Вжик для полетов ночью?

PAF

Сделать можно, но придется преодолеть известные затруднения.

  1. Необходимы сервомашинки 2 шт. для элевонов. И еще одна для привода регулятора “шурика”.
  2. двигатель, акк, и остальные прочие тяжести лучше подтягивать ближе к расчетному центру тяжести. Особенно двиг. Но сколь же весит акк?!!
    А обычные, модельные совсем недоступны?
DICH

Аккум модельный , ходовой 300-400 грам весит , есть даже рулевые машинки *микро - 3 штуки , и есть стандартные , 2 штуки .

PAF

Этот акк очень тяжел. Ваш двиг вместе с ним это почти полкило веса!!!
Теперь для сравнения. Бесколлекторник и липоль необходимой мощности для крыла, будут весить почти в три раза меньше.
Похоже начинающий? Для начинающего нужна легкая и дешевая конструкция.
Иначе начать так и не удастся. Падения неизбежны и потому нужен как можно меньший вес всей модели. Это 250 - 300 гр. Иначе обломки почти после каждого краша. А это те же время и деньги. Но! Бывают! Бывают удивительнейшие исключения! И что-то мне подсказывает, что с Вами похоже именно этот случай… Хотя я могу и ошибаться…

1 month later
System

всем привет , я тоже строю крыло и изначально задумывал с подсветкой
Купил красный и синий светят классно

Возникло пару вопросов . На какие проводочки лучше спаивать их между собой и куда подключать (можно ли к приемнику ?)

iMax
System:

Купил красный и синий светят классно

Возникло пару вопросов . На какие проводочки лучше спаивать их между собой и куда подключать (можно ли к приемнику ?)

Синий светит не совсем хорошо, красные, зеленые и белые светодиоды воспринимаются гораздо лучше. Синий спектр поглощается и хуже виден, тем более ночью.
Все цвета кроме синего можно запитать от 2S акб, синий светодиод дает нормальную интенсивность только на 3S.
Ленту светодиодов можно подключить напрямую к балансирному разъему акб. Например на моем крыле, параллельно силовому разъему, распаян разъем на регуляторе.
Между собой на любые провода т.к. ток небольшой, 1 метровая лента потребляет 400mAh.

10 months later
Matsuda

Летаю в основном либо ночью, либо вечером. Сразу же сделал такую схему.
Позволяет летать в полной темноте и без ограничений по расстоянию. Читается легко, бочки петли инверты, все без ограничений.
Принцип прост. Для крыла всегда важно знать наклон, поэтому когда оно летит горизонтально, я вижу красный. При легком наклоне появляется зеленый, при сильном появляется синий плавник. Белый свет дает позиционирование, когда над головой летаешь. Крыло довольно шустрое(70-90кмч) и летаю без ограничения по ветру. В городе при искусственном освещении тоже отлично проскочило, если не залетать на уровень фонарей.

1 month later
19 days later
3 months later