мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винты пробовал разные: 10x4.7 против ветра идет хорошо; 8x6 против ветра идет тяжеловато, без ветра скорость больше. Вес не замерял на борту две батарейки(3s 2200 и 3s 1300) + шасси и FPV, думаю ближе к 1000г может и больше.
Зачем шасси если сажаешь в траву?))
Тоже на этих выхах летал, все два дня ветрина такой, что даже джет импеллерный мог почти зависнуть на месте))))
взлетать с шасси можно без помощника.
Вес не маленький, с руки пару раз воткнул в землю)) с разгону как то лучше))
Ветер примерно метров 10 был.,
Тоже с ФПВ оборудованием кидаю с руки сам, никаких проблем…)) оно же не 3 кг весит)
хочу все заказать одной посылкой себе под елку.
спасибо
Сетап нормальный= складыш поменяй на 7х3 и будет ОК или не газуй на складыше на своём 7х4 - мотокальк ругается на такой винт
7х3 складыш не нашел попробую так.
Спасибо
У меня крыло первое вопрос почему никто (может я просто не заметил) не делает простую защиту винта - ну например просто проволка жесткая из корпуса аля лыжа
Сори за глупый вопрос
видел оба но размер конуса(hub- или это не он) больше диаметра мотора а второй уж больно тяжелый
можно облегчить вот так
или такие использовать
супер спасибо.
А на бутылке это что?
желательны ограничители вымаха лопастей вперед и при складывании назад.
супер спасибо.
А на бутылке это что?
Это винт который ты сказал что тяжёлый -7х3
заказал фалкона срок поставки две недели
жду
всем СПАСИБО
На моем крыле стоит двигатель С2826-1900 и пропсейвер с винтом АРС 8х4.
Никаких проблем при посадке, винт сдвигается, не ломается, ставил складной АРС как в посту №771, простой нравится больше.
спасибо попробую пропсервер
по ошибке при заказе в него не вошли винты вообще.
Буду проп-ами комплектоваться по месту.