Вжик для полетов ночью?
А вообще Илья талантлив , только все я пытаюсь его вытащить вместе на полеты вечные отговорки надоели, была бы машина сам поехал за ним))) Когда полетаем вместе?
Илья, не могли бы вы поделиться конструкцией, размерами, углами загиба, радиусами , профилями винглетов на законцовках ЛК? Ну если все не охота делать, просьба,хотя-бы сделайте 2 снимка законцовок 1. в лоб чтоб крыло лежало на горизонте и 2. с боку чтоб крыло лежало бы в горизонте? Можете чем либо помочь инфой воссоздать такое же стабильное чудо у меня?😃 Очень понравилась идея установить кили в середину с законцовок, и вместо них установить винглеты на законцовках.
С Уважением,
Роберт, Армения
fotki.yandex.ru/users/samira-pioner/view/420513/
как мог))
Большое спасибо Илья джан! произведен захват данных:) Попробую сделать тоже самое чудо!
Жалко что у вас под рукой нет ЧПУ пенореза, представил что бы вы могли бы вашими золотыми руками из такой машины выжать!
Молодец брат!
Мне необходимо одно еще измерение - размер который указан в рисунке ниже в мм?
Дальнейшие чертежи вашего детища не выложу без вашего здесь разрешения, но выдам на гора в ваше ЛС или почту если поделитесь адресом.
К стати, ради инфы, я такой же самоучка как и Вы!😃
С Уважением,
Роберт
Здравствуйте,
Роберт, необязательно делать гнутые винглеты. Гнутые уши красиво смотрится, но (по моему) обычные поефективнее будут работать. Кроме того их легче сделать параллельными курса. И еще - елевоны тогда сможете пустить до самого конца крыла.
Илья, а какая функция у двух передних килев (те что из прозрачного пластика)?
off: Заметил какие у модельщики пышные ковры. Сейчас увидел, что брат (тот, что аерозонд делает в “Полеты по камере…” ) тоже на ковре снимал.
Так, что Роберт, ждем что то еще лучше из Армении. 😃
какие у модельщики пышные ковры
Так это ж ковер-самолет!😃
…там еще склад бальзы на заднем плане😁
Измерил, получилось 196 см. ))) Получается, что я Вас маленько обманул с двумя метрами, но если честно, то он был больше двух метров. Комната в которой я его строил была маленькой и л/крыло не вмещалось и я его подрезал ))).
Чертежи можете выкладывать там где за хотите, я буду только рад если еще кто то соберет такого Вжика переростка )) .
Может быть кому то будет полезна данная информация, сервы на данном л/к стоят вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
необязательно делать гнутые винглеты. Гнутые уши красиво смотрится, но (по моему) обычные поефективнее будут работать. Кроме того их легче сделать параллельными курса. И еще - елевоны тогда сможете пустить до самого конца крыла.
Илья, а какая функция у двух передних килев (те что из прозрачного пластика)?
off: Заметил какие у модельщики пышные ковры. Сейчас увидел, что брат (тот, что аерозонд делает в “Полеты по камере…” ) тоже на ковре снимал.
Летающие крылья (Вжик) я начал строить в прошлом году летом, и за летний период я их построил штук шесть. Все они были экспериментальными, первый конечно же был по схеме, но он оказался не крепким )), особенно киля по краям, поэтому я их переместил в центр.
Заканцовки начал делать, потому что мне нужна была стабильность, а подобные законцовки реально помогают для полетов FPV и для ночного визуального полета.
Ковер и квартира тещи )))))
Измерил, получилось 196 см. ))) Чертежи можете выкладывать там где за хотите, я буду только рад если еще кто то соберет такого Вжика переростка )) .
Илья джан, в приложении чертежи из Автокада в фотках. Прошу уточнить ЦТ который показан в рисунке N5. Постарался вывести САХ крыла, но не уверен в точности расчета из за отсутствия абсолютных значений винглета модели, получилось правильно или нет?
Автокад чертежи (DXF) вышлю (11мб) если напишите мне по адресу drvatson@yahoo.com или по скайпу arrow.111
С Уважением,
Роберт
Стрела RoSa, отличный чертёжик, Спс! Вот только не нашёл размер от носа до задней кромке консолей(по краям), так сказать габаритный резмер. Если на чертёж смотреть то по вертикали он должен стоять.
