подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.

Lazy-bones
MAX-65:

Я буду… Вы только сначала честно признайтесь. У Вас была возможность сравнивать? …
Или объясните, что вы подразумеваете под зрелищностью? …

Возможность сравнить была и дома и в столице. Вот почему-то очень сильно тянет в Новгород добраться и там посмотреть. (Но это скорее всего для того чтоб лично с Марком Зайцевым встретится.) 😒 Копийный бой смотреть интересней!!!
Когда я говорю о зрелищности, в первую очередь имею в виду сторонних зрителей. Посмотрите вокруг себя будучи на соревнованиях РЦ-Комбата, кто составляет большую часть зрителей? Моделисты, их друзья и подруги.
И больше того чем выше класс пилотов, выше скорости и быстрей маневры тем менее интересно за всем этим наблюдать. Простой, неподготовленный зритель просто не успевает на всё среагировать.

MAX-65:

И ещё, простота изготовления не так важна как стойкость в бою и ремонтопригодность…

Когда я говорю что крылья проще делать я имею в виду не только простоту изготовления, но и ремонта, и стоимость материалов, и транспортировку в том числе.

J_MoToR
MAX-65:

Но по крайней мере общее понятие по компановке и сборке даст… …
фот уж по моему более чем, для начинающих…
И с описаниями по сборке и …

Общих понятий - вагон и маленькая тележка… чаще все упирается в тонкости - которых как раз то и нет…
Ну, а про “коропласт” - щас, сбегают пионеры в ближайший коропластовый магазин…

Извините, но, в тонкостях вы очень невнимательны, хотя и симпатизмрует, что активно пытаетесь продвинуть свое любимое направление…

Посмотрите раздел “Новичкам”, почитайте советы - большинство советов сводится к попытке не отбить у новичков желание летать разбитой за 5 секунд моделью за непомерное количество денег.
Чем принципиально в данном случае отличается бой?
Показать новичку, что с малобюджетными моделями нечего и начинать? Или отбить охоту биться, т.к. при маломальском контакте модель превращается в труху, а пилот только и занимается штамповкой моделей?
Однако, это очень привлекает…

MAX-65

Осень, обострение… Чо та я ни чё не понял из Вашего спича…

J_MoToR:

моделью за непомерное количество денег.

Вы это про, бюджетную бойцовку, которая в разы дешевле тренера АРФ?
Дык она, (бюджетная бойцовка) ещё и в сборке в разы проще, и крепче в разы…

J_MoToR:

… при маломальском контакте модель превращается в труху, а пилот только и занимается штамповкой моделей?

Это Вы как минюмум заблуждаетесь сильно очень…

J_MoToR:

Чем принципиально в данном случае отличается бой?

Тем что это путь развития и роста, а не беспорядочное бултыхание в воздухе, годами оставаясь новичком… Тому к сожалению есть тьма примеров…
Повторюсь, Воздушный Бой на Радиоуправляемых Моделях Самолётов, это кратчайший , простейший, бюджетнийший путь в АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ … С его радостями побед и горечью поражений… Его ритмом и задачами самосовершенствования… Путь от старта к старту, от этапа к этапу, в обществе увлечённых, интересных личностей… Сподвижников, друзей -соперников, по которым скучаешь, как по лучшим друзьям и всегда радуешься каждой новой встрече на полях спортивных сражений… О спорт- ты МИР!!! И Воздушный Бой на Радиоуправляемых Моделях Самолётов, достойнейшая и интереснейшая его часть.

J_MoToR
MAX-65:

Осень, обострение… Чо та я ни чё не понял из Вашего спича…

А Вы принципиально читаете через строчку?
Где вы тут видите бюджетные модели из доступных материалов? С чертежами? Уж не “коропласт” ли вы в бюджет записали?
Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?
Ну, и для агитации - не тот раздел… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке…
И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.

amigaman

Что спорить? Готов выкройки предоставить, говорю уже в который раз. Приезжайте. перерисовывайте. Мастер-класс проведу…Кстати, оцифровать бы чертежики… а то я не умею, да и времени нет.

