видел оба но размер конуса(hub- или это не он) больше диаметра мотора а второй уж больно тяжелый
можно облегчить вот так
или такие использовать
супер спасибо.
А на бутылке это что?
желательны ограничители вымаха лопастей вперед и при складывании назад.
супер спасибо.
А на бутылке это что?
Это винт который ты сказал что тяжёлый -7х3
заказал фалкона срок поставки две недели
жду
всем СПАСИБО
На моем крыле стоит двигатель С2826-1900 и пропсейвер с винтом АРС 8х4.
Никаких проблем при посадке, винт сдвигается, не ломается, ставил складной АРС как в посту №771, простой нравится больше.
спасибо попробую пропсервер
по ошибке при заказе в него не вошли винты вообще.
Буду проп-ами комплектоваться по месту.
Здравствуйте. Летаю на Фалконе больше года, отлетал на нем в режиме FPV более 50часов, но так и не понял причину моей проблемы. Мой Фалкон имеет свойство колебаться по тангажу. Летает изумительно, с руки уходит как по рельсам, без всякой стабилизации и без провала, до сих пор даже нос в идеальном состоянии! Петли, бочки крутит спокойно. В безветри летит ровно, при скорости до 60км/ч. Но стоит лететь в ветер или поднять скорость до 70…120км/ч, начинается болтанка носа модели (1…3 колебаний в секунду), причем частота колебаний не зависит от скорости. Полет напоминает гонку на лодке поперек волны. Конструкцию укрепил, элевоны из бальзы, все обтянуто скотчем, из корпуса ни антенны ни камера не выступает, движок 1400kv, винт 8х4 складной. Это только у меня так? И как это лечится?
Похоже на флаттер, хорошо что затухающий. Не летай больше 70. Можно конечно переднюю кромку крыла стеклотканью с эпоксидкой.
Было похожее но на скорости более 100 как правило на пикировании. Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой. У меня ничего не усиленно и сервы самые дешовые.
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более.
У меня тоже ничего не усилено, сервы из недорогих. Разгонял в пикировании до 120 (и по баро и по gps). Флаттера не замечал. Были колебания по тангажу, пока не настроил ап (смалтим).
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более
На полном газу 90км/ч идет спокойно, а 120км/ч - это действительно на пикировании.
Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой.
Заметил одну вещь, правда это стандартное проявление для любого ЛА. Мой фалькон весом 900 гр. на ура улетает против ветра. Забрасываю с руки. В штиль взлететь самостоятельно не получается. + дохлый моторчик с тягой всего около 700 грамм. Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль? Приехал на поляну, быстренько два болта закрутил, фалькон на крышу, сам в машину в тепло к монитору. Полный газ, РВ на себя и полетели…
Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль?
Думаю без катапульты не успеет набрать минимальной скорости полёта только за счёт мотора.
Мысль отличная ,сам два года так и взлетаю.
За крыло дискусом (полудискусом) не пробовали. На взмахе т.о. можно сообщить очень приличную начальноую скорость самолёту. не надо никаких полозьев, да и винт на безопасной дистанции.
Пока не пробовал, думаю такой фокус лучше тренеровать над высокой травой. В снег по пояс чет не очень ходить ))) . А, так думаю и будет.