Вопрос по конструкции Вжика
подожди, может КУК пояснит.
и как улучшит?
если не трудно, поясните пожалуйста.
Дружище (точнее учитель), имено за такие фразы Вас и Черкашина я про себя 2 года назад назвал “ХОЛОДНЫЙ ДУШ”. 😁 И кстати спасибо - оч. помогло (Валера - тоже привет, как там у вас летается?!)
Но вообще я бы перестал такие формулировки ставить - оно не прибавляет знаний, но ставит в неловкое положение автора поста и в непонимание вопрошающего. Лучше давайте в лоб аргумент указывая на ошибки или неточности авторов постов. Это продуктивно будет всем - меньше ошибок, меньше заблуждений, меньше конфликтов. Ваш многолетний опыт в (1:1) авиации ценен нам, пожалуйста, будьте “опекуном” форума, особенно новичков.
П.С.1. Я не модератор форума ЛК, но чувствую за него ответственность.
П.С.2. 111 покажите новые самолеты, оч. интересно, уверен там есть у Вас интересные работы этого года.
to vorona
“ой, да ну вас, я краснею”😈
ну, мелкий подхалимаж конечно принимается,
но не до такой же степени.😊
по поводу КУКа - если уж делает такие заявления, то нужно хоть как-то обосновать.
иначе это начинает напоминать вариант темы про “тепловой импеллер”.😃
выкладывать фото нет возможности, так как сайт не позволяет, лимит выбран.
выкладывать фото нет возможности, так как сайт не позволяет, лимит выбран.
Куча места в интернете куда можно фоток напихать а сдесь ссылку повесить. ПричОм у Вас такое место уже/давно есть :p
ну, мелкий подхалимаж конечно принимается,
вот так, скажешь честно СПАСИБО - и то накакают в душу. ЫЫых. 😁
а, кстати, вроде как с Днем Авиации… Чтоб леталось Вам и всем, ну и здоровья главное!
Собираю крыло. Но вот возник вопрос, как распологать сервы? Знаю 135мм от задней кромки, это как? А то я что-то не врублюсь:)
Вот еще "Вжик " с фюзеляжем
Спасибо, полезные фотки! Ну теперь вся электроника приехала, буду собирать свой Вжичёк!
Да, шикарный Вжик, я такого красивого не сделаю, терпения не хватит 😃
Я бы этого не делал. Винтом можете пораниться.
за три года бросания вжиков, ни разу даже близко не было 😃
А ВЖИК достаточно послушная моделька? Для новичка пойдет. Присматриваюсь может собрать?
Учтите что он резковат для начала! А так - отличная моделька!
за три года бросания вжиков, ни разу даже близко не было
За полгода бросания вжика разрезал себе башку apc пропелером - при посадке оч. добрый и сильный ветер помог… Как повезет.
ктож головой то самолёт ловит?
Учтите что он резковат для начала! А так - отличная моделька!
Зависит от центровки, конечно.
Для начала сделать переднюю центровку и малые расходы.
Для обратных петль и штопора он не предназначен:), но на больших расходах обалденный фан для такой простой модельки.
Сейчас вот хочу мотор ему в “нос” поставить, т.к. на резких маневрах на малой скорости (в петлях и виражах) винт расположенный сзади попадает в тень и похоже от срыва с лопастей начинается вибрация:).
Взвесил тут кусок короба, отрезанный для изготовления накладного фюзеляжа… и офигел… 95 грамм!!! Это же почти вес видео с телеметрией… Не знаю, похоже нужно думать что-то другое… Я ж без камеры летать не смогу, не прёт ваще.
Отдельно “крышка”, которая будет крепиться к крылу весит 35 грамм. Наверное нужно отрезать часть и делать передвижной отсек для ловли центровки и экономии веса?
Взвесил тут кусок короба, отрезанный для изготовления накладного фюзеляжа… и офигел… 95 грамм!!! Это же почти вес видео с телеметрией… Не знаю, похоже нужно думать что-то другое… Я ж без камеры летать не смогу, не прёт ваще.
Управление только по FPV?
А какой общий вес вместе с камерой был раньше?
Короба бывают разные, сегодня взвешу заготовку.
Для меня перевес был не существенным, т.к. нагрузка очень маленькая, не больше 20гр/дм.
На Вжике камеру еще не ставил… Первый Вжик с аккумом 2100 и мотором Хакер 20-22L весил 450 грамм и летал просто зашибенски на трети если не четверти газа. Я не знаю как оно поведет себя если это будет кирпич под 700 грамм?
Пока нижняя часть Вжика со всеми лонжеронами, и тут я постарался! весит 60 грамм. ну верх и обтяжка скотчем всего этого ну пусть еще 60, итого планер 120 грамм.
Оборудование и фюзеляжжж:
фюз 95 грамм (ладно обрежу его может выйду на 70 грамм)
акк 2200 - 185 грамм
рег 30 грамм
приемник 15 грамм
мотор 70 грамм
камера, видеопередатчик, телеметрия 110 грамм
сервы 20 грамм
фуритура ну пусть 20 грамм
итого 675 грамм ну если я нагнал немного, пусть 630 где-то так. Мне кажется это оч много… Я уж молчу что скоро придет ФМА Ко-пилот а это еще грамм 30, ежели решу ставить.
На Вжике камеру еще не ставил… Первый Вжик с аккумом 2100 и мотором Хакер 20-22L весил 450 грамм и летал просто зашибенски на трети если не четверти газа.
Взвесил заготовку короба - 84гр. Думаю можно до 65гр сократить.
(Акк можно защитить лексаном и пеной и закреплять кабельной стяжкой прямо к крышке короба).
Мотора 50гр с 7х6, мне вполне хватает (сегодня поробовал 70 гр с винтом 9х6, чувствую перебор).
При 600гр нагрузка получается 25гр/дм? Планировать будет даже лучше:), качество возрастает. Будет садиться чуть быстрее. Завешивать нужно пониже:).
Должна быть какая то зависимость оптимальной нагрузки от размаха, по моему метровые как раз 25-30гр/дм.
Вы меня порадовали, коллега 😃 Значит сделаем таки с коробом. Не охота при первой же морковке отрезать пол-Вжика и чего то там ему приклеивать 😃
Вы меня порадовали, коллега 😃 Значит сделаем таки с коробом. Не охота при первой же морковке отрезать пол-Вжика и чего то там ему приклеивать 😃
Сергей, если возможны случайные морковки, я бы впереди отсека из короба и в месте где моторама упирается в короб, поставил “амортизаторы” из пены и удлинил крышку короба немного вперед, чтобы она встречала планету вместе с акком. У моего боевого вжика “нос” все равно немного помятый, но это на скорость не влияет:)
Мужчины!
Все же, в целях экономии веса для размещения “умной” FPV начинки, чем можно защитить Фжика, что бы он не был одноразовым, и как лучше начинку то пристроить внутри? Хотя кабель канал приготовлен но не факт что решусь приличный вес поставить на модель.
Насоветуйте мне плиз? 😦
Насоветуйте мне плиз?
Короб из двойной потолочки.
да из фанерины 2-х милиметровой короб легче получится чем из кабель канала раза в три.