А по крыльям - тема не моя, при всем желании помочь не смогу. Может, выложит кто свою пусть не мега рулезную бойцовку, но простую и дешевую на обозрение?

Lazy-bones
J_MoToR:

… Или потолочка приобрела свойства ЕПП и “коропласта” одновременно и способна устоять жестким посадкам и таранам?

Потолочка конечно не ЕПП но для школьного боя более чем достаточный материал.
Вернитесь на первую страницу, к тем фото которые я там выкладывал (пост #24). Все модели что там сняты до момента съёмки перенесли как минимум по одному тарану. Уж не говоря о встречи с землёй. И что все они летают.
В моём понимании по дешевизне и простоте изготовления на сегодняшний день потолочка вне конкуренции.
Конечно это не совсем тот материал на котором надо пацанам руки “ставить”, но это уже чуток другая тема.

J_MoToR:

… тут бы конкретики - чертежей, схем, советов по постройке… И делайте разницу, между мной (новичком в бое) способным посчитать модель (и то пару раз просчитывался копируя модели с фотографий) и новичком, который не знает с какой стороны к модели подойти… а ему тут советуют - посмотри и все поймешь.

Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.

J_MoToR
Lazy-bones:

Советуют посмотреть не новичку, а руководителю кружка. А это согласитесь все же разница.
Ну а если непонятно как и что делать из потолочки то приезжайте на пару денёчков. Как говорится, обещаем Вам горячий чай и наше радушие. 😒 Постоем сразу здесь самолётики, побьемся на них и поедите домой с готовой моделью и массой приятных впечатлений.

У нас в кружке принято предлагать идею и аргументировать… а руководитель правит, направляет, советует и помогает… т.е. если подкидываю идею, то так, что б детишки больше головой работали.
Все недоразумение в том, что я предполагаю наличие “вольных детишек”, которые секции не посещают… которых некому поправить… и тут им учиться нечему (к сожалению).
Конкретно по нашей секции - больших проблем нет.

За приглашение и радушее - огромное спасибо!
Только, перенимать опыт хочется приехав с несколькими моделями 😃 т.е. опыт боев, и заодно постройки слегка подготовленными.
Огласите хоть принятые у вас правила и ограничения - будет проще.
Жаль, что к нам звать нет смысла… с нашей весенней погодой меняющейся по 20 раз за день.

MAX-65

На нашем сайте появился новый раздел, “Простые модели для боя”
Если возникнут вопросы по коропластовым крыльям, задавайте вопросы Администратору сайта. Сергей Дудин их строил и учавствовал на них в Этапах Кубка России на протяжении лет трёх…
И добивался очень даже не плохих результатов…

Желтый_вжик

Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт и даже 2-х мм.Его у рекламщиков есть и много и разного.По стоимости он не сильно дороже потолочки,а уж в остальном значительно ее превосходит.В свое время была мода и из него многие чего строили.Не прижился из-за желания переупрочнить конструкцию,работет и 2 мм,так ставили 4-5 мм и соответственно модель становилась тяжёлой.Технология изготовления моделей из него - как листки бумаги гннуть,к стате на бумаге и отрабатывается конструкция и приемы сборки.Для пацанов очень даже легко и быстро и не убиваемо.
Что касается полукопий и прочего,то в опене(и электро и ДВС) есть огромные преимущества.Повторюсь,что крыло допускает меньшие скорости свливания,чем полукопия ИЛа или Мессера.При жестких посадках у "классики"есть два места для постоянных ремонтов -крепление крыла и фюз,даже не его морда,а рвется за крылом.Сделанная из потолочки такая модель будет ремонтироваться гораздо чаше крыла.Следующее - читаемость лент в воздухе - не буду рассусоливать - попробуйте и скажите сами.Но крыло с лентой 25 мм и длин 7м летит,а полукопия еле борется за воздух. И так можно писать много,но скажите мне пожалуйста - На чем лучше учиться летать,на том,что летит или еле скребется в воздухе ? (при одинаковых силовых установках)
Копийный бой начинает нравиться зрителям с масштаба 1/8 или лучше 1/6 - вот тогда действительно завораживает и сильно похоже.А так,что доски,что крестики - примерно одно и тоже.Только на крыльях летают поближе и по ниже и тараны лучше видны,а до них зритель БОЛЬШОЙ охотник.

