Планеры Хортенов
вот здесь подробно,
можно даже заказать кит
посмотрите на рц-групс - есть ветка про стоительство
и на ютубе есть несколько киношек про 229 V3
зы
есть чертежик планера, могу отправить на мыло
Спасибо, Александр, за то, что Вы откликнулись на мою тему! Если у Вас есть, что по ХО-4 или ХО-6, то я с радостью бы принял Ваше предложение! 😒
Спасибо, Александр, за то, что Вы откликнулись на мою тему! Если у Вас есть, что по ХО-4 или ХО-6, то я с радостью бы принял Ваше предложение! 😒
да пока не за что
сам давно присматриваюсь к этому чуду - прямо назад в будущее какое-то
информации не много, но в принципе достаточно - от чертежей
очень подробно строительство здесь - правда требуется регистрация
ОФФ - отставив все распри и меряние
красивый планер - нечего сказать
что то в нем неземнянское есть
ОФФ - отставив все распри и меряние
да тут и меряться то нечем в общем-то 😃
походу ето то что на “дискавери” строили
самый большой из летающих (за исключением оригинала)
что то в нем неземнянское есть
особенно как на стелс посмотриш 😁
интересно, что немци уже тогда думали о радарах и у самолета была фанерная обшивка
Чудный прототип для показухи . Интересно , на импеллерах кто-нибудь такую прелесть строил ? Ежели кто-то раньше нароет - выложите ссылочку , пожалуйста . И все-таки у Гитлера была машина времени . Наверняка . Работала , правда , хреново , через раз , но - была !!!
да пожалуйста на импеллерах по сцылке сверху от AIP нашел:
взлет с катапульты
(оч забавный звук при посадке на брюхо)
с щасси взлет и посадка:
видно что модель оч берегли - поэтому никакого пилотажа
те не петель ни бочек
да и видимо механизация не полностью выполннеа - нет расшепляюшихся закрылков выполняющих функцию РН
Красавец! Но - склонен к срыву , как мне показалось …
сори - напутал - расшепляющиеся закрылки у нортропа были
насчет срыва ничего не скажу - видео никакое
самому бы на ручке попробовать - но сдается что любит скорость и без скорости не рулится вообше - уж больно не развиты рулевые у него
у американца проблема была в вихревом потоке от импеллера, ее решили выводом потока
за пределы крыла
у немецкой копии такого не наблюдалось
вот еще видео - вроде как американские тесты
появилось желание построить модель этого планера со сромненьким размахом в 4 метра!
Скажите,к чему вы больше склоняетесь: к постройке чисто прототипа или изменить, что либо на модели, скажем в угоду управляемости?
Конечно не копирование! Уже лишь по той причине, что нет чертежей планеров этих, одарённых Богом, братьев Хортенов! Да и тема их планеров, поднятая мною в этой ветке, потихоньку “размывается” рёвом двигателей, бомбами, пушками и прочими “прелестями средневековья” ушедшего столетия! Когда пушки “говорят”, музы молчат! А завораживающее планирование классного аппарата ТЯЖЕЛЕЕ воздуха вызывает чувства, сродни эротическим! Правда, далеко не у всех!
Уже лишь по той причине, что нет чертежей планеров этих, одарённых Богом, братьев Хортенов!
Вы же спец по немецким планерам, что вам стоит начертить?
Конечно не копирование
Ну ,тогда точно совершенству предела не будет. Мне напрашивается в этом аппарате регулируемый вектор тяги для улучшения управляемости, в достаточно простом исполнении. Для начала, типа рулевой горизонтальной поверхности за соплами импеллеров.Кстати, импеллер ,тоже нужно поместить ближе к горизональной оси планера, а за соплом, как продолжение основного профиля , рулевую поверхность. Поскольку, будет наверняка импеллер ,а не ТРД как на прототипе .Как вам такое предложение?
Вот тут товарищь построил IV в шестиметровом размахе. Говорит, что хорошо летит. Подробности конструкции (например крутка консолей/сегментов) описаны. Так-же описаны “подводные камни” конструкции. Например плохое распознавание модели в воздухе (плоская как камбала)
Машинный перевод на русский
Страница на немецком
И все-таки у Гитлера была машина времени . Наверняка . Работала , правда , хреново , через раз , но - была !!!
У Сталина тоже, видимо, была и в чем-то возможно, срабатывала раньше. Наш ДБ-ЛК опытный дальний бомбордировщик. И крыло-то обратной стреловидности, а заканцовки как на современных?Первый полет 1940. Неплохо в целом летала, еще бы довести возможность дали, так может и небольшая серия была бы.
У планера Хортена стреловидность бОльшая. Толщина профиля в корне - 16%. Крутка около 4 градусов, линейная. Внесите поправки и сравните ещё раз. 😃
У планера Хортена стреловидность бОльшая. Толщина профиля в корне - 16%. Крутка около 4 градусов, линейная. Внесите поправки и сравните ещё раз. 😃
Проверял на 13% - качество на 5% хуже, да и не старался хортен скопировать.
Подобирал оптимальные значения сужения и крутки (насколько это позволяют мои знания)😃
Да и на конце крыла профиль mhmi3.
А вы попробуйте. Стреловидность 20 градусов, профиль в корне - Clark Y 16%, на конце - симметричный 12%.