подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.
У нас в кружке принято предлагать идею и аргументировать… а руководитель правит, направляет, советует и помогает… т.е. если подкидываю идею, то так, что б детишки больше головой работали.
Все недоразумение в том, что я предполагаю наличие “вольных детишек”, которые секции не посещают… которых некому поправить… и тут им учиться нечему (к сожалению).
Конкретно по нашей секции - больших проблем нет.
За приглашение и радушее - огромное спасибо!
Только, перенимать опыт хочется приехав с несколькими моделями 😃 т.е. опыт боев, и заодно постройки слегка подготовленными.
Огласите хоть принятые у вас правила и ограничения - будет проще.
Жаль, что к нам звать нет смысла… с нашей весенней погодой меняющейся по 20 раз за день.
На нашем сайте появился новый раздел, “Простые модели для боя”
Если возникнут вопросы по коропластовым крыльям, задавайте вопросы Администратору сайта. Сергей Дудин их строил и учавствовал на них в Этапах Кубка России на протяжении лет трёх…
И добивался очень даже не плохих результатов…
Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт и даже 2-х мм.Его у рекламщиков есть и много и разного.По стоимости он не сильно дороже потолочки,а уж в остальном значительно ее превосходит.В свое время была мода и из него многие чего строили.Не прижился из-за желания переупрочнить конструкцию,работет и 2 мм,так ставили 4-5 мм и соответственно модель становилась тяжёлой.Технология изготовления моделей из него - как листки бумаги гннуть,к стате на бумаге и отрабатывается конструкция и приемы сборки.Для пацанов очень даже легко и быстро и не убиваемо.
Что касается полукопий и прочего,то в опене(и электро и ДВС) есть огромные преимущества.Повторюсь,что крыло допускает меньшие скорости свливания,чем полукопия ИЛа или Мессера.При жестких посадках у "классики"есть два места для постоянных ремонтов -крепление крыла и фюз,даже не его морда,а рвется за крылом.Сделанная из потолочки такая модель будет ремонтироваться гораздо чаше крыла.Следующее - читаемость лент в воздухе - не буду рассусоливать - попробуйте и скажите сами.Но крыло с лентой 25 мм и длин 7м летит,а полукопия еле борется за воздух. И так можно писать много,но скажите мне пожалуйста - На чем лучше учиться летать,на том,что летит или еле скребется в воздухе ? (при одинаковых силовых установках)
Копийный бой начинает нравиться зрителям с масштаба 1/8 или лучше 1/6 - вот тогда действительно завораживает и сильно похоже.А так,что доски,что крестики - примерно одно и тоже.Только на крыльях летают поближе и по ниже и тараны лучше видны,а до них зритель БОЛЬШОЙ охотник.
Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт
Если вы про сотовый полипропилен - был… а сейчас нет. Есть сотовый поликарбонат от 4 мм, а это не совсем тоже самое.
Заказывать из Москвы по одному листику - нет возможности, да и дорогое удовольствие получится.
Ходовые материалы - потолочка, пенопласт, пеноплекс, фанера…
И не забывайте - речь не о “больших” спортсменах вкладывающих кучу бабла в модели, а о детишках, которые не могут вложиться в хобби…
Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили о изготовлении вывески из сотового полипропилена или коропласта толщиной 2 мм.Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
К сожалению,коропластовая технология больше расчитанна на ДВС,из за веса.Для электричек с потолочкой тяжело тягаться.
Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
Конечно - дальше предоплата, заказ материала, изготовление…
Единственое - подойти, поплакаться и подождать что б заказали кусок для нас при ближайшем заказе…
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.
Конечно -
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.
😁😦😒
Сергей Геннадьевич, вот послушал критику старших товарищей в клубе, что я всё усложняю и решил сделать поплоще, и попроще. Гнуть лобики не надо, терморезать тоже. Острый нож, плашка с наждачной бумагой, кусок ровной ДСП для сборки, одна реечка на лонжерон, три листика потолочки. Правда я не удержался от бальзы, тут по случаю прикупил недорого, но можно и без бальзы в полне обойтись. Готовый планер получился в 290 грамм, без начинки. Завтра всё установлю, настрою до конца и если будет не холодно попробую облетать. Основная идея таже, что и в предыдущем самолёте. А наиболее удачные моменты тоже постарался сохранить (шаблоны и кондуктора то сделаны). В общем завтра покажет, как он полетит, этот “Амурский тигрёнок-2”…
Все ничего, но только профиль для бойцовки должен быть симметричным. Она должна летеь одинаково и в прямом полете, и в инверте. Или это просто на фотке(краеней) так кажется?
Если мотор будет крепиться прямо к той мотораме, что видно на снимках, то:
а) будет очень задняя центровка
б) в случае морковки все разнесет нафих…
Одеть два презирватива, завязать морским узлом, и на дальнюю полку, в качестве образца, как не надо делать… Короче, не полетел!?
Что, совсем-совсем не полетел?
А центровка то какая была-? Кроме центровки, больше и причин-то особо нет, с чего ему не лететь-?
Для начинающих бойцов - из нашего опыта применение ДВУХ килей не дает никаких преимуществ,становиться только хуже,начинаются рыскания и по высоте и направлению.Из теории два киля могут быть установлены на расстоянии не менее хорды или под углом не менее 90 гр.
Та же история . Проверил на практике . Один киль по центру , максимально вынесенный назад - благотворно влияет на летные свойства крыла . Очень полезен небольшой форкиль снизу .Чем дальше вынос - тем меньше можно делать площадь ( и вес - соответственно) .
Ну, скажем так, полетел, но уж очень коряво. Самое печальное, я не ожидал, что будет такой тяжёлый взлёт, через чур. Ели поймал. Видать с этим профилем сразу на закритические углы попадает, хотя дури в этой ВМГ было с прибольшим запасом. Центровка была что ни на есть нормальная, с 200 граммовой батареей 28%. Все углы ровно, благо легко проверить, он же плоский был. Кили так построил чисто из конструктивных соображений, легче снимать и ставить, (кстати остались целые). При втором взлёте получилась такая морковища… А он (самолёт) собака целый, моторчик отстегнулся (он на капрлоктановых винтах был, весь целый), моторама, конечно пострадала, но корки все целые, крепкий получился. Сегодня засяду за бутылочную мотораму, по Андрей Витальевичу. Я и раньше пробовал, но чего-то не пошло. Теперь всё больше понимаю, путь верный, товарисчи…
Я могу ошибаться, но по-моему это ОЧЕНЬ задняя для крыла центровка…
Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили…
Однако, все же решили лишний раз прочесать рекламщиков… и нашли!
И даже могут продать не за космические деньги…
Спасибо за наводку!
Теперь будем в чертежи смотреть.
Я могу ошибаться,
*************
ОЧЕНЬ задняя для крыла центровка…
Не ошибаетесь… У Зазулинского крылышка(лично моего, вполне прилично летающего) - 21-22% У кевларового Вжика - то-же самое. Крылья, более чувствительны к центровке, чем самолеты классической схемы. 7% к заду, это очень много…
Ну и слава Богу, а то я грешным делом подумал, что Андрей Витальевич неправильную центровку мне посоветовал 😁😂
Не журись , Леша , солдат ребенка не обидит 😝 !!!