falcon epo wing

konsul

А поясните этот момент? Почему кабанчики установленные далеко от петель это плохо? Я просто выносил их как мог дальше, что-бы увеличить плечо и разгрузить всю конструкцию.

Фарлеп:

Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?

Zont

А я вот облетал Фалкона. С 2200 мАч акком получилась очень задняя центровка - воткнул 3700 от вертолёта - более-менее попал. Летал классно, но коротко - из-за рук 😃 Вкопал его в сугроб - никаких последствий. При следующем забросе не успел набрать скорость, задел винтом за снег и отлетел мотор. Пока на этом остановился, уже всё живо давно, но больше не сложилось полетать.

slides

Ну с почином ! ИМХО у Вас мегамотор весом под 150 грамм ? чего так с центровкой плохо ? И она встала по руководству или подбирали ?

konsul:

Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃

Спасибо за развернутый комментарий, но я умею контролировать свои желани и сопоставлять их с разумностью оправданного риска (например заболеть или обморозить пальцы), поэтому и спросил чем я хуже Вас ? 😃

Zont

Спасибо! 😃
Да, моторчик у меня не легкий… 106 грамм:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда заказывал, как-то не думал, что из-за этого будут проблемы с центровкой.
центровку не подбирал - подводил её к мануалу, получилось примерно 320мм от носа

ehduarg

Можно предположить, что с таким мотором с 2200 длинны фюза не хватает чтоб попасть в центровку. Не жилец…

slides

Хорошо хоть я не догадался такой дрыгатель поставить. Мой уложился в 75 грамм. Про центровку понял. За те короткие моменты полета с штатной центровкой, какие сложились впечатления о управляемости и предсказуемости крыла. Сами кидали или с помощником ?

Zont

Кидал с помощником, сам не стал, т.к. у меня пульт в чехле - быстро руку к стику не успел бы вернуть 😃
Полет - супер. Мне показалось довольно быстрым, очень послушно. Думаю, если у вас мотор полегче и акк полегче - будет еще лучше, сможет летать значительно медленнее.
Очень постараюсь в ближайшие дни еще полетать и сделать видео + хочу попробовать расходы подзажать.

konsul

Расходы на крыльях вроде рекомендовали по полтиннику в качестве начальной точки. Правда не помню ни кто рекомендовал, ни где 😃

slides

ИМХО на любом самолете 50% именно для relax flying самое то.

ЗЫ Очень хочу попробовать это крыло с фишкой, как потеплеет. Особенно самостоятельный старт.

Zont

Сегодня еще раз полетал! опять же со своим 3700 кирпичем, но все же.
Первый раз заброс, набрал высоту и аккуратно летал в пол-газа по небу - класс! супер просто, очень понравилось. Управление четкое, расходы 50%, всё было плавно, аккуратно и послушно. Одно но - был сильный порывистый ветер и это сказывалось на полете.
А вот второй раз получилось всё грустно. После заброса крыло закрутило. Падение - само крыло на 3 части по швам - фигня, склеим. А вот приемник и все разъемы порвало 😦 вот это уже грустно…

Из-за чего крыло может закрутить? Оба раза забрасывал друг.

Забыл сказать, при первом забросе - крыло перевернуло в “инверт” - успел сообразить, вернул его в нормально положение, далее нормальный полет.

Zont

ну типа как бочку, только безконтрольно…

slides

Закрутило или скрутило ? Скрутило на старте - вполне ожидаемый результат с мощным двиглом, однако размах большой - мой совет тогда стартовать с легким креном направо. Если забочило в полете - однозначно сдох один из элеронов: или серва или тяга или кабан. Можно было бы предположить, что накосячили с центровкой, но оно же летало до этого ?

ЗЫ Я уже на финишной прямой сбора своего пыпылаца. В полном фарше я получил 680 грамм веса и идеальную центровку (ту, что рекомендует уважаемый Зонт и производитель). Уравновесил акком 1800 мач.

Zont

Дмитрий, я не очень знаю разницу между закрутило и скрутило 😦 про крен понял - попробую после ремонта. Может быть тогда еще на старте не давать на 100% газа? Или это никак не скажется?
Оба раза были на одном аккумуляторе - я его даже не трогал после посадки, т.к. летал оч мало (прям каленки тряслись).
Хочу, кстати, заметить, что в этой тяжелой комплектиции - очень хороша была посадка! Не планер конечно, но довольно плавно снижалось и довольно мягко село, очень понравилось.

Про центровку да, сегодня была по мануалу - летал сказочно! За исключением второго старта конечно 😉

slides

Почти 😃 ! Случился косяк с видео 1.2 ггц 500 мватт отломал разъем 😦 Будем делать четверть-волновую…

Zont

А антенна видео-передатчика там и будет в этом положении или поднимется вертикально?
А что за камерка?
А какой моторчик(можно плз ссылку?)/винт/аккумулятор?

vitaliv

Всем привет! 😃
Я также облетал своего FALCON-а. Испытания проводил сразу с установленной “фишкой” FY-20A. Первые два раза пытался бросать крыло самостоятельно с включенным двигателем, но не успевал взять штурвал на себя и крыло падало в снег - результат оторвана моторама 😦. Мотораму приклеил, сделал небольшой выкос двигателя вверх. Позвал друга и запуск прошёл без проблем. Крылышко хорошо летает и также планирует даже с выключенной “фишкой” и двигателем. Можно бросить ручки и оно будет лететь с небольшим снижением (если конечно нет сильного порывистого ветра). Но если потянуть ручку РВ на себя то в какой-то момент при потере скорости срывается в штопор и летит, нарезая спираль к земле. Вот тут-то при малой высоте или опыте вывести из штопора помогает FY-20A - просто включаем режим стабилизации, и крылышко само встаёт в горизонт и вновь летит ровно - проверял лично! Также при включенном режиме стабилизации ровно сажает крыло, но посадочная глиссада получается длинной. Теперь научился запускать крыло самостоятельно, только бросаю левой рукой, держа за крылышко (как «Свифта»), а правой управляю взлётом 😒. Временно наклеил полоски цветного скотча, чтоб лучше было видно на фоне белых облаков, но в ближайшее время буду красить.

Zont

поздравляю с облетом! а какая у вас комплектация?

vitaliv

СПАСИБО!

Комплектация:

  1. Двигатель Dualsky XM2830CA-8, 1480 об/В, вес 55г.
  2. Регулятор Dualsky 25А.
  3. Сервы Corona CS-929MG
  4. Винт APS 8х6
  5. Приемник JR RC10DS 10 каналов
  6. Система стабилизации FY-20A
  7. Аккумулятор 11,1V 2200мАh 25C.

Полётный вес крылышка 700г.