Помогите выбрать ЛК
А в оригинале оно, вероятно, жутко боится ветра?
Спасибо всем за советы. смотрю не такой уж и большой выбор по крыльям. Слингер от греат планес ничего так, но как то стелс не нравится. почитав форум, понял, что лучше сразу брать с бесколлекторником и собирать лучше самому? Смотрю, что вроде, кроме торо ничего и нет. ну да поищу еще в нете, мож нарою чего. самому строить особо не хочется, хотя пионерский опыт в моделизме и есть.
У вобщем да. Торо похоже самая распространенная. Беспроигрышный вариант для начала видимо…
О! Всегда мечтал о самолетике убирающимся в рюкзак или тубус для четертежей.
Расскажите подробнее: как покупали, какие ощущения от полета, насколько он - слоуфлаер, и главное - какие недостатки? Можно ли масштабировать подобную конструкцию до 1.5-2 м размаха и поднять 300-400 г полезной нагрузки?
Сейчас летаю на купленном. Он более удобен в сборке-разборке. От самодельного он отличается несколькими пластиковыми простыми детальками. Я летаю на Falcon, около метра в размахе.
У меня стоит акк 2S 1800 мАч, которого хватает на 30 минут полета. Летает аппарат на 1/3 газа. Летает при ветре до 3-4 м/с, по краейне мере я так пробовал. Скорость средняя на глаз до 40-50 км/ч. При этом самоль очень уверенно держится против ветра. Не смотря не кажущююся ажурность, он товольно прочный и хорошо держит геометрию. Вес моего 290 грамм, почти как торик, но можно и догрузить (я ставил акк 2200 мАч - летает)
Из недостатков отмечу необходимость точной настройки геометрии и ЦТ. Мне это далось очень не сразу, главное точно следуйте рекомендациям производителя. Но после правильной настройки летает даже сам. Просто бросайте ручки и ждите.
Да есчо из недостатков. Меневренность по достаточно вялая - очень плавный аппарат. В силу малой скорости крутой вираж получается с потерей высоты. Петлю сделать может, бочку нет.
Спасибо за советы. Но мягкое крыло, как то не привлекает, хотя удобство транспортировки это, конечно, здорово. А кто нибудь знает, где можно купить этот Ксенокс от мультиплекса- интересная конструкция.
(офтоп - аглицкие слова начинающиеся с “X” читаются как слова начинающиезя с “Z”, как не странно Xerox надо читать не как Ксерокс, а как типа чтото Зирокс. такие вот забавные странности… Прям как в нашем анекдоте - на заборе нахисано “Х…”, а на самом деле - стройка))))))))))))))
Ну грамматика это конечно здорово-спасибо что поправили. но я не силен в английском. кстати а неужели нет производителей крыльев в СНГ? или в россии. а то что то ищу ищу- все за бугром. А ответ на свой вопрос или ссылку правильную так и не получил пока тут. но все еще надеюсь.
тут же обсуждаем: rcopen.com/forum/f94/topic131229
Анатолий - кусок пенопласта (твинджет) особо никого не заинтересовал - жду ы личку предложений по встрече в субботу или в воскресенье - с целью выцарапываничя моих хс-81 и обретения нового местожительства крашеному куску пенопласта
Адекамер - я вообще вас не понял)
То ли я дурак, то ли вы слишком сложно пишите;)
А)) сорри)) теперь понял))
Ну вот сам задал вопрос -сам на него и отвечаю)). через пол года после того как появилось желание прикупить или сделать летающее крыло наконец могу отписаться о проделанной работе😁. Изначально попробовал сделать Вжик по чертежам из инета- самолет вроде получился но не понравился- во первых пришлось делать . клеить. обтягивать. во вторых полетел он не очень хорошо-нестабильно как то и особого удовольствия от полетов я и не получил. Но потом удача повернулась ко мне лицом:P- случайно наткнулся на вот этого производителя- *****************
понравилось то что можно взять уже все готовое. в общем заказал. производитель вполне адекватен- правда с проплатой немного помучился но в конце концов таки пришло ко мне крылышко)) (я взял Шмеля). Ну в общем доволен как слон - все готовое. производитель не забугорный-общаться легко. крылышко добротно сделанно и самое главное летает замечательно. ( у меня щас еще не добитый вжик есть торо 900 от телинка и Шмель) так вот Шмель летает получше телинка хотя конечно это все очень относительно и зависит от комплектации . и -еще к нему коробка идет для перевозки в собранном состоянии довольно удобно. в общем щас могу сказать что уже приобщился к сообществу любителей ЛК и не жалею об этом- все таки у крыльев есть какой то шарм😊.
