подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
Я буду… Вы только сначала честно признайтесь. У Вас была возможность сравнивать? …
Или объясните, что вы подразумеваете под зрелищностью? …
Возможность сравнить была и дома и в столице. Вот почему-то очень сильно тянет в Новгород добраться и там посмотреть. (Но это скорее всего для того чтоб лично с Марком Зайцевым встретится.) 😒 Копийный бой смотреть интересней!!!
Когда я говорю о зрелищности, в первую очередь имею в виду сторонних зрителей. Посмотрите вокруг себя будучи на соревнованиях РЦ-Комбата, кто составляет большую часть зрителей? Моделисты, их друзья и подруги.
И больше того чем выше класс пилотов, выше скорости и быстрей маневры тем менее интересно за всем этим наблюдать. Простой, неподготовленный зритель просто не успевает на всё среагировать.
И ещё, простота изготовления не так важна как стойкость в бою и ремонтопригодность…
Когда я говорю что крылья проще делать я имею в виду не только простоту изготовления, но и ремонта, и стоимость материалов, и транспортировку в том числе.
Но по крайней мере общее понятие по компановке и сборке даст… …
фот уж по моему более чем, для начинающих…
И с описаниями по сборке и …
Общих понятий - вагон и маленькая тележка… чаще все упирается в тонкости - которых как раз то и нет…
Ну, а про “коропласт” - щас, сбегают пионеры в ближайший коропластовый магазин…
Извините, но, в тонкостях вы очень невнимательны, хотя и симпатизмрует, что активно пытаетесь продвинуть свое любимое направление…
Посмотрите раздел “Новичкам”, почитайте советы - большинство советов сводится к попытке не отбить у новичков желание летать разбитой за 5 секунд моделью за непомерное количество денег.
Чем принципиально в данном случае отличается бой?
Показать новичку, что с малобюджетными моделями нечего и начинать? Или отбить охоту биться, т.к. при маломальском контакте модель превращается в труху, а пилот только и занимается штамповкой моделей?
Однако, это очень привлекает…
Осень, обострение… Чо та я ни чё не понял из Вашего спича…
моделью за непомерное количество денег.
…
Вы это про, бюджетную бойцовку, которая в разы дешевле тренера АРФ?
Дык она, (бюджетная бойцовка) ещё и в сборке в разы проще, и крепче в разы…
… при маломальском контакте модель превращается в труху, а пилот только и занимается штамповкой моделей?
Это Вы как минюмум заблуждаетесь сильно очень…
Чем принципиально в данном случае отличается бой?
…
Тем что это путь развития и роста, а не беспорядочное бултыхание в воздухе, годами оставаясь новичком… Тому к сожалению есть тьма примеров…
Повторюсь, Воздушный Бой на Радиоуправляемых Моделях Самолётов, это кратчайший , простейший, бюджетнийший путь в АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ … С его радостями побед и горечью поражений… Его ритмом и задачами самосовершенствования… Путь от старта к старту, от этапа к этапу, в обществе увлечённых, интересных личностей… Сподвижников, друзей -соперников, по которым скучаешь, как по лучшим друзьям и всегда радуешься каждой новой встрече на полях спортивных сражений… О спорт- ты МИР!!! И Воздушный Бой на Радиоуправляемых Моделях Самолётов, достойнейшая и интереснейшая его часть.
Осень, обострение… Чо та я ни чё не понял из Вашего спича…
А Вы принципиально читаете через строчку?
Где вы тут видите бюджетные модели из доступных материалов? С чертежами? Уж не “коропласт” ли вы в бюджет записали?
Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?
Ну, и для агитации - не тот раздел… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке…
И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.
Что спорить? Готов выкройки предоставить, говорю уже в который раз. Приезжайте. перерисовывайте. Мастер-класс проведу…Кстати, оцифровать бы чертежики… а то я не умею, да и времени нет.
А по крыльям - тема не моя, при всем желании помочь не смогу. Может, выложит кто свою пусть не мега рулезную бойцовку, но простую и дешевую на обозрение?
… Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?
Потолочка конечно не ЕПП но для школьного боя более чем достаточный материал.
Вернитесь на первую страницу, к тем фото которые я там выкладывал (пост #24). Все модели что там сняты до момента съёмки перенесли как минимум по одному тарану. Уж не говоря о встречи с землёй. И что все они летают.
В моём понимании по дешевизне и простоте изготовления на сегодняшний день потолочка вне конкуренции.
Конечно это не совсем тот материал на котором надо пацанам руки “ставить”, но это уже чуток другая тема.
… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке… И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.
Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.
Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.
У нас в кружке принято предлагать идею и аргументировать… а руководитель правит, направляет, советует и помогает… т.е. если подкидываю идею, то так, что б детишки больше головой работали.
Все недоразумение в том, что я предполагаю наличие “вольных детишек”, которые секции не посещают… которых некому поправить… и тут им учиться нечему (к сожалению).
Конкретно по нашей секции - больших проблем нет.
За приглашение и радушее - огромное спасибо!
