falcon epo wing

Олег_1970

Вчера так же погонял крылышко.
Все супер, поставил винтик 8*6, мотораму в самый низ перенес. В небе смотрится красиво, поднимал по выше, потом планировал, потом опять повыше.

konsul

Мне - да 😃 но тут стоит отдавать себе отчёт, что до этого я рулил только изиком, который даже без элеронов - абсолютно штатный. Там как не верти - особой резвости не будет 😃

Фарлеп:

Ну, и как понравилось?

Zont

ребят, как вы сажаете фалконов? я вроде приноровился со взлетом, самим полетом, а последние три посадки - цепляет землю, отскакивает и кувырком 😦

Zont

не помню, как-то всё на автомате проходило… обязательно обращу на это внимание при следующем полете

ehduarg

Обратите. А после выравнивания можно ещё и добирать.

optimist
konsul:

я сажаю кувырком

ehduarg:

Тогда пора камеру ставить

что-то я перестал вас понимать ) сажаете кубарем? 😁

Олег_1970
Zont:

ребят, как вы сажаете фалконов?

Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков…(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.

111

запомните полетный режим, далее выставьте его на земле и укоротите тяги на элевоны, чтобы элевоны заняли тоже самое полетное положение при триммерах=0.
после этого у Вас будет возможность изменять полетный на взлетный режим буквально в 3-5 щелчков триммера.
как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.

Олег_1970
111:

как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.

Так и бросаю, просто когда против ветра, проще простого получается. А вчера штиль полный, так оно плашмя упало, с моими накрутками.
Тоже подумал так как вы посоветовали.

111

СУ сколько дает тяги в статике?
модель на мах. тяге в руках висит?

Олег_1970
111:

СУ сколько дает тяги в статике?

Сколько дает даже не знаю, не мерил. Мотор 1900, под 3S, винт 8*6, с вертолетами что то растерял все таблицы свои.

111:

модель на мах. тяге в руках висит?

Нет конечно не на максимальной. Страшновато, раз рубануло немного по пальцу.

slides
111:

СУ сколько дает тяги в статике?

Александр ! Не вводите людей в заблуждение ! Показатель тяги еще ничего не значит. Надо обсуждать вопрос эффективности винта. Так с винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !

Олег_1970

Я на нем второй раз летаю так сказать, просто от треммировать надо как было.

111
Олег_1970:

Мотор 1900

это о kv?
модель взять за нос, полный газ, ну и далее упор в руку чувствуется или нет?

slides:

винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !

а модель то как себя вела?
провал до земли с такой тягой?
о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?

ehduarg
Олег_1970:

Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков…(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.

Наконец то почти правильные выводы Это отличное крыло для далеко высоко быстро дёшево но навыки пилотирования должны не ниже среднего если этого нет гироскопы не помогут

Олег_1970
111:

это о kv?

Ну да. 1900 об.вольт. Попробую отпишусь. Можно дома в электронные весы упереть.

ehduarg:

Наконец то почти правильные выводы

Опять что то не так?

slides
111:

а модель то как себя вела? провал до земли с такой тягой? о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?

Провал до земли почти на полном газу, сворачивало при запуске. Когда помощник швырял - вытягивал неплохо, сам не смог кинуть - полудуга и морковь многократно. Вес - почти 800 грамм. Размах около 1200 если не изменяет память. С такой тягой я его разогнал до 160 км/час.

111
slides:

Провал до земли почти на полном газу

странно это при таком избытке тяги.
у меня с меньшим избытком тяги старт без проблем.

slides:

сворачивало при запуске.

то есть модель уходила в крен и времени ее подхватить и выровнять не хватает?

может из-за особенностей конструкции Ксено не удается сильно бросить его, как вариант - за крыло, что-то типа дискуса?

ehduarg

Вчера это “нехорошее” крыло набрало 800м. Хотел экран очков сфотать, но сел телефон. Сегодня полезу выше.