Стрела RoSa, отличный чертёжик, Спс! Вот только не нашёл размер от носа до задней кромке консолей(по краям), так сказать габаритный резмер. Если на чертёж смотреть то по вертикали он должен стоять.
Простите Сергей, правильное замечание, упустил, увлекся выяснением САХ… Илья еще не подтвердил ЦТ, ждем!
…Заканцовки начал делать, потому что мне нужна была стабильность, а подобные законцовки реально помогают для полетов FPV и для ночного визуального полета.
Поддерживаю Илья, все правильно сделали. Рекомендую , если экспериментируете установить вот такой винглет по профилю который я обсуждал здесь, если “чувствуете” аэродинамику винглетов ( я их в начале через свои "чувства"пропускаю “подключаюсь” к ним своим воображением…) то должно быть меня поймете - rcopen.com/forum/f7/topic219227/281 пост 311.если надо вышлю профиль назовите удобный формат, Если все будет ОК дайте знать… сейчас данное ЛК не сделаю так как занят новым выдвигающимся своим крылом для более уверенной посадки на медленных скоростях цессны…
Центр тяжести 13,5 см )))
Центр тяжести 13,5 см )))
Откуда отсчитывать?
Откуда отсчитывать?
со стороны двигателя
Центр тяжести 13,5 см )))
Мдаа:) этого я не ожидал, очень передняя центровка, странно, но принято так как вижу полет.
У меня макс шло по расчетам 95мм от двигателя. Илья вы уверены?😃
У вас меньше 15% см приложение:все дистанции в дюймах,15% центровка = 130mm от двигателя, или 345мм от передней точки угла крыла.
Вы пробовали установить 95мм от двигателя?
Мдаа:) этого я не ожидал, очень передняя центровка, странно, но принято так как вижу полет.
У меня макс шло по расчетам 95мм от двигателя. Илья вы уверены?😃
Может я делаю, что то не правильно, но до этого момента я летаю именно с таким расположением центра тяжести. Я попробую изменить центр тяжести на 95 мм, а потом напишу Вам результат эксперимента, но это только в ближайшие два дня.
Илья джан я не сомневаюсь в правильности сделанного, я только спросил в вашей уверенности о заявленном ЦТ:) И все:) Если вам удобно летать на ЦТ 15% ,ок не вопрос. Я не рекомендую сразу делать резкие изменения ЦТ так как вы от непривычки можете потерять управление на Л/К.Так что, пока могу рекомендовать изменить ЦТ и попробовать новое значение( и не сразу 95мм) а скажем, из 135мм опускаемся до 110мм. если вам понравится полет то идем дальше до 95мм. Сразу ЦТ на 95 не ставьте!Мало ли там что мат. аэро теор. измерения показывают… главное не теория, а практика для построенной модели, которая уже летала!Успешных полетов Вам! Еще раз повторюсь - Вы Молодец!
Для досуга, рекомендую почитать ветку - rcopen.com/forum/f7/topic222382/41 почитайте, там есть про САХ. прямо “война” мозгов:)
вечерком, под мостом 😁
почему то трясло, правда я до этого его приложил раза два 😃
вечерком, под мостом 😁
почему то трясло, правда я до этого его приложил раза два 😃
Еще раз:) не понял:) это с новым ЦТ 95мм?
Илья джан, а можно без музыки видео выкладывать, я бы хотел бы послушать двигун и крылышки как звучат, очень интересно их услышать в полете( не ради забавы)
И еще, есть ли какая либо возможность поделиться взлетным весом и винтом ЛК?
нет, это еще 135 мм.
в следующий раз выложу без музыки.
полный вес л/к 1200 грамм.
винт 229х114
нет, это еще 135 мм.
в следующий раз выложу без музыки.
Если приложил:) проверь геометрию крыла, там что то куда то ушло после удара или в полу отвале…
Если честно вижу работу гиростаба, он стоит на крыле? если да то он вроде борется с чем то…
Эксперимент Игоря друзья со сдвигом ЦТ с 15% к 100мм ( более задней центровке ) привел к более чувствительному к управлению полетом что мешает качеству снимаемого видео изображения при полете.
винт 229х114
на более понятном языке:) винт 9х4.5