falcon epo wing
спасибо попробую пропсервер
по ошибке при заказе в него не вошли винты вообще.
Буду проп-ами комплектоваться по месту.
Здравствуйте. Летаю на Фалконе больше года, отлетал на нем в режиме FPV более 50часов, но так и не понял причину моей проблемы. Мой Фалкон имеет свойство колебаться по тангажу. Летает изумительно, с руки уходит как по рельсам, без всякой стабилизации и без провала, до сих пор даже нос в идеальном состоянии! Петли, бочки крутит спокойно. В безветри летит ровно, при скорости до 60км/ч. Но стоит лететь в ветер или поднять скорость до 70…120км/ч, начинается болтанка носа модели (1…3 колебаний в секунду), причем частота колебаний не зависит от скорости. Полет напоминает гонку на лодке поперек волны. Конструкцию укрепил, элевоны из бальзы, все обтянуто скотчем, из корпуса ни антенны ни камера не выступает, движок 1400kv, винт 8х4 складной. Это только у меня так? И как это лечится?
Похоже на флаттер, хорошо что затухающий. Не летай больше 70. Можно конечно переднюю кромку крыла стеклотканью с эпоксидкой.
Было похожее но на скорости более 100 как правило на пикировании. Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой. У меня ничего не усиленно и сервы самые дешовые.
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более.
У меня тоже ничего не усилено, сервы из недорогих. Разгонял в пикировании до 120 (и по баро и по gps). Флаттера не замечал. Были колебания по тангажу, пока не настроил ап (смалтим).
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более
На полном газу 90км/ч идет спокойно, а 120км/ч - это действительно на пикировании.
Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой.
Возможно Вы правы.
вот он флатер, моно посмотреть…
Во, товарищ видос выложил как я пытаюсь взлететь ))) Это мои первые попытки. В итоге взлетел, с крыльми делов до этого не имел.
Заметил одну вещь, правда это стандартное проявление для любого ЛА. Мой фалькон весом 900 гр. на ура улетает против ветра. Забрасываю с руки. В штиль взлететь самостоятельно не получается. + дохлый моторчик с тягой всего около 700 грамм. Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль? Приехал на поляну, быстренько два болта закрутил, фалькон на крышу, сам в машину в тепло к монитору. Полный газ, РВ на себя и полетели…
Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль?
Думаю без катапульты не успеет набрать минимальной скорости полёта только за счёт мотора.
Мысль отличная ,сам два года так и взлетаю.
За крыло дискусом (полудискусом) не пробовали. На взмахе т.о. можно сообщить очень приличную начальноую скорость самолёту. не надо никаких полозьев, да и винт на безопасной дистанции.
Пока не пробовал, думаю такой фокус лучше тренеровать над высокой травой. В снег по пояс чет не очень ходить ))) . А, так думаю и будет.
Собрал свежий фалькон 😃
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль 30A из того, что дома нашлось.
Тяга на 29А около 1.6 кг. Масса модели полная 0.84 кг
За крыло дискусом (полудискусом) не пробовали. На взмахе т.о. можно сообщить очень приличную начальноую скорость самолёту. не надо никаких полозьев, да и винт на безопасной дистанции.
Пробовали за крыло. Требует наличие опытного метателя. Иначе закручивает его, да и под тягой норовит в метателя развернутся.
Нуууу и крыло метатель может оторвать 😃
Раз 20 падали. Пришли к выводу, что нужно просто ровно отпускать крыло, желательно против ветра.
А там само успеет разогнаться.
Ну да, законцовки не совсем удобны при удержании за крыло.
Тогда еще вариант. Если кто в руках Визеля держал, то знает - там снизу фюзеляжа в районе ЦТ есть большое углубление. По идее для догруза, но используют его обычно для того, чтобы при запуске указательным пальцем как катапультой его пульнуть.
Может и в этом крыле такое вырезать?
Пробовал пускать с включенной тягой, прям с руки. И о чудо, по рукам не попадает. Для подстраховки одевал перчатку. И еще, немаловажную роль при запуске играет стабилизация, особенно правильно настроенная.
Собрал свежий фалькон
Да это монстр какой то… , с таким движком и винтом! Удивительно, что в 840 грамм уложились. Ходовая батарея какая?
Может и в этом крыле такое вырезать?
Оно там есть.
[QUOTE=Алексей Сергеевич;3810486]Да это монстр какой то… , с таким движком и винтом! Удивительно, что в 840 грамм уложились. Ходовая батарея какая?
Батарея 2200 3S.
У меня впечатление, что новый фалькон из другого ЕПО.
Старый без канопы и фпв начинки с теми же батареями 800 весит.
Пробовал пускать с включенной тягой, прям с руки. И о чудо, по рукам не попадает. Для подстраховки одевал перчатку. И еще, немаловажную роль при запуске играет стабилизация, особенно правильно настроенная.
Чудеса чудесатые у меня уже года три и без стабилизации. По пальцам получил один раз но был не трезв.
Попробовал свежего фалькона пускать. Тяги на взлет больно много.
Норовит крыло оторвать. Держал за нос и отпускал от себя в сторону.
Правая рука на стике, что бы поймать.
На улице -22. Видимо плотность воздуха сказывается. Летаешь как в киселе.
На посадке скорость ниже.
А вот и морковка зимняя или озимая 😃