falcon epo wing

dimon_d3
kompmen:

После высыхания не стирается даже с неошкуренной поверхности

Я попробовал аналогичные краски(не по ткани, а для декоративных работ), они снимаются вместе с наклеенным сверху скотчем, если ошкуренная поверхность, то часть остается, в итоге стер их полностью и оклеил цветным скотчем.

Вчера в первый раз удачно полетал(выкос движка чуть вверх и он с руки взлетает без проблем). Уверенный полет с небольшим набором высоты на 1/3 газа(в максимуме двигатель ест 9А).

Очень удачное крылышко в плане аэродинамики, летает как по рельсам и планирует замечательно. Только надо экспоненту делать на РВ или расходы зажимать(очень чувствительное управление).

kompmen

Попробовал - точно скотч отдирает покраску.
Дмитрий а какой у тебя двигатель стоит?

Rajbek
dimon_d3:

летает как по рельсам и планирует замечательно

А неподскажете сколько мм центровка получилась?

dimon_d3
kompmen:

Дмитрий а какой у тебя двигатель стоит?

вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ винт 8х6

Rajbek:

А неподскажете сколько мм центровка получилась?

165мм от задней кромки(низ, пена), нос немного смят, поэтому от передней будет неточно.
Элевоны немного приподняты(3-4мм), так называемая крутка.Движок упрятал внутрь, в итоге батарея сместилась немного назад, удобнее стало.
Вес сейчас 743гр(двиг. регулятор, батарея 2200 3S(194гр)с липучкой, липучка на весь низ(внутри),также в низ внутрь вклеена пена, чтобы площадка внутри была на одном уровне, передняя кромка проклеена армированным скотчем в пол ширины, цветной скотч снаружи везде,индикатор с пищалкой,болты крепления крыльев капрон, гайки-металлические “грибки”). Разъемы серв, как на своем скае разнимаются синхронно с крыльями.
Летал сегодня на одной батарее минут сорок(не на полном газу), высосал ее на 85 %.
мои выводы:
-чем тежелее, тем сложнее его запустить.
-если с ФПВ аппаратурой, надо делать ручную катапульту на подобие арбалета, тогда запуск без проблем, что в дальнейшем и сделаю.
-Если не на скорости-крашеустойчив.

Думаю приобрести новое такое крыло и сделать неразборным, чтобы выиграть в весе, и скотч только на нос и центр снизу

ehduarg
dimon_d3:

если с ФПВ аппаратурой, надо делать ручную катапульту на подобие арбалета, тогда запуск без проблем, что в дальнейшем и сделаю.

До 950гр. летал без проблем, правда на крыльях не первый год. Если надо больше, то лучше другое крыло подобрать, но не из за запуска, а из за посадочной скорости и особенностей посадки.

А вообще крыльев достаточно много, только магазины не очень раскрученые. Например abc-rc.pl/…/model-stratos-1600mm-fpv-latajace-skrz… Там ещё одно есть. Вообще может темку открыть про купить крыло.

www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9349&… Ещё нашел

dimon_d3

На крыле налет часа 3 не больше. фалко мне очень понравился, я стремлюсь к минимализму, иначе взял бы Х8
Чем меньше аппарат, тем лучше-это для меня. За ссылочки спасибо.

dimon_d3
ehduarg:

Может кто пробовал такое шкурить?

Ошкуривание не даст результатов. Нужен кусок пленки(вроде толстого лавсана), которую утюг не плавит, и с ее помощью+утюг проглаживать поверхность, тогда она будет глянцевая.

dimon_d3
ehduarg:

До 950гр. летал без проблем, правда на крыльях не первый год

То есть ГоПрошку утянет(189гр)? Ну или без родного кофра ее в пластике поставить и запитать от бортовой ЛиПо, то получается 71гр+корпус и фальшбатарея, в итоге набежит до 100гр думаю. Правда по парусности ей нет равных, ну ничего страшного, я на ИзиГлайдере с поставленной внизу вертикально камерой Kodak Zx1 летал и ничего, правда шумно он летал…

ehduarg

Ну если с посадкой проблем нет, а проху не жалко, то вперёд. Удачи, но я бы не рискнул. Вернее пару раз слетать можно, но чаще нет. Другое крыло нужно.

Я под фото то крыло по ссылке и смотрю.

dimon_d3

Сейчас собрал леер для старта, завтра попробую, должно получиться запускать его таким образом почти с любым весом на борту, но движок надо помощнее немного. Ну или с ХК взять вот эту камерку и приладить:
hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_…

Вот тоже вроде крыло…и летает, но с каким снижением.

alex-ber

Вчера облетали два Фалкона.
Мой - вес 750, ак - 3000 мА 3 S, двиг нонейм 1000 Kv винт 9х5 АПС стил с ХК, центровка 210мм от носа, элевоны - 7мм вверх.
Погода почти штиль (в полете ветер порывами был…) запуск проблем не составил вообще - за левую консоль рукой, газ чуть больше половины (чуствуешь что самик уже в небо стремится) и под углом 30гр. к горизонту небольшим размахом (типа как дискус…) - самик уходит ровно вверх-вперед, без просадки, тремировать не понадобилось, времени перехватить ручку управления более чем достаточно…
Коллеги - вес 700 ровно, ак 3000мА, двиг А2208 - 8 2200 Кв, винт 7х5 ЕМП с ХК, центровка и настройка элевонов те же…
Запуск аналогичен, мощи за глаза (больше чем в моем…).
Поведение:
и мой и коллеги Фалконы отлично планируют с брошенной ручкой, скорость снижения маленькая (пока летали без начинки и визуально…).
Диапозон полетных скоростей довольно большой - от практически пешком до шаленой мухи…
Претендентов на сваливание небыло!
при посадке у меня сломало винт (стал торчком а винт большой…) у коллеги все без проблем - диаметр винта небольшой… Зато мой летает медленно и печально (ток в статике 10А) а у коллеги шаленая муха - на максимуме вертекально вверх прет! (но ток в статике - 23А…).
Видео взлета имеется, но писали на какуюто блатную камеру - формат МТС (разберусь как ковернуть - выложу)…
Вообщем самиками довольны!!!