доброго времени суток ,
тоже летаю на крыле Шмель, хотел поинтересоваться в какой взлетный вес вы уложились и на каком моторе вы летаете,
доброго времени суток ,
тоже летаю на крыле Шмель, хотел поинтересоваться в какой взлетный вес вы уложились и на каком моторе вы летаете,
я счас летаю на двух моделях от rc-aviamodel - на шмеле и недавно еще взял колибри. если говорить о колибри то я так понимаю надо полностью соблюдать все что там у них на сайте предписанно-так как аппарат маленький и настройка должна быть точной- во всяком случае я летаю с тем двигателем что идет с ним в комплекте.
что касается шмеля- то я гонял его и с родным двигателем и с TowerPro-A2409-18 1000kv / 180W который брал на хоббисити ( а взлетный вес у меня в районе 420-470 грамм в зависимости от аккумулятора) и пришел к такому выводу- что он к центровке нетребователен ( + - 2см) и на пропе 8x6 при таком весе вверх лезет с набором скорости вертикально. если поставить 9X6 то он вообще бешенный но аккумулятор сжирает в полтора раза быстрее.
Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил. Купленный вариант собирается за пару часов. Летает даже без пилота 😃 В собранном виде не больше зонтика. Убить практически невозможно, только злотно растоптать. В моем случае морковок не было, как ни старался не смог. При определенном навыке летает с грузом до 120 грамм.
Я не видел ничего лучшего для начинающих и для релакса.
интересно было бы посмотреть на фотки
а бесколлекторный моторчик пробовали ?
сегодня облетал складное крыло, размах 1 метр, буду летать по камере
с зонтиком его конечно не сравниш но помешается в рюкзак а електроника за секунду переставлятся на более длинные крылья
фотки здесь:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14184398&po…
сегодня облетал складное крыло, размах 1 метр,
фотки здесь:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14184398&po…
Как устойчивость по курсу без “ушей”? V немного отрицательное?
Заканчиваю полукопию Go229, форма в плане почти как у вашего складного крыла. Не знаю как полетит?
Как устойчивость по курсу без “ушей”? V немного отрицательное?
Заканчиваю полукопию Go229, форма в плане почти как у вашего складного крыла. Не знаю как полетит?
блок с електроникой на крыле и большой блок пенопласта снизу (зашита АКК) вполне заменяют кили (самик не скользит в стороны) кроме того вернул на место Ко-пилот и гиро - в ветер по сравнению с езистар точно стабильнее
блок с електроникой на крыле и большой блок пенопласта снизу (зашита АКК) вполне заменяют кили
Спасибо, примерно так и делаю - кили снизу крыла.
у меня сложилось впечатлдение - что мелкие крылья не устойчивы по тангажу
те если с земли кажется что крыло летит ровно - то в камере изображение - как будто камера на вибрирующей по тангажу пружинке подвешена
поэтому я и интересовался крылом ~полтора метра
у меня сложилось впечатлдение - что мелкие крылья не устойчивы по тангажу
те если с земли кажется что крыло летит ровно - то в камере изображение - как будто камера на вибрирующей по тангажу пружинке подвешена
поэтому я и интересовался крылом ~полтора метра
тогда вам любое крыло неподходит!
чтоб небыло ефекта пружинки нужна очень жесткая дельта
одна из самых удачных конструкции для меня оказалась 35" WildWing
Я их покупал на интернете по $19, вид у доволно уродливый но летать одно удoвольствие, Для жесткости я вставлял карбоновые стрелы расчитанные на 50кг ускорение тетивы, с таким жестким крылом и гироскопом камера не дрогнет.
Вот мои дельты, настолько они мне нравились что я покупал про запас по несколько штук 😃
Я их разгонял до такой скорости - спустя несколько лет всё еше хорошо помню как тряслись колени при приближении етих ревуших монстров.
а ето в Долине Смерти - внизу солёные болота
fmtv.us/rc/ww_dp_b.jpg
fmtv.us/rc/ww_dp_coming.jpg