Ну так в фалкон большую батарею не загрузишь, далеко-высоко не полетишь. Зато погонять на малой высоте - легко. Мой 120 легко идет))).
далеко-высоко не полетишь
Ну если 3000м. не высоко тода да.
Я тоже выше 2-х забирался, но согласитесь, не та у него грузоподъемность, чтобы большие батареи таскать. Для этого что-то типа х8 или скай нужен.
Соглашусь более килограмма не летун. Но хоть 500гр. оптимальность винто-мотора никто не отменял. Китайцы 2200 рекомендуют, но я им не верю. Коварные они. Да и время полета не лишнее. Мой меньше 30мин. с 2200 не летает.
А какой у вас моторчик?
У нас в Питере вообще без моторчика летает. Адреналина- море.
Питание 4 банки NiMH 0.25 А/ч
Время полёта 2,5-3 часа.
Ветер 4-7 м/с.
мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винты пробовал разные: 10x4.7 против ветра идет хорошо; 8x6 против ветра идет тяжеловато, без ветра скорость больше. Вес не замерял на борту две батарейки(3s 2200 и 3s 1300) + шасси и FPV, думаю ближе к 1000г может и больше.
Зачем шасси если сажаешь в траву?))
Тоже на этих выхах летал, все два дня ветрина такой, что даже джет импеллерный мог почти зависнуть на месте))))
взлетать с шасси можно без помощника.
Вес не маленький, с руки пару раз воткнул в землю)) с разгону как то лучше))
Ветер примерно метров 10 был.,
Тоже с ФПВ оборудованием кидаю с руки сам, никаких проблем…)) оно же не 3 кг весит)
хочу все заказать одной посылкой себе под елку.
спасибо
Сетап нормальный= складыш поменяй на 7х3 и будет ОК или не газуй на складыше на своём 7х4 - мотокальк ругается на такой винт
7х3 складыш не нашел попробую так.
Спасибо
У меня крыло первое вопрос почему никто (может я просто не заметил) не делает простую защиту винта - ну например просто проволка жесткая из корпуса аля лыжа
Сори за глупый вопрос