Fighter или просто Свифт 2

VitalyK
InDY:

А какая краска не опасна для пенопласта?

Для пенопласта и потолочки - акриловая.

Но Свифт из ЕПП😁
А его… хоть чем можно красить😝

17 days later
1 month later
evgeny72

Это сообщение от sashok17(попросил меня выложить)

Недавно устраивал воздушный бой! Было два Свифта! Мой (с синей ленточкой), и знакомого (с оранжевой лентой). Но вместо воздушного боя произошёл контактный. Вот здесь видео в замедленной съёмке (сам момент столкновения)

А здесь полностью воздушный бой:

www.youtube.com/watch?v=1HNhW0igW6Q

А вот здесь на фото мои повреждения
Должен признать покусал он меня прилично… так что аж мотораму скомкало. Но зато я ему откусил ухо!
Ответить на ваши сообщения я не смогу (по причине бана), но коментарии с удовольствие прочитаю!

2 months later
sashok17

Вчера полетали чудесненько на моем свифте в динаме! Летали я и друг (друг летал на моем свифте, он в первый раз в жизни после симулятора полетал в динаме!!!)
Чтоб переделать свифта под планер, я всего лишь убрал мотор, и регулятор.
Вот видео! :

www.youtube.com/watch?v=h5E_0k7uERI

www.youtube.com/watch?v=ImUVliJxjMI

www.youtube.com/watch?v=R3MhU-Lk29k

levdon

Захотел поделиться своим свифтом (в реальности файтер пилотажевский). Третий год на нем летаю. В прошедшие выходные летал в ветер до 8-10 м/с. Борьба со стихией прошла удачно, но непросто.
Полеты в порывистый ветер требуют хорошей настройки самолета. У меня практически нет выкоса мотора. В этом случае при повышении оборотов модель начинает лететь вверх. Я применяю микширование газа и элеватора (до 5% на элеватор при 10% газа). Конструкция стандартной моторамы из пластика очень плохо кажет себя при крашах и особенно зимой. У меня она просто треснула в полете в -20. моторамы можно брать вот такие, я на минисвифте такую применил.
Мой проверенный аппарат виден на фото. Он обучил уже трех пилотов. Скорость до 120 км/ч. Снизу видны светящиеся проводки для ночного полета.

11 months later
konstapelli

Апну темку.

Один хороший знакомый, узнав, что на р/у самолетку можно пристроить камеру и поснимать его рыбацкие угодья, попросил подъехать произвести, так сказать, “аэрофотосъемку”.

Подъехать - это 500 км на авто… Так в “техзадании” появились 2 первых пункта:

  1. Самолетка должна быть компактной для перевозки, ничего лишнего -> в идеале только крыло.
  2. Камера (15г. китайский брелочек) не должна затеняться пропЭллером или еще чем-> ЛК с толкающим винтом.

До сегодняшнего дня опыта с ЛК не было совсем, хотелось крыло из ЕРР для абсолютной неубиваемости. Кто его знает, как оно там сложится…
Далее, не хотелось тратится на покупку требухи, а использовать то, что осталось от разобранного пенолета из потолочки как то (продолжая техзадание):
3. движка DT2205 38T, рег Маркус SL10 (10A), самые дешевые машинки, акку Nova 800mAh, пропеллер от компании “NoName” непонятного размера похожего на 7Х4.

Выбор ЛК под требования был просто “огромен” - Пилотажевский Боец (Свифт 2) сейчас или, как советовали под эту моторку 2205, настоящий Мини Свифт на заказ, но потом. Решено - “сейчас”.

За один вечер все собрано и настроено. Двигатель, как пугали, откровенно слабый для Свифта 2, поэтому использовано минимум скоча, единственный карбоновый лонжерон по задней кромке. Взлетный вес с “полезной нагрузкой”= 270 гр.

Низ клыла покрашен акрилом для лучшей читаемости в “поднебесьи”.


Беленький треугольничек закрывает кабанчик и тягу машинки. В потоке прижимается к крылу.

Первый взлет. Ветерок по виндгуру 3м/с. Уверенный набор высоты на 50% газа. Пара “бипов” на триммерах, небольшой “микс” газ->РВ и вот результат:

www.youtube.com/watch?v=LMzhIovb6Pw

Прикольно смотрится некоторое рысканье по курсу на планировании, на “классике” такого нет. Получился чрезвычайно экономичный “мотопланер”: на одной батарейке до 25 минут мотопланирования!

Финал. Я доволен.

Здоровая критика приветствуется!

7 months later
sashok17

Да этот вообще идеален будет с учетом размаха! Но что было - на то и поставил)

8 days later
Sergey77

ребят, а зачем вы сервы и всю электронику снизу ставите? при посадке же разобьет. я все (кроме приемника) наверх вывел, чего и вам желаю.

sashok17

Только один раз стисал редуктор при посадке на бетон 0_о. А так нормально все, кто все таки боится, думаю не сложно будет сделать простые обтекатели из той же пластиковой бутылочки. Ставят снизу наверно потому, что вырез уже есть)))

Вчера еще полетал. Погонялся за мотопланером))

www.youtube.com/watch?v=GyeDasUnMCA

А это так, изучал местность

www.youtube.com/watch?v=rOnKH43kQv8

Sergey77

у меня одна беда - элероны от крыла отрываются… скотч с грунтовкой наше все, но на морозе как щаз (-20) скотч отлетает.

sashok17

У меня ничем не закреплены, на епп и держатся. В вашем случае нужен не скотч, а врезать петли тогда

Да, кстати, хочу сказать что мне удалось полетать на свифте на 1300 мач аккуме с ФПВ 11 минут!

Sergey77
sashok17:

Да, кстати, хочу сказать что мне удалось полетать на свифте на 1300 мач аккуме с ФПВ 11 минут!

планирует оно хорошо, у меня над Красным морем (без fpv) на таком-же акке до получаса доходило, потом я уставал 😉
в дневнике есть чутка, никак не соберусь фотки выложить…

sashok17:

В вашем случае нужен не скотч, а врезать петли тогда

пробовал врезать петли в епп (зум). не понравилось. армированный скотч на загрунтованую титаном поверхность и утюжком - очень хорошо. но не на морозе.

sashok17

У меня 11 минут получалось от половины газа, иногда максимум для набора высоты. Газ при этом не вырубался. Я уже замерзать начинал)))