость планирования для удержания аппарата в горизонтальном полёте. Ведь про это идёт речь? Производительность ВМГ должна немного возрасти, т.к. за винтом находится часть крыла и играет роль спрямляющего аппарата в импеллерах. Хотя, я на практике, кроме характерного звука, для такого расположения винта, больше ничего не заметил.
А как вы думаете, наверное с уменьшением веса, снижается скорость сваливания и потребная скорость планирования для удержания аппарата в горизонтальном полёте.
Речь идет о снижении минимальной скорости или о уменьшении максимальной?
Ответы сразу по нескольким последним сообщениям:
Сейчас имею крыло с колодцем, а ДО ЭТОГО строил
абсолютно такие же крылья, но только мотор размещал
на задней кромке. Пришёл к такому решению только из-за того,
что мотор тяжеловат, и нос приходилось догружать ЦЕЛОЙ
столовой ложкой свинца. В этот раз, соответственно,
свинец не понадобился. Следовательно, снизился общий вес,
снизилась и нагрузка на крыло. Отсюда и убавилась скорость,
необходимая для поддержания самолёта в воздухе.
Конечно при полной даче газа скорость у него такая же,
как и у того “свинцового” ! Но строил самик специально для отдыха,
поэтому не летаю на запредельных скоростях!
При
высоте (примерно) 0,8 - 1,0 метра и большой скорости происходит
ныряние самолёта (и втыкание в землю). Проверял много раз -
это скорее всего влияние экранных эффектов.
“Традиционно на скоростях полётов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла” (с) Википедия. В полной мере экранный эффект проявляется на высоте от земли или воды, равной примерно 0,1–0,2 значения САХ крыла, хотя влияние экрана сказывается до высоты полета порядка 1,0 значения САХ крыла. Я думаю несложно посчитать высоту действия экрана для крыла топикстартера …