подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
А ясперва подумал Общество Ветеранов Труда…
Вот, новые самолёты заложил. Думаю к Новому году успею себе подарок сотворить. Осталось совсем чуть-чуть. Завтра оперение добью, и буду клеить. Думаю в 270 грамм планер уложить. Мечты, мечты, где ваша сладость. Завтра посмотрим. Крыло ЕРРшное, хорошее. Ну и так по мелочам несколько хитринок удалось воплотить.
Очень нравится ваш настрой, ваши самолёты! Всегда сделанные с душой и какой нибудь новизной… Вы всегда в поиске! Дорогу осилит идущий! Так держать! Успехов Вам на соревнованиях в наступающем Новом, 2010 году!!!
З.Ы. А ещё технический термин “ХИТРИНКА” понравился!..
Новый Год, в смысле праздник, конечно, много здоровья и времени отнимает. Но слава Богу пережили. Оперние сотворённое в канун праздника пришлось переделывать, пока настраивал шлифмашинку маханул толщину на четыре десятки. К, сожалению, легче 42 грамм не получилось, но и это, я думаю, не плохо. Пока стапель настроил, то, да сё, короче склеил первую самолётину. Собирается, в принципе, хорошо, всё ровненько. И очень крепко получается. Завтра продолжу, наверно.
Марк завидую по хорошему, как Вы строите технологию.
У меня, как придут школьники всё вверх ногами!!!😃
Да, уж… школьники… Конечно, “на развалинах старой крепости” в смысле народного образования, очень тяжело работать, если даже в школах само понятие дисциплины вызывает кривую усмешку, что говорить об организациях дополнительного образования. Те люди, которые учили меня держать молоток и править железку для рубанка могли позволить себе, меня, метровой линейкой по мягкому месту для профориентации. И я не бежал к маме жаловаться… Авторитет учителя был практически не прирекаем. Но поверьте мне, надо начинать с дсциплины, не розгами, конечно, “щас другие методы”. А вот в Японии, например, любого работника на производстве премируют за любое же, даже самое бесполезное изобретение. Орошая ниву, с которой, потом и растут те вещи, которые и ведут человечество по пути прогресса… Слишком пафосно.
Но верно…
Перебрал 17 грамм. Пенопласт был тяжеловат. “Случайно” нашёл хороший корейский ЕРР, но это уже на следуюющую партию. И мордофелину заваял. Завтра займусь ВМГ и управлением. Всё равно спешить некуда, морозы, понимаешь, блин.
Ну вот, и достроил. 17 грамм всё-таки лишние. Получилось ровно 717… Да, пенопласт
тяжеловат. С корейского, думаю, будет легче. И грамм на 10 есть ещё заначка. А так
при общей площади 24 дециметра, нагрузка получилась 30 грамм/дм. В принципе, хорошая
пилотажная нагрузка. При корневой хорде 320 центровка в 80 мм от передней кромки, по
разным источникам, почти, как предельно задняя, 25 %. Но я к такой привык, думаю
будет нормально. С батарейкой потяжелее будет ещё по-передней. После пяти минут
работы на полном газу “моторчег” разогрелся до 50 градусов С, контроллер 40,
батарейка 35. В полёте истчё облегчится. Надеюсь ВМГ справится. Батарейки обернул в потолочку с изолентой, всё-таки какая-то защита от “царапин”. Конечно, стремительно
развивающийся склероз и слаборазвитое чувство представлять в объёме 3D изображение,
таки привели к появлению некоторых “портачков”, которые, уверен, в следующем замесе,
будут успешно исправлены. Потеплело заметно, но ветрище поднялся. Короче, жду погоду
для облёта, да ещё два самолёта надо достроить. А руки уже чешутся по новым, из корейского пенопласта.
