falcon epo wing
хочу затянуть его на резинке в безмоторном варианте.
а зачем? это не планер, и вряд ли получится кайф словить…, хотя, ради интереса…
В промо ролике вроде летает, значит можно и с леера затянуть. В любом случае будет использоваться для полетов по камере, мотор потом на него точно встанет.
А я своего разобрал, телеметрию на другой носитель поставил, а она не пошла, то спутники не ловит , то одно то другое. Сегодня проезжающие мимо мотонарты вообще похоже его сбили. А Фалькоша был как АК-47. ни одного отказа. Правильно говорят не троож технику она не подведёт. Буду собирать обратно и готовиться к подъему на 3500м. Может простит.
Отличное крыло летаю на нем FPV каждые выходные, в любой ветер, и сегодня тоже. Двадцать минут релоксации в полете- лучший расслобон. В прошлые выходные не остановили и минус 25 градусов. Отработала птичка свой “час выходного дня” без единого отказа! Пришлось правда воздухозаборники заклеить скотчем. Во преки разным мнениям, у меня LiPo на Фалконе не мерзнут, а даже немного теплые после полета. Очки Шарки не запотевают, не замерзают, и к лицу не примерзают, а прекрасно работают и в мороз. Только спутники телеметрия ловит на холоде дольше- примерно 5 минут (возможно встроенная батарейка замерзает). Проблемы с запуском крыла решил просто- пускаю с пригорка, и проседания при старте не напрягают вообще.
Вернул все взад. Похоже он на меня не обиделся. Спутники поймал с окна. Полтергейст однако.
Вернул все взад. Похоже он на меня не обиделся. Спутники поймал с окна. Полтергейст однако.
Проверь все провода и разъемы, может где обрыв или расположение с видеопередатчиком другое, обидно будет если в полете откажет.
С включенным видео на 1.2гГц дольше спутники ищет.
в любой ветер
А стабилизацию используете?
в любой ветер А стабилизацию используете?
Стоит гира на один флапперон, но и без нее все стабильно.
собираю на Фалкона комплект FPV - приёмопередатчикна 5,8 правда завис в Сингпуре уже месяц - счас мучительно выбираю OSD - что посоветуете для начало? и что для начало надо взять - бюджет 6 - 8 тр и есть ли разница подключения от классики применительно в ЛК - всё таки управление элевонами .
Спасибо заранее
Вроде не офф ))))
После высыхания не стирается даже с неошкуренной поверхности
Я попробовал аналогичные краски(не по ткани, а для декоративных работ), они снимаются вместе с наклеенным сверху скотчем, если ошкуренная поверхность, то часть остается, в итоге стер их полностью и оклеил цветным скотчем.
Вчера в первый раз удачно полетал(выкос движка чуть вверх и он с руки взлетает без проблем). Уверенный полет с небольшим набором высоты на 1/3 газа(в максимуме двигатель ест 9А).
Очень удачное крылышко в плане аэродинамики, летает как по рельсам и планирует замечательно. Только надо экспоненту делать на РВ или расходы зажимать(очень чувствительное управление).
Попробовал - точно скотч отдирает покраску.
Дмитрий а какой у тебя двигатель стоит?
летает как по рельсам и планирует замечательно
А неподскажете сколько мм центровка получилась?
Дмитрий а какой у тебя двигатель стоит?
вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ винт 8х6
А неподскажете сколько мм центровка получилась?
165мм от задней кромки(низ, пена), нос немного смят, поэтому от передней будет неточно.
Элевоны немного приподняты(3-4мм), так называемая крутка.Движок упрятал внутрь, в итоге батарея сместилась немного назад, удобнее стало.
Вес сейчас 743гр(двиг. регулятор, батарея 2200 3S(194гр)с липучкой, липучка на весь низ(внутри),также в низ внутрь вклеена пена, чтобы площадка внутри была на одном уровне, передняя кромка проклеена армированным скотчем в пол ширины, цветной скотч снаружи везде,индикатор с пищалкой,болты крепления крыльев капрон, гайки-металлические “грибки”). Разъемы серв, как на своем скае разнимаются синхронно с крыльями.
Летал сегодня на одной батарее минут сорок(не на полном газу), высосал ее на 85 %.
