подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.

Желтый_вжик
J_MoToR:

Конечно -
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.

😁😦😒

Marko

Сергей Геннадьевич, вот послушал критику старших товарищей в клубе, что я всё усложняю и решил сделать поплоще, и попроще. Гнуть лобики не надо, терморезать тоже. Острый нож, плашка с наждачной бумагой, кусок ровной ДСП для сборки, одна реечка на лонжерон, три листика потолочки. Правда я не удержался от бальзы, тут по случаю прикупил недорого, но можно и без бальзы в полне обойтись. Готовый планер получился в 290 грамм, без начинки. Завтра всё установлю, настрою до конца и если будет не холодно попробую облетать. Основная идея таже, что и в предыдущем самолёте. А наиболее удачные моменты тоже постарался сохранить (шаблоны и кондуктора то сделаны). В общем завтра покажет, как он полетит, этот “Амурский тигрёнок-2”…

MWW

Все ничего, но только профиль для бойцовки должен быть симметричным. Она должна летеь одинаково и в прямом полете, и в инверте. Или это просто на фотке(краеней) так кажется?

Leshij

Если мотор будет крепиться прямо к той мотораме, что видно на снимках, то:
а) будет очень задняя центровка
б) в случае морковки все разнесет нафих…

Marko

Одеть два презирватива, завязать морским узлом, и на дальнюю полку, в качестве образца, как не надо делать… Короче, не полетел!?

MWW

А центровка то какая была-? Кроме центровки, больше и причин-то особо нет, с чего ему не лететь-?

Желтый_вжик

Для начинающих бойцов - из нашего опыта применение ДВУХ килей не дает никаких преимуществ,становиться только хуже,начинаются рыскания и по высоте и направлению.Из теории два киля могут быть установлены на расстоянии не менее хорды или под углом не менее 90 гр.

Андрей_Зазулин

Та же история . Проверил на практике . Один киль по центру , максимально вынесенный назад - благотворно влияет на летные свойства крыла . Очень полезен небольшой форкиль снизу .Чем дальше вынос - тем меньше можно делать площадь ( и вес - соответственно) .

Marko

Ну, скажем так, полетел, но уж очень коряво. Самое печальное, я не ожидал, что будет такой тяжёлый взлёт, через чур. Ели поймал. Видать с этим профилем сразу на закритические углы попадает, хотя дури в этой ВМГ было с прибольшим запасом. Центровка была что ни на есть нормальная, с 200 граммовой батареей 28%. Все углы ровно, благо легко проверить, он же плоский был. Кили так построил чисто из конструктивных соображений, легче снимать и ставить, (кстати остались целые). При втором взлёте получилась такая морковища… А он (самолёт) собака целый, моторчик отстегнулся (он на капрлоктановых винтах был, весь целый), моторама, конечно пострадала, но корки все целые, крепкий получился. Сегодня засяду за бутылочную мотораму, по Андрей Витальевичу. Я и раньше пробовал, но чего-то не пошло. Теперь всё больше понимаю, путь верный, товарисчи…

Leshij

Я могу ошибаться, но по-моему это ОЧЕНЬ задняя для крыла центровка…

J_MoToR
Желтый_вжик:

Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили…

Однако, все же решили лишний раз прочесать рекламщиков… и нашли!
И даже могут продать не за космические деньги…
Спасибо за наводку!
Теперь будем в чертежи смотреть.

MWW
Leshij:

Я могу ошибаться,
*************
ОЧЕНЬ задняя для крыла центровка…

Не ошибаетесь… У Зазулинского крылышка(лично моего, вполне прилично летающего) - 21-22% У кевларового Вжика - то-же самое. Крылья, более чувствительны к центровке, чем самолеты классической схемы. 7% к заду, это очень много…

Leshij

Ну и слава Богу, а то я грешным делом подумал, что Андрей Витальевич неправильную центровку мне посоветовал 😁😂

Marko

Вчера начал новый самолёт строить, попробую учесть все “ашипки” и “махудал”.
Вопрос есть и совет нужен, кто как крепит батарейку в отсеке?

Андрей_Зазулин

Я - никак не креплю . Наши ребята сажают на “липучку” , лучше всего фирмы 3"М" …думается , это самообман . При ударе сорвет любое крепление , а если сажать аккуратно , то и крепить незачем …

Marko

Да может и не надо, но вчера, при известных обстоятельствах, слегка “покарябалась” батарейка, могло быть хуже. Может её (батарейку) есть смысл во что-нибудь обернуть, для пущей сохранности?

MWW

Я креплю с помощью ремешка, сделанного как-бы из двух слоев липучки и простого скотча, которым заклеиваю клеящийся слой в тех местах, где он не нужен. Не для того, что-бы при аварии не улетела(тут ясное дело, что никакая липучка не спасет), а просто для фиксации, что-бы не болталась взад-вперед, и центровка из-за нее не гуляла.

Marko

Да и я примерно так же, только я склеиваю на моменте два ответных кусочка липучки 50мм шириной, и так же клею к днищу мотоотсека. Всё держится хорошо… до определённого момента. Да вот прикупил новые батарейки, не из дешёвых, будет жалко… Вал двигателя легко поменять, контроллер практически не страдает, а вот пробитую батарейку, только в мусорку, или в переборку…

22 days later
Boyarincev

Поздравляю всех с новым годом-всем здоровья и успехов.
Потихоньку заканчиваем новую модельку: размах крыла 900мм, площадь 18 дм2
вес как ни старались 200 граммчиков. Несколько фотографий:

Андрей_Зазулин

Вот эта птичка полетит хорошо . Строил нечто подобное . Единственный минус - откровенно слабый узел крепления килей . Они должны быть коропластовыми . В общем случае - бойцовка должна быть похожа на обмылок , из нее ничего не должно торчать . Все , что торчит - снесут ! Удачного облета !