falcon epo wing
если очень страшно одному самостоятельно пускать крылошко с руки - может с резинки попробовать ?
Я вот подумываю себе такое тоже смастерить 😃
Ну да мало мы на поле возим.
резинка да, “брусья” - увольте. имхо резинкой с руки самое то будет
Тоже сегодня полетал забрался на 425м. по циклопчику завтра если погода будет полезу выше. Чукча совет дать может: полетайте сначала без ФПВ без нагрузки летает просто песня.Кстати на акке 2200 29мин. полёта. Ну и моя ФПВ “станция”
Взята высота 550м. на дальности 1000 всё штатное с бева. Ну и вид скажу я вам. Там даже воздух другой с-т летит как паровоз по рельсам.
Вливаюсь в ваши ряды, принимайте!
Вчера так же облетал самолет.
Вес тушки 450 грамм.
Вес с липпо 2500 мАч 680 грамм.
Мотор Avionix 2826-1900
Винт 6*4
На поле ветер был не плохой, но решил облетать, руки чесались и небо звало!
Старт за который очень переживал, прошел легко и просто, кинул с руки держа под Ц.Т, да и место я так понял специально там сделано удобное. Кину, газку, полетел, соответственно взлет против ветра, под углом вверх, все ровно и четко. Сам полет не очень однозначный, против ветра на газу идет хорошо, но планировать не получается естественно, по ветру улетает пулей. Время особо не засекал, просто так сказать пристреливался к самолету. При порывах ветра его не колбасит, но поведение далеко от полета по рельсам, при сбросе газа норовит сорваться, что и произошло на первой посадке, итог грязный нос самолета, и слетевшая крышка капота. Второй полет был уже более уверенно и продумано в плане выполнения, газ не скидываю на много, держу средние обороты, что бы летел и не сваливался, но в тоже время не на полном газу. Время так же не засекалось, летал в обоих случаях около 6-7 минут на вскидку (в один акк после полетов влил 500 мАч, во второй около 1000 мАч)
Вторую посадку производил более обдуманно, с расчетами на ветер, тягу мотора. И тут оправдалась мысль, которая возникла сразу при первом осмотре самолета после сборки, винт выступает за корпус модели и конечно зацепит землю, так и вышло, в результате сорвало мотораму, но не критично, ровненько по месту склеивания с корпусом.
Выводы для себя, складной винт это точно, попробовать чуть больше (6*4 кажется не то совсем), нос модели обклеить скотчем, попробовать по возможности поиграть центровкой для более гладкого планирования, хотя крыло, думаю так и не умеет вовсе.
Может кто что то посоветует? Буду рад выслушать предложения!
И спасибо тем кто посоветовал резинку на капот, капот ложиться не совсем ровно, будет самое то с таким приспособлением.
Чуть, не забыл, петли крутит самолетик красиво, на бочках проваливается (это видимо из за ушей на крыльях), ну он и не для этого предназначен собственно. Ну а вообщем доволен, и в будущем думаю о приобритении всего не обходимого под ФПВ. Начать хочу с системы стабилизации. Буду почитать, а может вы кто то посоветуете данный девайс.
Заранее благодарен.
Поздравляю с облётом. По планированию. Он прекрасно планирует возможно у вас задняя центровка. Посадка крыла на моторе нонсенс. Винтов, рам, валов не напасётесь. Выключаете двиг. винт в горизонте если колом-перегазовка обычно двух раз хватает. Складень высокооборотный не найдёте да и не нужен он. АКК можно и поменьше, винт 7на5 попробуйте. Удачи.
Поздравляю с облётом. По планированию. Он прекрасно планирует возможно у вас задняя центровка. Посадка крыла на моторе нонсенс. Винтов, рам, валов не напасётесь. Выключаете двиг. винт в горизонте если колом-перегазовка обычно двух раз хватает. Складень высокооборотный не найдёте да и не нужен он. АКК можно и поменьше, винт 7на5 попробуйте. Удачи.
Спасибо!
Попробую с перегазовкой чтобы винт был в горизонтальном положении и не выходил за контур самолета. Хотя можно попробовать крепление винта через резинку, как раз где то есть в загашнике такого типа pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/ Центровка как в инструкции, но я еще раз проверю. Насчет винта думаю 7 и поставлю, поиграюсь так сказать.
310-320 мм от носа попробуйте 310. А лучше 3-4 мм вперёд от того что есть сейчас и триммер рв на себя пару щелчков…
310-320 мм от носа попробуйте 310. А лучше 3-4 мм вперёд от того что есть сейчас и триммер рв на себя пару щелчков…
Да просто настраивать и облетывание новых самолетов лучше производить в нормальную погоду. А по поводу триммеров на себя не уверен если честно, и так нос задирает на газу (хотя выкос вниз стоит)
Откуда выкос? У производителя вроде всё ровно у меня тоже. При резкой даче газа ничего не происходит, самолёт начинает разгоняться и только потом увеличивается тангаж вплоть до 90 град. Если делать это не очень резко самолёт сам останавливается приблизительно на 60-70град.и прёт вверх. Летаю ФПВ элевоны по РВ почти не трогаю. Дача газа более 6-7А - плавный набор 4-5- горизонт. Про посадку: с рекомендованной центровкой на посадке тоже несколько раз валился лечится скоростной посадкой . А вот с передней центровкой можно сесть даже по вороньи. С фишкой ИМХО не торопитесь приобретённые навыки пилотирования дорогого стоят. Собираю планерок если будет летать медленно даже телеметрию ставить не буду.
