Руль поворота для ЛК ?
С еще одной управляемой поверхностью ЛК летало бы немного по другому…
интересно было бы попробовать волчком поворачивать… или делать бочку через крыло…
интересно было бы попробовать … делать бочку через крыло…
Это как раз просто! Примените функцию “диференциальные элероны”. Опускающийся элерон на 100%, поднимающийся не более 20% - бочка через крыло. Если выставить расходы наоборот - это ещё экстримальнее: модель ныряет под крыло, как бы спотыкаясь. Не забывайте про запас высоты!
Удачи!😁
С еще одной управляемой поверхностью ЛК летало бы немного по другому…
интересно было бы попробовать волчком поворачивать… или делать бочку через крыло…
М-да… Прилепить киль и ПОПРОБОВАТЬ - надо от силы 1(один) час… Вы же пятый (!) день РЕПУ ЧЕШЕТЕ☕
М-да… Прилепить киль и ПОПРОБОВАТЬ - надо от силы 1(один) час… Вы же пятый (!) день РЕПУ ЧЕШЕТЕ☕
Серв нет свободных 😦(
А с ХС чтото в последнее время совсем беда… уже недели две трекинг посылку не пробивает… у них еще и новый год 😦((
А снимать серву с другого самолета - как то не хочеться…
Опять таки - интересно может у кого то уже был подобный опыт…
теперь например пробовать делать управляемые уши не буду… остается киль… хотя может и по килю кто нить откликнеться и расскажет чего от него можно ждать а чего нет…
p.s. я не всегда люблю учиться на своих ошибках… иногда достаточно посмотреть на чужие…
Наши зальные “бойцы” на ЛК поставили руль поворота (на своё место, конечно, а не на законцовки) и по одной “шайбе” на консоли, чтоб скольжения избежать при работе только РН, как я понял. Нужно это для того, чтобы реже встречатся со стенами и вести более маневренный бой. Сайтик у них вроде radiopilot зовётся. Там есть фото и видео воплощения этой затеи.
А мне нравится, при посадке можно рулить,элевонами на низкой высоте это невозможно сделать,навыки приобретаюся для управления нормальной схемы,да и левая рука не усыхает.Сам полёт становится намного интерестнее и дольше летаешь а то скука одолевает после 5 минут управления.А вообще я применяю для удержания курса при фотографировании с крыла если ветер с боку можно подтримировать чуть и выдержать курс ,я за!
Спасибо за конструктивное сообщение Иван !
обе сервы подключены через Y-кабель?
то есть работают одновременно в одну сторону?
при повороте насколько сильно теряется скорость и насколько сильно крыло клюет носом?
p.s. к сожалению на видео которое выложено выше толком ничего не разглядеть 😦
Ничего такого не замечал,летает как обычн.планер,чтобы тормозило нужен болш.угол.В настоящее время делаю новые уши совстроенными сервами за подлицо.Уши будут съёмными чтобы можно было переставлять на разные крылья,кабель вклею чтобы был.Подключка через Yкабель
Если хотите что бы рулилось по курсу при пользовании рулей на законцовках то по сути это будут тормоза. Что бы они работали эфективно нужно отклонять только с той стороны, куда поворот. А в сл. необходимости можно пустить в раздрай что бы тормозить весь самик. 😃
На вопрос насколько это необходимо каждый отвечает себе сам, но полюбому это расширяет диапазон управления…
Вот такое хочу, тут какраз есть РН
www.extremeflightrc.com/html/outlaw.html
Вот тут на 15 стр мануала написано, что РН на 45 градусов аж можно extremeflightrc.com/…/Outlaw_instruction _manual_d… - небось волчком полетит))))
Может такое?
Есчо можно по поисковикам поискать
типа: flying wing with rudder <-- тынц))))
и много интересного
вот пример www.century-of-flight.net/…/britain.htm
Еще интереснее тут, типа не рудер, а “тормоза” на консолях ввиде расщепляющихся закрылков www.chrisgood.com/uav/airframe/stages.html - есть фотки и принципиальная схема:
Take a look at these pictures for a better view of the elevons and drag rudders. On the left is full up elevator with the drag rudder closed. On the right is full down elevator with the drag rudder fully open. In addition, a rate gyro is installed in the center of the wing in the yaw axis to help smooth out yaw oscillations.
ну и так далее и тому подобное…
Пытался такое на ЛК 4.5кг делать, на килях рули (кили на концах крыла,)
Машинки включены параллельно, но плечи подобраны так, что наружу отклонение раза в 3 больше чем вовнутрь. Реально можно было делать лишь небольшие коррекции курса ( до 2.5 градусов/с). При попытке более крутого руления не хватало боковой площади, развивалось скольжение, и без компенсации его элеронами при наличии нестабильной атмосферы были небольшие (амплитудой в 2-3 градуса) колебания по курсу. Причем это были какие-то срывы компенсировать их рулями на килях не удавалось, даже при 25-ти градусном отклонении. - В тихую погоду- просто был разворот, но со скольжением.
Вот такое хочу, тут какраз есть РН
Красиво летает, судя по видео…
Завтра начну делать подобный в электро варианте. Под мотор Pilotage 2213. Чертежей на него я не нашёл, так что придётся самому думать☕
Станислав, а видео нет ?
красиво вышло, какой пенопласт, лонжероны?
Видео к сожалению нет. Делал полностью из потолочки, по той же технологии что и “Вжик” , лонжероны соответственно тоже из потолочки. Центровка получилась слишком задняя, поэтому полёт был весёлый😁. За 4 посадки сломалось три винта😵 Сегодня поставлю складной винт и ЦТ сделаю в нужном месте…
В той программе что ты считал ЦТ для ЛК надо ставить manual и считать центровку как 10% и даже 12% можно для начала