каким сделать размах под этот двигатель
а что вы хотите в итоге получить? кроме размера…
просто хочу сделать ЛК для отдыха что бы была устойчива и приятная в управлении, а то жалко двигатель аккум регулятор серво валяются без дела.
…
Если не вжик, то какой посоветуете.
Баклана …
От эксплуатации только положительные моменты.
Баклана …
От эксплуатации только положительные моменты.
Можно ссылочку на чертеж
Собственно автор Cherkashin , и его дневник содержит всю нужную информацию.
Только увеличить нужно будет чертеж до желаемого размера.
Всем привет! Мои 5коп в тему.Ссылка на крылоsperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
Года 2 назад построил по этим чертежам крыло : мото установка Гиперион 2213, винт 9Х6, регуль 20А ,взлётный вес 680г с батарейкой LiPo 1300ma .Летает отлично!! Под вашу мотоустановку можно ЭТО увеличить в 2раза и будет самое то ,такой движок у меня стоит на пилотажке 1,38 размах, взлётный со всеми пирогами 1,5 кг винт липа 15Х4,5 , тяги выше крыши .😃
Взлетный вес в первом приближении определяется по формуле:
Gвзл = 2(Gп н + Gс у)
где Gп н - вес полезной нагрузки, включающий пилота, топливо, и т д, Gс у - вес двигателя.
Vсв должна быть задана в техническом задании, км/ч, Cya max - максимальный коэффициент подьемной силы, значение которого можно предварительно принять 1.1 для гибкого крыла, 1,3 - 1,4 для крыла без механизации и 1,8 - 2,1 для крыла с закрылками.
Определение потребной площади крыла.
Зная взлетный вес самолета и требуемую скорость сваливания определяем потребную площадь крыла по формуле:
Sкр= 207 Gвзл / Cya max Vсв^2
__________________________________________________________________________
Определение геометрических размеров крыла.
Эти параметры задаются Вами. Для получения удовлетворительных характеристик необходимо ориентироваться на рекомендованные значения.
рекомендуется для свободнонесущих крыльев принимать величину удлинения 5-7, подкосных - 7-9
Находим величину размаха крыла Lкр:
Lкр = (Удлинение умножаем на Sкр)^0,5 (степень 0,5 - квадратный корень)
Определяем хорду крыла:
B сах = Площадь \ L кр
Выбор профиля крыла.
Выбор профиля крыла начинают с оценки параметра, характеризующего минимальную и максимальную скорость летательного аппарата. В качестве такого параметра обычно рассматривают отношение максимального коэффициента подъемной силы при полностью отклоненной механизации к коэффициенту профильного сопротивления при значении Cy, соответствующем полету на максимальной скорости: Cyмехmax/Cxp. Большие значения этого отношения соответствуют большей достижимой величине максимальной скорости полета при заданной посадочной скорости.
Для оценки качества профиля по рекомендуемому отношению необходимо брать значение Cyмехmax при числе Re, соответствующем посадочной скорости.
__________________________________________________________________________
Взлетный вес и мощность двигателя:
Gвзл = 1.5 … 2(Gп н + Gс у)
Должно удовлетворять условие.
N(л.с.)/Gвзл >= 0.1 л.с./кгс
Инженера рекомендуют с непременным подбором винта, создающего 2.5 кгс тяги на одну л.с.
Но думаю, в нашем случае некоторым можно пренебречь.
Так же, если подходить более детально на крыле сужение, по правилам д.б крутка крыла ближе к за концовкам.