ЛК из цельного пенопласта
Из достоинств - простота , недостатки -только постоянный профиль без круток,
желательно большое сужение крыла.
А что мешает задать крутку смещением хорд корневого и концевого шаблонов на заданный градус??
Ссори - ролик не глянул и сразу не понял новации…
Имхо, если добавить концевой шаблон и помогальца, прижимающего струну к краю этого шаблона - будет Вам и крутка.
С уважением
Вырезать шаблоны из текстолита, закрепить болтиками на доске, вырезать
заготовку левого крыла, шаблоны поменять местами -вырезать правое крыло.
Пенорезка кусок трубы 12мм диаметром. На трубу установить кронштейны
из текстолита 6мм- нихром натянуть чтобы труба слегка прогнулась-очень просто.
,
Оклейте крыло микалентной бумагой(можно окрасить анилиновыми красителями)
клей ПВА разведите водочкой на 1/3 или даже 1/1 после просушки прошкурьте
мелкой наж. бумагой покройте тонким слоем водного лака.
Вырезать шаблоны из текстолита, закрепить болтиками на доске, вырезать
заготовку левого крыла, шаблоны поменять местами -вырезать правое крыло.
Пенорезка кусок трубы 12мм диаметром. На трубу установить кронштейны
из текстолита 6мм- нихром натянуть чтобы труба слегка прогнулась-очень просто.
,Оклейте крыло микалентной бумагой(можно окрасить анилиновыми красителями)
клей ПВА разведите водочкой на 1/3 или даже 1/1 после просушки прошкурьте
мелкой наж. бумагой покройте тонким слоем водного лака.
это наверно только для симметричного профиля или снизу плоский?
Оклейте крыло микалентной бумагой(можно окрасить анилиновыми красителями)
клей ПВА разведите водочкой на 1/3 или даже 1/1 после просушки прошкурьте
мелкой наж. бумагой покройте тонким слоем водного лака.
ПВА… Водкой? !!! Да я тебя…:😃
А мысль интересная надо проверить.
С микалентной бумагой как раз облом… Ну негде взять… У меня конечно лежит кусок в нычке… но это только для ремонта. Посему проще использовать упаковочную бумагу.
Можно оклеивать калькой для карандаша.😁
Пробовал всем что под руку попадётся… Калька - самый неудачный вриант, плохо тянется… Лучше всего бумага для самописцев, но… достать ещё сложнее чем микалентку.
А если попробовать бумагу для факсов.
А если попробовать бумагу для факсов.
Да бумага как бумага. Я вот случайно наткнулся на бумагу… раньше в такую колбасу заворачивали, теперь полиграфическую продукцию… толщина где-то 0,05мм белая, внешне похожа на кальку, но на ощупь мягче… и хорошо тянется. Все попытки узнать что за бумага пока не кончились ни чем…
А если попробовать бумагу для факсов.
Я пробовал, только ПВА не разводил, и обильно помазал крыло, а потом и бумагу сверху, прибавидло 150 гр после высыхания!
Мне вот посоветовали попробовать бумагу для выпечки, купил, на ощупь легче факсовой бумаги, и тоньше, клеить не пробовал.
Уже вырезал, только по обратному шаблону.
Вопрос стал как сделать канавки под лонженоры?
как сделать улиление на сьемном крыле под крепящие крыло винты?
Вопрос стал как сделать канавки под лонженоры?
как сделать улиление на сьемном крыле под крепящие крыло винты?
Канавки лучше всего вырезать паяльником. Жало расплющить. Температуру подобрать. Я сделал себе несколько сменных жал под разные вырезы. Для лонжерона шириной 5мм. ширина жала -4,5мм. А усиление проще всего сделать так прорезать в торцах половинок крыла щели и вклеить вставку из фанеры.
ПВА… Водкой? !!! Да я тебя…:😃
А мысль интересная надо проверить.
С микалентной бумагой как раз облом… Ну негде взять… У меня конечно лежит кусок в нычке… но это только для ремонта. Посему проще использовать упаковочную бумагу.
Мужики вот вам микалентная бумага сам пробовал отлично!!,но дорого!!!
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=23_62&p…
Водочкой самое то. Давно так клеим бальзовую обшивку на пенопластовое ядро. В подробности не вдавались, просто прочитали статью в журнале “Моделизм спорт и хобби”. ПВА разведенный водой сохнет дольше.
Думал на чём-бы отрабатывать полёт на спине? Что-бы делалось быстро, стоило копейки, было более-менее крупное и тягалось моим железом-Турниджи 3530 1100 kV. Да, ещё с малой нагрузкой, что б летало не быстро.
Конечно вырисовалось летающее крыло. Может не совем цельное-крупноблочное.
Купил за 1,5 у.е. лист шарикового пенопласта, толщиной 30мм. Шесть нервюр из полу-метровых линеек, Лонжерон сосновый, кромки из бальзы, законцовки из розового пеноплекса.
После склейки, используя нервюры как шаблоны вышкурил пенопласт бруском с наждачкой длинной, чуть больше шага нервюр.
Пыли было мало, может потому, что острым ножом срезал материал почти по линии профиля. Странно, но пенопласт совсем не крошился.
Будет обтягиваться бумагой на ПВА. Вес того, что на фото 300гр. Полётный планируется 900-1000, при площади 45дм. Таким образом нагрузка будет 20-22гр/дм.
Сделано это за два выходных, по пол-дня.
Крыло по мотивам бойцовки Андрея Зазулина, думаю он не против. Размах 1360мм.
Весьма эстетично смотрится, но на мой взгляд заготовка тяжеловата, взлетный должен быть не брлее 800 гр,хотя площадь не малая, ну посмотрим что выйдет, удачи.