J_MoToR
Желтый_вжик:

Как не парадоксально,но и в Воркуте есть коропласт

Если вы про сотовый полипропилен - был… а сейчас нет. Есть сотовый поликарбонат от 4 мм, а это не совсем тоже самое.
Заказывать из Москвы по одному листику - нет возможности, да и дорогое удовольствие получится.
Ходовые материалы - потолочка, пенопласт, пеноплекс, фанера…
И не забывайте - речь не о “больших” спортсменах вкладывающих кучу бабла в модели, а о детишках, которые не могут вложиться в хобби…

Желтый_вжик

Сегодня специально попросил,чтобы сделали звонок в любую рекламную фирму Воркуты и спросили о изготовлении вывески из сотового полипропилена или коропласта толщиной 2 мм.Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.
К сожалению,коропластовая технология больше расчитанна на ДВС,из за веса.Для электричек с потолочкой тяжело тягаться.

J_MoToR
Желтый_вжик:

Ответ из двух контор “ПОЖАЛУЙСТА”.

Конечно - дальше предоплата, заказ материала, изготовление…
Единственое - подойти, поплакаться и подождать что б заказали кусок для нас при ближайшем заказе…
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.

Желтый_вжик
J_MoToR:

Конечно -
Короче - лично мне мне проще купить ЕПП в штатах… чем объяснить проблемы.

😁😦😒

Marko

Сергей Геннадьевич, вот послушал критику старших товарищей в клубе, что я всё усложняю и решил сделать поплоще, и попроще. Гнуть лобики не надо, терморезать тоже. Острый нож, плашка с наждачной бумагой, кусок ровной ДСП для сборки, одна реечка на лонжерон, три листика потолочки. Правда я не удержался от бальзы, тут по случаю прикупил недорого, но можно и без бальзы в полне обойтись. Готовый планер получился в 290 грамм, без начинки. Завтра всё установлю, настрою до конца и если будет не холодно попробую облетать. Основная идея таже, что и в предыдущем самолёте. А наиболее удачные моменты тоже постарался сохранить (шаблоны и кондуктора то сделаны). В общем завтра покажет, как он полетит, этот “Амурский тигрёнок-2”…

MWW

Все ничего, но только профиль для бойцовки должен быть симметричным. Она должна летеь одинаково и в прямом полете, и в инверте. Или это просто на фотке(краеней) так кажется?

Leshij

Если мотор будет крепиться прямо к той мотораме, что видно на снимках, то:
а) будет очень задняя центровка
б) в случае морковки все разнесет нафих…

Marko

Одеть два презирватива, завязать морским узлом, и на дальнюю полку, в качестве образца, как не надо делать… Короче, не полетел!?

MWW

А центровка то какая была-? Кроме центровки, больше и причин-то особо нет, с чего ему не лететь-?

Желтый_вжик

Для начинающих бойцов - из нашего опыта применение ДВУХ килей не дает никаких преимуществ,становиться только хуже,начинаются рыскания и по высоте и направлению.Из теории два киля могут быть установлены на расстоянии не менее хорды или под углом не менее 90 гр.

Андрей_Зазулин

Та же история . Проверил на практике . Один киль по центру , максимально вынесенный назад - благотворно влияет на летные свойства крыла . Очень полезен небольшой форкиль снизу .Чем дальше вынос - тем меньше можно делать площадь ( и вес - соответственно) .