falcon epo wing
Было похожее но на скорости более 100 как правило на пикировании. Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой. У меня ничего не усиленно и сервы самые дешовые.
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более.
У меня тоже ничего не усилено, сервы из недорогих. Разгонял в пикировании до 120 (и по баро и по gps). Флаттера не замечал. Были колебания по тангажу, пока не настроил ап (смалтим).
Больше 70 не летать на нем не возможно. Вы уверены что скорость именно 70 и более
На полном газу 90км/ч идет спокойно, а 120км/ч - это действительно на пикировании.
Думаю что это флаттерят концы крыльев с большей частотой а ф юз и камера соответственно с меньшей частотой.
Возможно Вы правы.
вот он флатер, моно посмотреть…
Во, товарищ видос выложил как я пытаюсь взлететь ))) Это мои первые попытки. В итоге взлетел, с крыльми делов до этого не имел.
Заметил одну вещь, правда это стандартное проявление для любого ЛА. Мой фалькон весом 900 гр. на ура улетает против ветра. Забрасываю с руки. В штиль взлететь самостоятельно не получается. + дохлый моторчик с тягой всего около 700 грамм. Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль? Приехал на поляну, быстренько два болта закрутил, фалькон на крышу, сам в машину в тепло к монитору. Полный газ, РВ на себя и полетели…
Есть идея запускать крыло с крыши автомобиля. Для этого использовать дуги багажника. Думаю попробовать сделать крепления для наращивания дуг метров до 2.5. А, на крыле сделать ответную часть, которая будет направлять крыло как по рельсам. Как вам мысль?
Думаю без катапульты не успеет набрать минимальной скорости полёта только за счёт мотора.
Мысль отличная ,сам два года так и взлетаю.
За крыло дискусом (полудискусом) не пробовали. На взмахе т.о. можно сообщить очень приличную начальноую скорость самолёту. не надо никаких полозьев, да и винт на безопасной дистанции.
Пока не пробовал, думаю такой фокус лучше тренеровать над высокой травой. В снег по пояс чет не очень ходить ))) . А, так думаю и будет.
Собрал свежий фалькон 😃
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль 30A из того, что дома нашлось.
Тяга на 29А около 1.6 кг. Масса модели полная 0.84 кг
За крыло дискусом (полудискусом) не пробовали. На взмахе т.о. можно сообщить очень приличную начальноую скорость самолёту. не надо никаких полозьев, да и винт на безопасной дистанции.
Пробовали за крыло. Требует наличие опытного метателя. Иначе закручивает его, да и под тягой норовит в метателя развернутся.
Нуууу и крыло метатель может оторвать 😃
Раз 20 падали. Пришли к выводу, что нужно просто ровно отпускать крыло, желательно против ветра.
А там само успеет разогнаться.
Ну да, законцовки не совсем удобны при удержании за крыло.
Тогда еще вариант. Если кто в руках Визеля держал, то знает - там снизу фюзеляжа в районе ЦТ есть большое углубление. По идее для догруза, но используют его обычно для того, чтобы при запуске указательным пальцем как катапультой его пульнуть.
Может и в этом крыле такое вырезать?
Пробовал пускать с включенной тягой, прям с руки. И о чудо, по рукам не попадает. Для подстраховки одевал перчатку. И еще, немаловажную роль при запуске играет стабилизация, особенно правильно настроенная.
Собрал свежий фалькон
Да это монстр какой то… , с таким движком и винтом! Удивительно, что в 840 грамм уложились. Ходовая батарея какая?
Может и в этом крыле такое вырезать?
Оно там есть.
[QUOTE=Алексей Сергеевич;3810486]Да это монстр какой то… , с таким движком и винтом! Удивительно, что в 840 грамм уложились. Ходовая батарея какая?
Батарея 2200 3S.
У меня впечатление, что новый фалькон из другого ЕПО.
Старый без канопы и фпв начинки с теми же батареями 800 весит.
Пробовал пускать с включенной тягой, прям с руки. И о чудо, по рукам не попадает. Для подстраховки одевал перчатку. И еще, немаловажную роль при запуске играет стабилизация, особенно правильно настроенная.
Чудеса чудесатые у меня уже года три и без стабилизации. По пальцам получил один раз но был не трезв.
Попробовал свежего фалькона пускать. Тяги на взлет больно много.
Норовит крыло оторвать. Держал за нос и отпускал от себя в сторону.
Правая рука на стике, что бы поймать.
На улице -22. Видимо плотность воздуха сказывается. Летаешь как в киселе.
На посадке скорость ниже.
А вот и морковка зимняя или озимая 😃
Поменял лопасти ради интереса на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скорость существенно возросла. На вид такие как на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только форма чуть отличается и более аккуратные на вид.
К сожалению гпс не подключен не знаю на сколько разница в цифрах.
Для решил восстановить старый фалькон.
Содрал с него 150г. скотча которым он был клеен переклеен 😃
Из моторов нашелся только
Turnigy Typhoon 2215H Brushless 450-Size Heli Motor 3550kv.
Винт 6х5 b и регуль AE-30. Для выравнивания ЦТ еще прилепил на нос
видео регистратор. И того :
Вес 800г.
Тяга на 30А 1.1 кг.
Летает с руки в легкую (кидать не страшно как с винтом 10х6).
На малой скорости не валится против моментом против винта.
Бывалые, всех с праздником!
Банальный вопрос, а такой двигатель подойдёт?😃
NTM Prop Drive 28-26 1350Kv
hobbyking.com/…/__21479__NTM_Prop_Drive_28_26_1350…
Просто читал, читал, но так и не уяснил, какой лучше.Вот, на так званных буржуйских,😉, только:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Да кстати, почему NTM ?(не реклама) Доверяю😒.