Выкос сделал сам, только вверх, а не вниз как написал, и мотораму ниже опустил почти в ровень с крылом. Может в этом и есть косяк?
У меня рама срезана двиг тоже опущен.
посоветуйте движок оптимальный. этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
нет в наличии а что взять под 700-800 граммовое крыло не могу выбрать. скорость не нужна - fpv и буду бороться за вес
посоветуйте движок оптимальный.
Почитайте что люди ставят и все. У меня такой avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…
Можете посмотреть что поближе к вам по магазинам. Полетный сезон начинается, тут не до посылок в 3-4 недели.
а к сезону мы готовы 😃 крыло это неспешный эксперимент по fpv носителям и оно только пару дней назад заказано.
в общем в самом деле стремиться к рекомендациям производителя? не более 55 грамм и под 2000 оборотов… - понял. форум то прочитал - но люди и за 100 грамм ставят.
Ага и по полю его собирают.
такое слишком мелко будет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
такое слишком мелко будет? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6413
Греться скорее всего будет, не под него вес крыла, лучше не рисковать.
большая просьба к тем, кто это ЛК имеет.
если не лень, то сделайте снимок сверху ЛК и укажите его размера - типа хорда корневая, концевая, размах, смещение концевой хорды относительно корневой, ну и т. д.
такое слишком мелко будет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Нормально будет только батареей не грузить 1800 достаточно и винт рекомендованый 9 на 5 великоват 7 на 5 нужно. Если планируете ФПВ то лучше грам 60-70 и обороты 1500-1700 по центровке тоже пригодиться на диаметр вала обратите внимание пропсервер на таких оборотах не гуд.ИМХО
Свершилось чудо, сегодня таки его облетал 😃 Запуск делал как кто-то тут описывал, вверх градусов на 30, потом газу. Первый раз с перепугу дал максимум, его чуть не винтом скрутило и в результате морковки у машинки отвалился нос. (слабое место судя по всему). Перемотал скотчем по быстрому и со второго раза тяги где-то половину, этого оказалось более чем достаточно. После взлёта пришлось триммировать, т.к. несмотря на ровные элероны, его без конца тянуло вниз и вправо (где-то я накосячил таки). При попытке сделать петлю, отлетела кабина, крепление надо менять. После выравнивания, вайвай - просто сказка. Ветер был метра 3-4 иногда порывами - хоть бы хны. Расходов 50% более чем достаточно, даже думаю уменьшить. Прёт как по рельсам, хоть туда хоть сюда. Батарейка три банки 2200, винт 8х4, двигло 1900кв. Планировал вроде бы неплохо, ровненько так, но насторожил вращающийся винт, чуть ли не как на малом газе. Как-то не думал, что его так хорошо будет раскручивать. Надо что-то думать с тормозом. Ну и по управлению очень резвый, развороты чуть не на пятачке. Чуть перебрал и юлой, не поймёшь куда несёт.
Здорово ! Я вот только не понял - порожняком гоняли или уже с видеооборудованием ? Если последнее - то озвучьте вес, плиз !
двигло 1900кв.
скока в граммах ? 😃
Я тоже продолжаю облетывать данный самолет.
Погода супер, тепло, ясно, ветерок но не сильный.
Ну что сказать, выявилось то что перенос моторамы на верх и дает провал на взлете, у меня раньше внизу стояла но из за боязни зацепить винтом землю, перенес его на верх…вообщем если бы не моя скорость на управление им и ветерок против которого крыло запускалось, билось бы оно не раз. Провал довольно таки не плохой скажу я вам, метр, а то и полтора! Вообщем дома все переделал как было, еще нюанс поставил винт 8*6 самолет полетел по другому, более резво набирал высоту и скорость,но мне не понравилось. 8*4 не пробовал, побаиваюсь, у них косячек есть, их центровать нужно обязательно, а то 1900 разорвет или винт, или вырвет мотораму ( плавали знаем)
Пробовал акк 2200 ну цетровка такая же как и 2500 мои, но с ним он легче, и действительно стал мягче планировать. На 2500 отлетал около 15 минут, акки старые с них больше и не выжать, а мне и не надо. Вешал камеру мелкую дружок дал попользоваться, в виде зажигалки, но что то с форматом пока не разберусь, не смотрится, черный экран показывает. Самолет обтянул скотчем для лучшей видимости. Привыкаю к посадке, пешком увы он не садится, пока вроде нормально. Спасибо всем за советы. picasaweb.google.com/…/1604201102?authkey=Gv1sRgCM…
гонял пустым, на нулёвую модель сразу ставить фпв, для меня несколько смело 😃 сколько весу сложно сказать, весов нету 😃