Ну что ж , с аэродинамикой все в порядке , культура производства налицо , ждем впечатлений . Единственное замечание - моторама . Но это придет с опытом жестких боев .Жесткое крепление машинок - тоже дороговато обходится ,но это - Ваш выбор . Модель явно “не для пацанов” , подразумевает наличие золотых рук . Расцветочка веселенькая , но я делаю максимально достижимую разницу между верхом и низом . Зимой , в сумерках , очень помогает .
Андрей Витальевич, низ полностью синий, просто снизу не сфотографировал. А моторама, как Вы и учили на липучках от 3М (еле нашёл). А накладки на ней… ну вроде как дополнительный стрингер жёсткости. Вот у Вас сколько толщина мордашки получается после обтяжки? У меня от 0,33 до 0,38. Чуток бы потолще, 0,42-0,45 было бы покрепче. Я то в своё время почему отказался от бутылок, хотя очевидно зря, прямо в полёте развалились две подряд прямо по шайбе, хорошо успел среагировать на вибрацию и убрал газ. Видимо перегрел по неопытности при обтяжке. Я грею температурой 220, ну и коегде дотягиваю 250 не больше, а Вы какой тянете температурой? Крепление машинок не совсем жёсткое. В посадочное место вклеивается две липовых реечки 7/7/12, и в принципе эластичности для “выживания” должно хватить. Хотя можно попробовать и положить под скоч, но как-то душа не лежит. Согласен, налёт часов в боевых условиях сам всё расставит на свои места. Место для манёвра оставил. Вот бы кто подсказал какой девайс приобресть, чтобы скорость померять и “пульс с давлением” для ВМГ. Вроде как Е-логер называется?
Е-логгер , точно .Холодов Макс в теме “Опен электро” про него писал . Лучшей бутылкой для моторамы является “Квас Очаковский” - коричневый ПЭТ. Очень помогает аккуратно обклеить армированным (3М) скотчем , живучесть - в разы .А вообще - в бой пора !!! Там все станет на свои места !!!
?
Может я чё пропустил, просто в виде совета: элевоны в режиме элеронов должны отклонятся в 2-3 раза больше, чем в режиме высоты😒
Брониславыч , у него же ЛК с хвостиком !!! Самолет , практически , не то , что “Подкидные доски” …
Marko можете поделиться чертежами вашей бойцовки,очень понравилась
Андрей Витальевич подскажите какой толщины коропласт вы используете на киль.
Какая у Вас площадь планера и вес.
Брониславыч , у него же ЛК с хвостиком !!! Самолет , практически , не то , что “Подкидные доски” …
Вот я и говорю - пропустил:) А всё оливье виновато…😃
Чертежи, к сожалению, только в синей тетрадке… Но если есть такая необходимость, можно сделать в компасе или автокаде. Не быстро. Времени практически нет, могу позволить себе не вылазить из-за компа, только когда в командировке сидим из-за непогоды…
Да нет, оливки нормальные были. Был бы билет бесплатный, как раньше в Аэрофлоте, я б тоже прилетел на “Искру”, просто посмотреть. Брониславыч, а на Ульянке (по-моему так называется остановка электрички) летаете по выходным? Я тогда перед Северным Полюсом любил там бывать.
. Брониславыч, а на Ульянке (по-моему так называется остановка электрички) летаете по выходным? Я тогда перед Северным Полюсом любил там бывать.
Увы, Ульянка, как место полётов, пропала😇 Построили КАД(кольцевая авто дорога) и попасть на поле с электрички нереально… Только со стороны Пулковской полосы, а это только на авто. На rchobby.ru на форуме можно глянуть на сегодняшние места полетушек.
Прекрасно вас понимаю насчет времени,а реально хоть сканы вашей тетрадочки разместить здесь.я думаю многие бы повторили ваш самолет.заранее благодарю
Привет Марк (#126
Marko
Марко Ружин )
, а какже тема вертолетная???
А вертолёты для души… ждут своего часа. Если я бой раскачать не могу, что уж говорить про вертолёты. Что там один, что здесь …