Только, перенимать опыт хочется приехав с несколькими моделями 😃 т.е. опыт боев, и заодно постройки слегка подготовленными.
Огласите хоть принятые у вас правила и ограничения - будет проще.
Жаль, что к нам звать нет смысла… с нашей весенней погодой меняющейся по 20 раз за день.
На нашем сайте появился новый раздел, “Простые модели для боя”
Если возникнут вопросы по коропластовым крыльям, задавайте вопросы Администратору сайта. Сергей Дудин их строил и учавствовал на них в Этапах Кубка России на протяжении лет трёх…
И добивался очень даже не плохих результатов…
Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт и даже 2-х мм.Его у рекламщиков есть и много и разного.По стоимости он не сильно дороже потолочки,а уж в остальном значительно ее превосходит.В свое время была мода и из него многие чего строили.Не прижился из-за желания переупрочнить конструкцию,работет и 2 мм,так ставили 4-5 мм и соответственно модель становилась тяжёлой.Технология изготовления моделей из него - как листки бумаги гннуть,к стате на бумаге и отрабатывается конструкция и приемы сборки.Для пацанов очень даже легко и быстро и не убиваемо.
Что касается полукопий и прочего,то в опене(и электро и ДВС) есть огромные преимущества.Повторюсь,что крыло допускает меньшие скорости свливания,чем полукопия ИЛа или Мессера.При жестких посадках у "классики"есть два места для постоянных ремонтов -крепление крыла и фюз,даже не его морда,а рвется за крылом.Сделанная из потолочки такая модель будет ремонтироваться гораздо чаше крыла.Следующее - читаемость лент в воздухе - не буду рассусоливать - попробуйте и скажите сами.Но крыло с лентой 25 мм и длин 7м летит,а полукопия еле борется за воздух. И так можно писать много,но скажите мне пожалуйста - На чем лучше учиться летать,на том,что летит или еле скребется в воздухе ? (при одинаковых силовых установках)
Копийный бой начинает нравиться зрителям с масштаба 1/8 или лучше 1/6 - вот тогда действительно завораживает и сильно похоже.А так,что доски,что крестики - примерно одно и тоже.Только на крыльях летают поближе и по ниже и тараны лучше видны,а до них зритель БОЛЬШОЙ охотник.
Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт
Если вы про сотовый полипропилен - был… а сейчас нет. Есть сотовый поликарбонат от 4 мм, а это не совсем тоже самое.
Заказывать из Москвы по одному листику - нет возможности, да и дорогое удовольствие получится.
Ходовые материалы - потолочка, пенопласт, пеноплекс, фанера…
И не забывайте - речь не о “больших” спортсменах вкладывающих кучу бабла в модели, а о детишках, которые не могут вложиться в хобби…
Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили о изготовлении вывески из сотового полипропилена или коропласта толщиной 2 мм.Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
К сожалению,коропластовая технология больше расчитанна на ДВС,из за веса.Для электричек с потолочкой тяжело тягаться.
Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
Конечно - дальше предоплата, заказ материала, изготовление…
Единственое - подойти, поплакаться и подождать что б заказали кусок для нас при ближайшем заказе…
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.
Конечно -
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.
😁😦😒
Сергей Геннадьевич, вот послушал критику старших товарищей в клубе, что я всё усложняю и решил сделать поплоще, и попроще. Гнуть лобики не надо, терморезать тоже. Острый нож, плашка с наждачной бумагой, кусок ровной ДСП для сборки, одна реечка на лонжерон, три листика потолочки. Правда я не удержался от бальзы, тут по случаю прикупил недорого, но можно и без бальзы в полне обойтись. Готовый планер получился в 290 грамм, без начинки. Завтра всё установлю, настрою до конца и если будет не холодно попробую облетать. Основная идея таже, что и в предыдущем самолёте. А наиболее удачные моменты тоже постарался сохранить (шаблоны и кондуктора то сделаны). В общем завтра покажет, как он полетит, этот “Амурский тигрёнок-2”…
Все ничего, но только профиль для бойцовки должен быть симметричным. Она должна летеь одинаково и в прямом полете, и в инверте. Или это просто на фотке(краеней) так кажется?
Если мотор будет крепиться прямо к той мотораме, что видно на снимках, то:
а) будет очень задняя центровка
б) в случае морковки все разнесет нафих…
Одеть два презирватива, завязать морским узлом, и на дальнюю полку, в качестве образца, как не надо делать… Короче, не полетел!?
Что, совсем-совсем не полетел?
А центровка то какая была-? Кроме центровки, больше и причин-то особо нет, с чего ему не лететь-?
Для начинающих бойцов - из нашего опыта применение ДВУХ килей не дает никаких преимуществ,становиться только хуже,начинаются рыскания и по высоте и направлению.Из теории два киля могут быть установлены на расстоянии не менее хорды или под углом не менее 90 гр.
Та же история . Проверил на практике . Один киль по центру , максимально вынесенный назад - благотворно влияет на летные свойства крыла . Очень полезен небольшой форкиль снизу .Чем дальше вынос - тем меньше можно делать площадь ( и вес - соответственно) .