подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.

J_MoToR
MAX-65:

Осень, обострение… Чо та я ни чё не понял из Вашего спича…

А Вы принципиально читаете через строчку?
Где вы тут видите бюджетные модели из доступных материалов? С чертежами? Уж не “коропласт” ли вы в бюджет записали?
Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?
Ну, и для агитации - не тот раздел… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке…
И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.

amigaman

Что спорить? Готов выкройки предоставить, говорю уже в который раз. Приезжайте. перерисовывайте. Мастер-класс проведу…Кстати, оцифровать бы чертежики… а то я не умею, да и времени нет.

А по крыльям - тема не моя, при всем желании помочь не смогу. Может, выложит кто свою пусть не мега рулезную бойцовку, но простую и дешевую на обозрение?

Lazy-bones
J_MoToR:

… Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?

Потолочка конечно не ЕПП но для школьного боя более чем достаточный материал.
Вернитесь на первую страницу, к тем фото которые я там выкладывал (пост #24). Все модели что там сняты до момента съёмки перенесли как минимум по одному тарану. Уж не говоря о встречи с землёй. И что все они летают.
В моём понимании по дешевизне и простоте изготовления на сегодняшний день потолочка вне конкуренции.
Конечно это не совсем тот материал на котором надо пацанам руки “ставить”, но это уже чуток другая тема.

J_MoToR:

… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке… И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.

Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.

J_MoToR
Lazy-bones:

Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.

У нас в кружке принято предлагать идею и аргументировать… а руководитель правит, направляет, советует и помогает… т.е. если подкидываю идею, то так, что б детишки больше головой работали.
Все недоразумение в том, что я предполагаю наличие “вольных детишек”, которые секции не посещают… которых некому поправить… и тут им учиться нечему (к сожалению).
Конкретно по нашей секции - больших проблем нет.

За приглашение и радушее - огромное спасибо!
Только, перенимать опыт хочется приехав с несколькими моделями 😃 т.е. опыт боев, и заодно постройки слегка подготовленными.
Огласите хоть принятые у вас правила и ограничения - будет проще.
Жаль, что к нам звать нет смысла… с нашей весенней погодой меняющейся по 20 раз за день.

MAX-65

На нашем сайте появился новый раздел, “Простые модели для боя”
Если возникнут вопросы по коропластовым крыльям, задавайте вопросы Администратору сайта. Сергей Дудин их строил и учавствовал на них в Этапах Кубка России на протяжении лет трёх…
И добивался очень даже не плохих результатов…

Желтый_вжик

Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт и даже 2-х мм.Его у рекламщиков есть и много и разного.По стоимости он не сильно дороже потолочки,а уж в остальном значительно ее превосходит.В свое время была мода и из него многие чего строили.Не прижился из-за желания переупрочнить конструкцию,работет и 2 мм,так ставили 4-5 мм и соответственно модель становилась тяжёлой.Технология изготовления моделей из него - как листки бумаги гннуть,к стате на бумаге и отрабатывается конструкция и приемы сборки.Для пацанов очень даже легко и быстро и не убиваемо.
Что касается полукопий и прочего,то в опене(и электро и ДВС) есть огромные преимущества.Повторюсь,что крыло допускает меньшие скорости свливания,чем полукопия ИЛа или Мессера.При жестких посадках у "классики"есть два места для постоянных ремонтов -крепление крыла и фюз,даже не его морда,а рвется за крылом.Сделанная из потолочки такая модель будет ремонтироваться гораздо чаше крыла.Следующее - читаемость лент в воздухе - не буду рассусоливать - попробуйте и скажите сами.Но крыло с лентой 25 мм и длин 7м летит,а полукопия еле борется за воздух. И так можно писать много,но скажите мне пожалуйста - На чем лучше учиться летать,на том,что летит или еле скребется в воздухе ? (при одинаковых силовых установках)
Копийный бой начинает нравиться зрителям с масштаба 1/8 или лучше 1/6 - вот тогда действительно завораживает и сильно похоже.А так,что доски,что крестики - примерно одно и тоже.Только на крыльях летают поближе и по ниже и тараны лучше видны,а до них зритель БОЛЬШОЙ охотник.

