falcon epo wing
Коллеги, если не сложно, может кто скинуть фотку крепления элеронов к крылу был бы очень признателен. Фотку прошу т.к. меня мой способ крепления, кажется что элерон будет отрабатывать не ровно. Повесил на армскотч только с верхней части крыла.
Заранее спасибо!
BR
Alex
Коллеги, если не сложно, может кто скинуть фотку крепления элеронов к крылу
Фотки нет но я закрепил на петли banned link.
Алексей, а сколько петель на элерон? И используется ли скотч? Или только петли?
сколько петель на элерон? И используется ли скотч? Или только петли?
Для фалкона смысла в петлях нет. Сверху и снизу арм.скотч.
Сначала я поставил по четыре петли на элевон. После хорошего краша один элевон пришел в негодность. Изготовил из бальсы, обтянул цветным скотчем и навешал на армскотч.
См. фото rcopen.com/forum/f94/topic204877/343
Для фалкона смысла в петлях нет
Я вообще на обычный 2 см приклеил.Липнет он даже лучше, чем армированный.
ЗЫ пенопластовая пилотажка с рулями на обычном скотче 3-й круглый год успешно и активно летает. Скотч на рулях цел.
Для фалкона смысла в петлях нет
Возможно и так, но у меня, как то не сложилось со скотчем на других моделях (возможно качество скотча плохое, может поверхность не достаточно подготавливал), скотч- петля потихоньку отлипал, приходилось после полета его опять приглаживать, поэтому все стал переводить на петли (Стоят копейки, вклеиваются легко) ставлю по три штуки на элевон- две по краям и одна в районе кабанчика.
Я вообще на обычный 2 см приклеил.Липнет он даже лучше, чем армированный
На планерах и мелколетах у меня на обычном скотче.
А на фалконе обкатываю электронику… бывают разные ситуации… обычный скотч нагрузки не выдержал (лопнул).
Для навески использую двунаправленный арм.скотч 3М + еще утюжком прохожу, не оторвешь😒
двунаправленный арм.скотч 3М + еще утюжком прохожу
вот на этом и остановлюсь, если что, петли вклеить никогда не поздно… 😃
никогда не поздно… 😃
Не понадобится клеить петли… Проверено на бойцовках:)😃😃😃😃😃
я мудрю крышку из 2х литровой бутылки от колы… довольно лёгкая выходит пока, но не совсем удобная - с одной стороны висит на скотче армированном и открывается вбок, с другой стороны входит в проточенный паз и на липучке фиксируется. колхоз…
я мудрю крышку из 2х литровой бутылки
колхоз…
дааа, я наверное буду весь верх на штатной крышке срезать, ставить горизонтальную плоскую поверхность, на нее крепить 117ую, и остальную легкую приблуду, а сверху фонарем накрою…
фонарь я примерял, но как-то всё не то. сложно, резать много. у меня вовина телеметрия из неё ещё и провода вверх торчат 😃 оказалось проще бутыль попалам разрезать - летал при нулевой температуре, внутри стабильно было под +20 градусов (видео 1,5w как обогреватель). летом вообще крышка не нужна - а сейчас греть надо…
Сборка крылышка затормозилась - жду двигло и сервы (посыль почему-то пошла через Москву и уже три дня висит в москве на сортировке…).
Пока жду - думаю над креплениием консолей к центроплану:
- Хочется съемно и быстро (без болтов и подобных устройств)
2 хочется надежно и сильно…
по первому пункту - была мысля использовать Вектро (часть с Шубкой на крыло и центроплан, часть с крючками на пЭТ полоску (типо - гладкая, обтекаемая поверхность…)) но толщина Вектровской полоски - 2.5 мм. торчит над поверхностью крыла всерху и снизу… можно фрезернуть поверхность в месте приклейки на эту глубину… но как это будет?
ПЛЮСЫ:
1 быстро
2 довольно сильно держит (надежно?)
Минусы:
1 геморно (монтаж).
2 Страшненько (если монтаж не удастся…).
3 подобных решений раньше не встречал (сцыкотно если не оправдвются надежды…).
Второй вариант:
Все делать как и с болтами, но вместо болтов использовать что-то типа замка (пол-оборотного) как застежка на кабуре (как в старых Совдеповских великах кабуры застегивались - кто помнит тот поймет…) - вставил фиксатор в фигурный вырез, повернул его на пол оборота и все…
Плюсы:
1 быстро, технологично (сборка в поле…)
2 надежно (само не провернется…0
Минусы:
1 трудно выполнимо (много пилить и точить детали - ЧПУ нет…)
2 Вес
3 подобных решений не встречал (сцыкотно)…
третий вариант:
Как и Сергей Вертолетов сделать - на стяжках6
Плюсы:
1просто в изготовлении.
2 Надежно (Сергей же летает …)
3 Легко…
Минусы:
1 Каждый раз новые стяжки нужны…
2 типо - неистетично…
Вот и думаю что выбрать???
Может кто еще что подскажет - всеравно жду комплектуху…
Спасибо.
но вместо болтов использовать что-то типа замка (пол-оборотного)
я такое давно найти хочу и чтоб разных размеров… было бы очень удобно думаю.
я такое давно найти хочу и чтоб разных размеров… было бы очень удобно думаю.
Найти по магазам (которые знаю…) не получилось…
Так что или самому мутить или забыть…
мне с застежкой типо Вектро идея более симпатична, но резать консоль для побы неохота…
тоже голову сломал над этим вопросом , присматриваюсь к винтикам hobbyking.com/…/__17842__Nylon_Wing_Bolt_M6x30_10p…
тоже голову сломал над этим вопросом , присматриваюсь к винтикам hobbyking.com/…/__17842__Nylon_Wing_Bolt_M6x30_10p…
Смотрел на них - торчать будут головы (неистетичпо…)
Да и крутить что-то зимой…
торчать то ерунда - даже лучше) а вот крутить…
вот сижу и думаю, как на крыле разместить всю эту приблуду
Все прекрасно размещается в один этаж. Только приемник на липучке я лепил на аккумулятор, всё.
Порядок следования электроники от носа к мотору у меня такой:
- Аккум. Думаю, комментарии по поводу крошащего всё перед собой при краше аккума не нужны 😃
- 117 на липучке, расположение альбомное 😃
- 21 на липучке, расположение портретное 😃 как положено…
- GPS на липучке, при поиске спутников выносил на крыло, потом убирал обратно. Что-то мешало ему искать спутники, видимо регуль с обратной стороны крыла.
- Второй этаж: на аккум на липучке сверху телеметрийный Фрикса. Усы через дырочки на улицу.
- Ну и на улице: на крыльях видео передатчик, и маяк, и камерка для записи. На носу - ходовая (курсовая) камера.
Это же просто 😃
Все прекрасно размещается в один этаж.
спасибо, Сергей,давно слежу за твоими экспериментами с фишками. много узнал… 30 жду, почта тормозит… на крыле попробую так же. Вот только акк вперед нельзя смещать, т.к. центровка будет передней. акк 3А и при данном расположении (без 117) центровка в норме. Но придет 21 скоро, буду пробовать.
Пока нет телеметрии, очень стремно в очках одному стартовать. Да и местность хоть и знакомая, но бывает трудно сориентироваться, но летать охота, и тренируюсь. Вот 3 мой полет в очках. При старте горизонт уходит из поля зрения, страшно становится, т.к. неизвестно положение ЛК. Но справляюсь вроде.