Swift II уходит в правый штопор

Koff

Извините новичка за возможно глупый вопрос, а это не может быть от динамического момента мотора-винта?

zZAYAZz
Koff:

Извините новичка за возможно глупый вопрос, а это не может быть от динамического момента мотора-винта?

Наверное может. Многие отмечали, что ЛК охотнее делает бочки в сторону противоположную вращению винта. У меня мотор ПЖ-2213 с винтом 8х6, у многих на Свифтах и т.п. ЛК стоят именно такие ВМГ… Возможно на большИх оборотах возникает настолько сильный крутящий момент винта, срывающий в штопор… может это как-то решается выкосом??? ХЗ, мне кажется дело банально в жесткости, как выше советовали коллеги, надо укреплять… (ИМХО)

Koff

Укрепляя, вы увеличиваете вес модели. По идее динамический момент должен уменьшаться.

J_MoToR
zZAYAZz:

это как? имеется в виду в центроплане прорезь для хода винта?

это или заделать кусок вырванный винтом, или сделать похожий “вырвыш” с другой стороны…

Тяги укрепить - это правильно, только не в этом дело… пружинистость тяг проявляется в размазонности управления на скорости (серва толкает, а тяга играет и элевон не отклоняется на нужный угол)… тока штопора не будет.

Жесткость крыла (повышение) - тоже повышает управляемость…

Только это все не приводит к штопорению…

Скорее - нехватает жесткости “ушей”… правое скручивается

Хвост_Слона

Было такое - не летал на полном газу т.к. крыло не управлялось. После краша в.т.ч. по этой причине
а) Усилил крыло карбоном (жесткость значительно повысилась )
б) Заменил тяги элевонов на более жесткие
г) 2213 (1000 об/в) и 8*6 заменил на 2209 (1500 об/в) и 7*4
д) Уши вместо ЕРР - 4 мм бальза
Сегодня облетал - управляемость 100% куда что делось!

zZAYAZz
Хвост_Слона:

Было такое - не летал на полном газу т.к. крыло не управлялось. После краша в.т.ч. по этой причине а) Усилил крыло карбоном (жесткость значительно повысилась ) б) Заменил тяги элевонов на более жесткие г) 2213 (1000 об/в) и 8*6 заменил на 2209 (1500 об/в) и 7*4 д) Уши вместо ЕРР - 4 мм бальза Сегодня облетал - управляемость 100% куда что делось!

какой полетный вес получился?

Хвост_Слона

Не взвешивал, да там еще всякой доп. электроники напихано, и проклеен Свифт водопроводным серым скотчем, что легкости не способствует.

5 months later
veter47

Есть вопрос почти из этой оперы:
При вращении вправо ось бочки ровно через центр получается, а левая вокруг левого крыла.
При вертикальном взлете уводит чуть влево - смотреть геометрию? Если да, то что именно?

Ive

выкос. подложите шайбочку под левый болт, если смотреть сзади.

levdon

Судя по фото жесткости нет. Угольный лонжерон стоит спереди - он почти не влияет на жесткость крыла, только на центроплан. Этот лонжерон идет ровно до слабого места, в котором гнется крыло. Я всегда делаю лонжерон в районе моторамы, чего и вам советую, обычно из угля прямоугольного1,5х4 мм длинна мм на 20 дальше тяг. Кроме того у вас сервы ослабляют переднюю кромку как раз в самом нагруженном месте, а еще и вырванные куски со стороны винта.
Рецепт: линжерон в районе моторамы и/или скоч крестом от кручения. Хотя в вашем случае идет изгиб правого крыла по линии от сервы к вырванному куску. Обычный сопромат 😃

4 months later
bono1977

всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.

ahern

Смело берите , летит как по рельсам:)

aviAtor=
bono1977:

всем привет!вот думаю прикупить “Pilotage Fighter” pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/ (не реклама).только мучает меня вопрос о сложности управления этим чудом? смогу ли я??? что стоит ожидать от него? или пока стоит набрать опыта еще. на данный момент летаю на т-28 троян от паркзон, питтс от пилотажа, изи глайдер от мультика. спасибо.

Крыло весьма приятное, взять можно. Стоит учитывать несколько моментов:

  1. Летающее крыло (ЛК) очень чувствительно к центровке. Если с первого раза не полетело, это ещё не значит, что руки кривые, просто ещё раз проверьте центровку.
  2. Очень аккуратно стоит подобрать электронику, т.к. лишний вес на ЛК очень неприятная штука. В идеале, хорошо настроенное крыло должно планировать с выключенным мотором (видел по крайней мере 4 примера пилотажевских крыльев с такой настройкой).
  3. Управляется очень легко и приятно (конечно, если перед этим вы правильно всё настроили). Ожидать стоит небольшой “раскачки” при управлении, т.е. дали ему влево, стик выровняли, а оно ещё немножко (самую капельку) крыльями туда-сюда, если я правильно понял это все бесхвостки так летают (те которые я видел были на воздушный бой настроены, может черезчур большие расходы были).

В общем, я думаю - брать однозначно. Может, потом и до Multiplex-овского Xeno дело дойдёт 😃