J_MoToR
Желтый_вжик:

Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт

Если вы про сотовый полипропилен - был… а сейчас нет. Есть сотовый поликарбонат от 4 мм, а это не совсем тоже самое.
Заказывать из Москвы по одному листику - нет возможности, да и дорогое удовольствие получится.
Ходовые материалы - потолочка, пенопласт, пеноплекс, фанера…
И не забывайте - речь не о “больших” спортсменах вкладывающих кучу бабла в модели, а о детишках, которые не могут вложиться в хобби…

Желтый_вжик

Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили о изготовлении вывески из сотового полипропилена или коропласта толщиной 2 мм.Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
К сожалению,коропластовая технология больше расчитанна на ДВС,из за веса.Для электричек с потолочкой тяжело тягаться.

J_MoToR
Желтый_вжик:

Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.

Конечно - дальше предоплата, заказ материала, изготовление…
Единственое - подойти, поплакаться и подождать что б заказали кусок для нас при ближайшем заказе…
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.

Желтый_вжик
J_MoToR:

Конечно -
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.

😁😦😒

Marko

Сергей Геннадьевич, вот послушал критику старших товарищей в клубе, что я всё усложняю и решил сделать поплоще, и попроще. Гнуть лобики не надо, терморезать тоже. Острый нож, плашка с наждачной бумагой, кусок ровной ДСП для сборки, одна реечка на лонжерон, три листика потолочки. Правда я не удержался от бальзы, тут по случаю прикупил недорого, но можно и без бальзы в полне обойтись. Готовый планер получился в 290 грамм, без начинки. Завтра всё установлю, настрою до конца и если будет не холодно попробую облетать. Основная идея таже, что и в предыдущем самолёте. А наиболее удачные моменты тоже постарался сохранить (шаблоны и кондуктора то сделаны). В общем завтра покажет, как он полетит, этот “Амурский тигрёнок-2”…

MWW

Все ничего, но только профиль для бойцовки должен быть симметричным. Она должна летеь одинаково и в прямом полете, и в инверте. Или это просто на фотке(краеней) так кажется?

Leshij

Если мотор будет крепиться прямо к той мотораме, что видно на снимках, то:
а) будет очень задняя центровка
б) в случае морковки все разнесет нафих…

Marko

Одеть два презирватива, завязать морским узлом, и на дальнюю полку, в качестве образца, как не надо делать… Короче, не полетел!?

MWW

А центровка то какая была-? Кроме центровки, больше и причин-то особо нет, с чего ему не лететь-?

Желтый_вжик

Для начинающих бойцов - из нашего опыта применение ДВУХ килей не дает никаких преимуществ,становиться только хуже,начинаются рыскания и по высоте и направлению.Из теории два киля могут быть установлены на расстоянии не менее хорды или под углом не менее 90 гр.

Андрей_Зазулин

Та же история . Проверил на практике . Один киль по центру , максимально вынесенный назад - благотворно влияет на летные свойства крыла . Очень полезен небольшой форкиль снизу .Чем дальше вынос - тем меньше можно делать площадь ( и вес - соответственно) .

Marko

Ну, скажем так, полетел, но уж очень коряво. Самое печальное, я не ожидал, что будет такой тяжёлый взлёт, через чур. Ели поймал. Видать с этим профилем сразу на закритические углы попадает, хотя дури в этой ВМГ было с прибольшим запасом. Центровка была что ни на есть нормальная, с 200 граммовой батареей 28%. Все углы ровно, благо легко проверить, он же плоский был. Кили так построил чисто из конструктивных соображений, легче снимать и ставить, (кстати остались целые). При втором взлёте получилась такая морковища… А он (самолёт) собака целый, моторчик отстегнулся (он на капрлоктановых винтах был, весь целый), моторама, конечно пострадала, но корки все целые, крепкий получился. Сегодня засяду за бутылочную мотораму, по Андрей Витальевичу. Я и раньше пробовал, но чего-то не пошло. Теперь всё больше понимаю, путь верный, товарисчи…

Leshij

Я могу ошибаться, но по-моему это ОЧЕНЬ задняя для крыла центровка…

J_MoToR
Желтый_вжик:

Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили…

Однако, все же решили лишний раз прочесать рекламщиков… и нашли!
И даже могут продать не за космические деньги…
Спасибо за наводку!
Теперь будем в чертежи смотреть.