Вжик для полетов ночью?
нет, это еще 135 мм.
в следующий раз выложу без музыки.
Если приложил:) проверь геометрию крыла, там что то куда то ушло после удара или в полу отвале…
Если честно вижу работу гиростаба, он стоит на крыле? если да то он вроде борется с чем то…
Эксперимент Игоря друзья со сдвигом ЦТ с 15% к 100мм ( более задней центровке ) привел к более чувствительному к управлению полетом что мешает качеству снимаемого видео изображения при полете.
винт 229х114
на более понятном языке:) винт 9х4.5
Может я не один летаю ночью? )))
Хотел узнать, на вжике размером 1.2 м. без видео , какой движок с винтом стоял?😉 Заранее спс за ответ.
Вечер добрый. Хочу построить так называемого вжика* тока размером где то 110 см , приобрёл сегодня в леруа плотный пенопласт , имеется аппаратура , движитель , аккмулятор и регулятор хода от шуруповёрта , сейчас выложк фото всего этого . Вот хотелось бы узнать получится у мя что нибудь толковое , просто очень хочу лететь , мучаю симулятор . прочитал всё выше изложеное ,врорде как всё просто ,вот по этому хочу попрактиковатся на л/к . Зарание за ответы ОГРОМНОЕ СПАСИБО .
Сделать можно, но придется преодолеть известные затруднения.
- Необходимы сервомашинки 2 шт. для элевонов. И еще одна для привода регулятора “шурика”.
- двигатель, акк, и остальные прочие тяжести лучше подтягивать ближе к расчетному центру тяжести. Особенно двиг. Но сколь же весит акк?!!
А обычные, модельные совсем недоступны?
Аккум модельный , ходовой 300-400 грам весит , есть даже рулевые машинки *микро - 3 штуки , и есть стандартные , 2 штуки .
Этот акк очень тяжел. Ваш двиг вместе с ним это почти полкило веса!!!
Теперь для сравнения. Бесколлекторник и липоль необходимой мощности для крыла, будут весить почти в три раза меньше.
Похоже начинающий? Для начинающего нужна легкая и дешевая конструкция.
Иначе начать так и не удастся. Падения неизбежны и потому нужен как можно меньший вес всей модели. Это 250 - 300 гр. Иначе обломки почти после каждого краша. А это те же время и деньги. Но! Бывают! Бывают удивительнейшие исключения! И что-то мне подсказывает, что с Вами похоже именно этот случай… Хотя я могу и ошибаться…
всем привет , я тоже строю крыло и изначально задумывал с подсветкой
Купил красный и синий светят классно
Возникло пару вопросов . На какие проводочки лучше спаивать их между собой и куда подключать (можно ли к приемнику ?)
Я к балансиру от акка подключаю.
Купил красный и синий светят классно
Возникло пару вопросов . На какие проводочки лучше спаивать их между собой и куда подключать (можно ли к приемнику ?)
Синий светит не совсем хорошо, красные, зеленые и белые светодиоды воспринимаются гораздо лучше. Синий спектр поглощается и хуже виден, тем более ночью.
Все цвета кроме синего можно запитать от 2S акб, синий светодиод дает нормальную интенсивность только на 3S.
Ленту светодиодов можно подключить напрямую к балансирному разъему акб. Например на моем крыле, параллельно силовому разъему, распаян разъем на регуляторе.
Между собой на любые провода т.к. ток небольшой, 1 метровая лента потребляет 400mAh.
Тоже погонял крыло по ночному небу 😃
Летаю в основном либо ночью, либо вечером. Сразу же сделал такую схему.
Позволяет летать в полной темноте и без ограничений по расстоянию. Читается легко, бочки петли инверты, все без ограничений.
Принцип прост. Для крыла всегда важно знать наклон, поэтому когда оно летит горизонтально, я вижу красный. При легком наклоне появляется зеленый, при сильном появляется синий плавник. Белый свет дает позиционирование, когда над головой летаешь. Крыло довольно шустрое(70-90кмч) и летаю без ограничения по ветру. В городе при искусственном освещении тоже отлично проскочило, если не залетать на уровень фонарей.
построил на быструю руку новый вжик для полетушек ночью )
Вжик в дрифте!
эффектно над землей прошел:-)