falcon epo wing
До 950гр. летал без проблем, правда на крыльях не первый год
То есть ГоПрошку утянет(189гр)? Ну или без родного кофра ее в пластике поставить и запитать от бортовой ЛиПо, то получается 71гр+корпус и фальшбатарея, в итоге набежит до 100гр думаю. Правда по парусности ей нет равных, ну ничего страшного, я на ИзиГлайдере с поставленной внизу вертикально камерой Kodak Zx1 летал и ничего, правда шумно он летал…
Ну если с посадкой проблем нет, а проху не жалко, то вперёд. Удачи, но я бы не рискнул. Вернее пару раз слетать можно, но чаще нет. Другое крыло нужно.
Я под фото то крыло по ссылке и смотрю.
Сейчас собрал леер для старта, завтра попробую, должно получиться запускать его таким образом почти с любым весом на борту, но движок надо помощнее немного. Ну или с ХК взять вот эту камерку и приладить:
hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
Вот тоже вроде крыло…и летает, но с каким снижением.
Вчера облетали два Фалкона.
Мой - вес 750, ак - 3000 мА 3 S, двиг нонейм 1000 Kv винт 9х5 АПС стил с ХК, центровка 210мм от носа, элевоны - 7мм вверх.
Погода почти штиль (в полете ветер порывами был…) запуск проблем не составил вообще - за левую консоль рукой, газ чуть больше половины (чуствуешь что самик уже в небо стремится) и под углом 30гр. к горизонту небольшим размахом (типа как дискус…) - самик уходит ровно вверх-вперед, без просадки, тремировать не понадобилось, времени перехватить ручку управления более чем достаточно…
Коллеги - вес 700 ровно, ак 3000мА, двиг А2208 - 8 2200 Кв, винт 7х5 ЕМП с ХК, центровка и настройка элевонов те же…
Запуск аналогичен, мощи за глаза (больше чем в моем…).
Поведение:
и мой и коллеги Фалконы отлично планируют с брошенной ручкой, скорость снижения маленькая (пока летали без начинки и визуально…).
Диапозон полетных скоростей довольно большой - от практически пешком до шаленой мухи…
Претендентов на сваливание небыло!
при посадке у меня сломало винт (стал торчком а винт большой…) у коллеги все без проблем - диаметр винта небольшой… Зато мой летает медленно и печально (ток в статике 10А) а у коллеги шаленая муха - на максимуме вертекально вверх прет! (но ток в статике - 23А…).
Видео взлета имеется, но писали на какуюто блатную камеру - формат МТС (разберусь как ковернуть - выложу)…
Вообщем самиками довольны!!!
То есть ГоПрошку утянет(189гр)? Ну или без родного кофра ее в пластике поставить и запитать от бортовой ЛиПо, то получается 71гр+корпус и фальшбатарея, в итоге набежит до 100гр думаю. Правда по парусности ей нет равных, ну ничего страшного, я на ИзиГлайдере с поставленной внизу вертикально камерой Kodak Zx1 летал и ничего, правда шумно он летал…
У меня Falcon 1100г весит и никаких проблем. Налетал около 6 часов и ни одного краша пока, камера вообще в носу вмонтированна летает замечательно.
при посадке у меня сломало винт (стал торчком а винт большой…) у коллеги все без проблем - диаметр винта небольшой… Зато мой летает медленно и печально (ток в статике 10А) а у коллеги шаленая муха - на максимуме вертекально вверх прет! (но ток в статике - 23А…).
У меня складной винт 8х4,5, движок 1400kV ток в статике 18А. Крейсерская скорость 50км/ч при этом ток потребления вместе с видеопередатчиком камерой и телеметрией 4…5А от LiPo 3S. Максимальная скорость на полном газу до 120км/ч. Сваливания ни разу не наблюдал. Заход на посадку за 500м, отключение двигателя за 100м при высоте 10м, затем планирование вдоль поверхности земли, иногда по три раза чиркнешь снег прежде чем сядешь.
Сегодня попробовал с леера(в рыболовном магазине покупал шнур, диаметром 4 или 5мм сложен вдвое+15м капроновый шнур).
Отпускал с уровня груди, без движка пролетает 8 метров, небольшая просадка, потом начинает набирать высоту, в этот момент даю газ. Ребята, наблюдавшие со стороны, говорят красиво взлетает, плавненько так.
По моим ощущениям надо силиконовую трубку с ХК брать, она в 6 раз растягивается, в отличии от шэтого шнура (2-2.5), и усилие получше(2.5кг планер затягивает на 30 метров).