Алексей_Сергеевич
dimon_d3:

То есть ГоПрошку утянет(189гр)? Ну или без родного кофра ее в пластике поставить и запитать от бортовой ЛиПо, то получается 71гр+корпус и фальшбатарея, в итоге набежит до 100гр думаю. Правда по парусности ей нет равных, ну ничего страшного, я на ИзиГлайдере с поставленной внизу вертикально камерой Kodak Zx1 летал и ничего, правда шумно он летал…

У меня Falcon 1100г весит и никаких проблем. Налетал около 6 часов и ни одного краша пока, камера вообще в носу вмонтированна летает замечательно.

alex-ber:

при посадке у меня сломало винт (стал торчком а винт большой…) у коллеги все без проблем - диаметр винта небольшой… Зато мой летает медленно и печально (ток в статике 10А) а у коллеги шаленая муха - на максимуме вертекально вверх прет! (но ток в статике - 23А…).

У меня складной винт 8х4,5, движок 1400kV ток в статике 18А. Крейсерская скорость 50км/ч при этом ток потребления вместе с видеопередатчиком камерой и телеметрией 4…5А от LiPo 3S. Максимальная скорость на полном газу до 120км/ч. Сваливания ни разу не наблюдал. Заход на посадку за 500м, отключение двигателя за 100м при высоте 10м, затем планирование вдоль поверхности земли, иногда по три раза чиркнешь снег прежде чем сядешь.

dimon_d3

Сегодня попробовал с леера(в рыболовном магазине покупал шнур, диаметром 4 или 5мм сложен вдвое+15м капроновый шнур).
Отпускал с уровня груди, без движка пролетает 8 метров, небольшая просадка, потом начинает набирать высоту, в этот момент даю газ. Ребята, наблюдавшие со стороны, говорят красиво взлетает, плавненько так.
По моим ощущениям надо силиконовую трубку с ХК брать, она в 6 раз растягивается, в отличии от шэтого шнура (2-2.5), и усилие получше(2.5кг планер затягивает на 30 метров).

Алексей_Сергеевич
dimon_d3:

Сегодня попробовал с леера(в рыболовном магазине покупал шнур, диаметром 4 или 5мм сложен вдвое+15м капроновый шнур). Отпускал с уровня груди

У Вас катапульта, или всетаки леер? Пожалуйста опишите поподробнее конструкцию (что за крюк на модели, крепление к земле леера).

dimon_d3
Алексей_Сергеевич:

У Вас катапульта, или всетаки леер? Пожалуйста опишите поподробнее конструкцию (что за крюк на модели, крепление к земле леера).

Сейчас пробовал леер. В землю вбит колышек, к нему 10 метров резины сдвоенной, потом 15м капроновый шнур, на шнуре вертлячок с карабином(тоже из рыболовного магазина). На самике крючок из толстой скрепки(в две проволоки), приклеен армскотчем, выгнут по тому месту, где приклеен(чтобы жестко сидел). Крючок находится почти на захвате(где держаться надо).
Катапульту буду делать чуть позже из широкой резиновой ленты(продается в аптеке,2.5м, стоит вроде 70-80р).
Как сделаю катапульту, выложу фото.

alex-ber

Сегодня опять полетали - я на Глайдере с МегапиратомХ, коллега на Фалконе…
Погода - то штиль то порывы ветра до 2-3-метров…
Фалкон коллеги отлетал два акка по 3А… Взлет с руки (за левую консоль) газа чуть больше среднего - Фалкон сам уходит (коллега сегодня первый раз его пускал сам!) - все взлеты штатные и простые - Так что нормально он летает и взлетает…
Комплектацию и настройки вылаживал ранее… Думаю что и груженый так-же взлетать (при правильной настройке…) должен - запаса по взлету хватает: уходит с руки без просадки сразу под 30-40 градусов к горизонту (при порывах) или 20-30 при штиле…

dimon_d3

Я вчера сделал первый полет по камере в сумерках на Фэлконе.
Камера ч/б с чувствительностью 0.0003Люкс. Очки-Хэдплей, видеопередатчик-1.2гГц, 800мВт.
Модель была без огней, поэтому штурману сложно было подсказывать, когда летал на уровне деревьев, ну а так комфортный полет, были порывы ветра, сложностей никаких не возникло.

Возникла еще одна мысль. Летать по камере одному сложновато, надо, чтобы кто-нибудь модель бросал или иметь катапульту, поэтому без нее никак.

Алексей_Сергеевич
dimon_d3:

Возникла еще одна мысль. Летать по камере одному сложновато, надо, чтобы кто-нибудь модель бросал или иметь катапульту, поэтому без нее никак.

У меня, к сожалению, нет помощников:( Поэтому запускаю Фалкон сам, без очков (очки на лбу), а затем просто спускаю очки на глаза.

dimon_d3

Вчера опять попробовал летать по камере, был ветер5-7м/с стартовал с рук против ветра, очень удобно, легонько кидаешь и потом набор высоты.

ehduarg

Правильно, лучше тренироваться и летать, чем строить катапульты. К весне и с попутным взлетите.