мои выводы:
-чем тежелее, тем сложнее его запустить.
-если с ФПВ аппаратурой, надо делать ручную катапульту на подобие арбалета, тогда запуск без проблем, что в дальнейшем и сделаю.
-Если не на скорости-крашеустойчив.
Думаю приобрести новое такое крыло и сделать неразборным, чтобы выиграть в весе, и скотч только на нос и центр снизу
если с ФПВ аппаратурой, надо делать ручную катапульту на подобие арбалета, тогда запуск без проблем, что в дальнейшем и сделаю.
До 950гр. летал без проблем, правда на крыльях не первый год. Если надо больше, то лучше другое крыло подобрать, но не из за запуска, а из за посадочной скорости и особенностей посадки.
А вообще крыльев достаточно много, только магазины не очень раскрученые. Например abc-rc.pl/…/model-stratos-1600mm-fpv-latajace-skrz… Там ещё одно есть. Вообще может темку открыть про купить крыло.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9349&… Ещё нашел
На крыле налет часа 3 не больше. фалко мне очень понравился, я стремлюсь к минимализму, иначе взял бы Х8
Чем меньше аппарат, тем лучше-это для меня. За ссылочки спасибо.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9349&… Трогал его сегодня в магазине понравилось, под разборный вариант. Только шершавое под пленку наверно не пойдёт. Может кто пробовал такое шкурить?
Может кто пробовал такое шкурить?
Ошкуривание не даст результатов. Нужен кусок пленки(вроде толстого лавсана), которую утюг не плавит, и с ее помощью+утюг проглаживать поверхность, тогда она будет глянцевая.
До 950гр. летал без проблем, правда на крыльях не первый год
То есть ГоПрошку утянет(189гр)? Ну или без родного кофра ее в пластике поставить и запитать от бортовой ЛиПо, то получается 71гр+корпус и фальшбатарея, в итоге набежит до 100гр думаю. Правда по парусности ей нет равных, ну ничего страшного, я на ИзиГлайдере с поставленной внизу вертикально камерой Kodak Zx1 летал и ничего, правда шумно он летал…
Ну если с посадкой проблем нет, а проху не жалко, то вперёд. Удачи, но я бы не рискнул. Вернее пару раз слетать можно, но чаще нет. Другое крыло нужно.
Я под фото то крыло по ссылке и смотрю.
Сейчас собрал леер для старта, завтра попробую, должно получиться запускать его таким образом почти с любым весом на борту, но движок надо помощнее немного. Ну или с ХК взять вот эту камерку и приладить:
hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
Вот тоже вроде крыло…и летает, но с каким снижением.
Вчера облетали два Фалкона.
Мой - вес 750, ак - 3000 мА 3 S, двиг нонейм 1000 Kv винт 9х5 АПС стил с ХК, центровка 210мм от носа, элевоны - 7мм вверх.
Погода почти штиль (в полете ветер порывами был…) запуск проблем не составил вообще - за левую консоль рукой, газ чуть больше половины (чуствуешь что самик уже в небо стремится) и под углом 30гр. к горизонту небольшим размахом (типа как дискус…) - самик уходит ровно вверх-вперед, без просадки, тремировать не понадобилось, времени перехватить ручку управления более чем достаточно…
Коллеги - вес 700 ровно, ак 3000мА, двиг А2208 - 8 2200 Кв, винт 7х5 ЕМП с ХК, центровка и настройка элевонов те же…
Запуск аналогичен, мощи за глаза (больше чем в моем…).
Поведение:
и мой и коллеги Фалконы отлично планируют с брошенной ручкой, скорость снижения маленькая (пока летали без начинки и визуально…).
Диапозон полетных скоростей довольно большой - от практически пешком до шаленой мухи…
Претендентов на сваливание небыло!
при посадке у меня сломало винт (стал торчком а винт большой…) у коллеги все без проблем - диаметр винта небольшой… Зато мой летает медленно и печально (ток в статике 10А) а у коллеги шаленая муха - на максимуме вертекально вверх прет! (но ток в статике - 23А…).
Видео взлета имеется, но писали на какуюто блатную камеру - формат МТС (разберусь как ковернуть - выложу)…
Вообщем самиками довольны!!!