Сегодня попробовал с леера(в рыболовном магазине покупал шнур, диаметром 4 или 5мм сложен вдвое+15м капроновый шнур). Отпускал с уровня груди
У Вас катапульта, или всетаки леер? Пожалуйста опишите поподробнее конструкцию (что за крюк на модели, крепление к земле леера).
У Вас катапульта, или всетаки леер? Пожалуйста опишите поподробнее конструкцию (что за крюк на модели, крепление к земле леера).
Сейчас пробовал леер. В землю вбит колышек, к нему 10 метров резины сдвоенной, потом 15м капроновый шнур, на шнуре вертлячок с карабином(тоже из рыболовного магазина). На самике крючок из толстой скрепки(в две проволоки), приклеен армскотчем, выгнут по тому месту, где приклеен(чтобы жестко сидел). Крючок находится почти на захвате(где держаться надо).
Катапульту буду делать чуть позже из широкой резиновой ленты(продается в аптеке,2.5м, стоит вроде 70-80р).
Как сделаю катапульту, выложу фото.
Сегодня опять полетали - я на Глайдере с МегапиратомХ, коллега на Фалконе…
Погода - то штиль то порывы ветра до 2-3-метров…
Фалкон коллеги отлетал два акка по 3А… Взлет с руки (за левую консоль) газа чуть больше среднего - Фалкон сам уходит (коллега сегодня первый раз его пускал сам!) - все взлеты штатные и простые - Так что нормально он летает и взлетает…
Комплектацию и настройки вылаживал ранее… Думаю что и груженый так-же взлетать (при правильной настройке…) должен - запаса по взлету хватает: уходит с руки без просадки сразу под 30-40 градусов к горизонту (при порывах) или 20-30 при штиле…
Я вчера сделал первый полет по камере в сумерках на Фэлконе.
Камера ч/б с чувствительностью 0.0003Люкс. Очки-Хэдплей, видеопередатчик-1.2гГц, 800мВт.
Модель была без огней, поэтому штурману сложно было подсказывать, когда летал на уровне деревьев, ну а так комфортный полет, были порывы ветра, сложностей никаких не возникло.
Возникла еще одна мысль. Летать по камере одному сложновато, надо, чтобы кто-нибудь модель бросал или иметь катапульту, поэтому без нее никак.
Возникла еще одна мысль. Летать по камере одному сложновато, надо, чтобы кто-нибудь модель бросал или иметь катапульту, поэтому без нее никак.
У меня, к сожалению, нет помощников:( Поэтому запускаю Фалкон сам, без очков (очки на лбу), а затем просто спускаю очки на глаза.
Вчера опять попробовал летать по камере, был ветер5-7м/с стартовал с рук против ветра, очень удобно, легонько кидаешь и потом набор высоты.
Правильно, лучше тренироваться и летать, чем строить катапульты. К весне и с попутным взлетите.
был ветер5-7м/с стартовал с рук против ветра, очень удобно, легонько кидаешь и потом набор высоты.
Правильно, лучше тренироваться и летать, чем строить катапульты
вот мой бросок, хоть и не фелкон, но компоновка та же…
Правильно, лучше тренироваться и летать, чем строить катапульты. К весне и с попутным взлетите.
Дык я и летаю почти через день. Просто одев очки, чтобы их не снимать одному кидать неудобно. а когда просто летаю проблем почти нет с запуском…теперь уже.
На штативе приемник с антеной, очки. Бросили крыло подняли на 50-70м, подошли к очкам, одели очки и …дальше у каждого свое. Можно с очками на лбу потом фишку воткнуть. Можно ещё с десяток комбинаций. Смысл в очках кидать? Ладно взлет с земли интересно.
Ребяты! А никто не пробовал уши Фалкону более вертикально поставить? Есть предположение, что болтанка при боковом ветре станет меньше…
Правильно, лучше тренироваться и летать, чем строить катапульты.[/quote]
[quote=ehduarg;3207245]
Мы и летаем, в ветер, ночью, при любом удобном случае, а катапульта -это для удобства, вы ведь не идете пешком, когда есть машина…
Катапульту буду делать чуть позже из широкой резиновой ленты(продается в аптеке,2.5м, стоит вроде 70-80р).
Как сделаю катапульту, выложу фото.
вот классный старт, только катапульту с собой Возить?
Она много места не займет, пистолетная рукоятка и пластиковая труба, длинной около метоа.