falcon epo wing
Свершилось чудо, сегодня таки его облетал 😃 Запуск делал как кто-то тут описывал, вверх градусов на 30, потом газу. Первый раз с перепугу дал максимум, его чуть не винтом скрутило и в результате морковки у машинки отвалился нос. (слабое место судя по всему). Перемотал скотчем по быстрому и со второго раза тяги где-то половину, этого оказалось более чем достаточно. После взлёта пришлось триммировать, т.к. несмотря на ровные элероны, его без конца тянуло вниз и вправо (где-то я накосячил таки). При попытке сделать петлю, отлетела кабина, крепление надо менять. После выравнивания, вайвай - просто сказка. Ветер был метра 3-4 иногда порывами - хоть бы хны. Расходов 50% более чем достаточно, даже думаю уменьшить. Прёт как по рельсам, хоть туда хоть сюда. Батарейка три банки 2200, винт 8х4, двигло 1900кв. Планировал вроде бы неплохо, ровненько так, но насторожил вращающийся винт, чуть ли не как на малом газе. Как-то не думал, что его так хорошо будет раскручивать. Надо что-то думать с тормозом. Ну и по управлению очень резвый, развороты чуть не на пятачке. Чуть перебрал и юлой, не поймёшь куда несёт.
Здорово ! Я вот только не понял - порожняком гоняли или уже с видеооборудованием ? Если последнее - то озвучьте вес, плиз !
двигло 1900кв.
скока в граммах ? 😃
Я тоже продолжаю облетывать данный самолет.
Погода супер, тепло, ясно, ветерок но не сильный.
Ну что сказать, выявилось то что перенос моторамы на верх и дает провал на взлете, у меня раньше внизу стояла но из за боязни зацепить винтом землю, перенес его на верх…вообщем если бы не моя скорость на управление им и ветерок против которого крыло запускалось, билось бы оно не раз. Провал довольно таки не плохой скажу я вам, метр, а то и полтора! Вообщем дома все переделал как было, еще нюанс поставил винт 8*6 самолет полетел по другому, более резво набирал высоту и скорость,но мне не понравилось. 8*4 не пробовал, побаиваюсь, у них косячек есть, их центровать нужно обязательно, а то 1900 разорвет или винт, или вырвет мотораму ( плавали знаем)
Пробовал акк 2200 ну цетровка такая же как и 2500 мои, но с ним он легче, и действительно стал мягче планировать. На 2500 отлетал около 15 минут, акки старые с них больше и не выжать, а мне и не надо. Вешал камеру мелкую дружок дал попользоваться, в виде зажигалки, но что то с форматом пока не разберусь, не смотрится, черный экран показывает. Самолет обтянул скотчем для лучшей видимости. Привыкаю к посадке, пешком увы он не садится, пока вроде нормально. Спасибо всем за советы. picasaweb.google.com/…/1604201102?authkey=Gv1sRgCM…
гонял пустым, на нулёвую модель сразу ставить фпв, для меня несколько смело 😃 сколько весу сложно сказать, весов нету 😃
гонял пустым
Ну, и как понравилось?
Вчера так же погонял крылышко.
Все супер, поставил винтик 8*6, мотораму в самый низ перенес. В небе смотрится красиво, поднимал по выше, потом планировал, потом опять повыше.
Мне - да 😃 но тут стоит отдавать себе отчёт, что до этого я рулил только изиком, который даже без элеронов - абсолютно штатный. Там как не верти - особой резвости не будет 😃
Ну, и как понравилось?
ребят, как вы сажаете фалконов? я вроде приноровился со взлетом, самим полетом, а последние три посадки - цепляет землю, отскакивает и кувырком 😦
А выравнивaть пробовали?
не помню, как-то всё на автомате проходило… обязательно обращу на это внимание при следующем полете
Обратите. А после выравнивания можно ещё и добирать.
я сажаю кувырком 😃
Тогда пора камеру ставить
я сажаю кувырком
Тогда пора камеру ставить
что-то я перестал вас понимать ) сажаете кубарем? 😁
ребят, как вы сажаете фалконов?
Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков…(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.
запомните полетный режим, далее выставьте его на земле и укоротите тяги на элевоны, чтобы элевоны заняли тоже самое полетное положение при триммерах=0.
после этого у Вас будет возможность изменять полетный на взлетный режим буквально в 3-5 щелчков триммера.
как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.
как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.
Так и бросаю, просто когда против ветра, проще простого получается. А вчера штиль полный, так оно плашмя упало, с моими накрутками.
Тоже подумал так как вы посоветовали.
СУ сколько дает тяги в статике?
модель на мах. тяге в руках висит?
СУ сколько дает тяги в статике?
Сколько дает даже не знаю, не мерил. Мотор 1900, под 3S, винт 8*6, с вертолетами что то растерял все таблицы свои.
модель на мах. тяге в руках висит?
Нет конечно не на максимальной. Страшновато, раз рубануло немного по пальцу.
СУ сколько дает тяги в статике?
Александр ! Не вводите людей в заблуждение ! Показатель тяги еще ничего не значит. Надо обсуждать вопрос эффективности винта. Так с винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !