falcon epo wing
Мотор 1900
это о kv?
модель взять за нос, полный газ, ну и далее упор в руку чувствуется или нет?
винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !
а модель то как себя вела?
провал до земли с такой тягой?
о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?
Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков…(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.
Наконец то почти правильные выводы Это отличное крыло для далеко высоко быстро дёшево но навыки пилотирования должны не ниже среднего если этого нет гироскопы не помогут
это о kv?
Ну да. 1900 об.вольт. Попробую отпишусь. Можно дома в электронные весы упереть.
Наконец то почти правильные выводы
Опять что то не так?
а модель то как себя вела? провал до земли с такой тягой? о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?
Провал до земли почти на полном газу, сворачивало при запуске. Когда помощник швырял - вытягивал неплохо, сам не смог кинуть - полудуга и морковь многократно. Вес - почти 800 грамм. Размах около 1200 если не изменяет память. С такой тягой я его разогнал до 160 км/час.
Провал до земли почти на полном газу
странно это при таком избытке тяги.
у меня с меньшим избытком тяги старт без проблем.
сворачивало при запуске.
то есть модель уходила в крен и времени ее подхватить и выровнять не хватает?
может из-за особенностей конструкции Ксено не удается сильно бросить его, как вариант - за крыло, что-то типа дискуса?
так и кидал. может руки кривые
Вчера это “нехорошее” крыло набрало 800м. Хотел экран очков сфотать, но сел телефон. Сегодня полезу выше.
выше заявка нужна
Я облетал фалкона с камерой! 😃 Периодами даже управлял по монитору 😃 ЭТО СУПЕР! 😃 Про вес - не знаю, но на крыле стояли аккумуляторы 3S 3300 mAh и 1000 mAh, камера кх171, 1.2 ГГц передатчик и летало прилично 😃
выше заявка нужна
Александр Владимирович будет выше вместе с вами. Еду в Гатчину.
Видео с борта Фалкона 😃 писал на земле, звук мотора не вырезал:
Вчера это “нехорошее” крыло набрало 800м. Хотел экран очков сфотать, но сел телефон. Сегодня полезу выше.
А какой у Вас пак? (емкость) Сколько миллиампер потратилось на этот набор?
Акк 2200 и 1800. Новый 1800 лучше не нового 2200. На набор уходит около 1А но не точно. Если вечером ветра не будет обращу на это внимание.
Ветер не стих на высоте тоже колбасило с трудом набрал 780м. Телеметрия тоже чудила еслиб не знание района мог и не вернуться. Расход Ампер составил больше ёмкости.
Эдуард, у Вас всё запитано от одного аккумулятора?
как всё красиво и аккуратно… класс! буду тоже к такому стремиться, а то теперь даже отографировать стыдно, а ведь хочется показать… 😉
А я на праздники не смог запустить крыло, как писал ранее думал регулятор сгорел от жесткой посадки, вчера подключил новый, пропиликал все как положено, дал немного газу что бы посмотреть в какую сторону мотор крутить будет, он пшик и тоже сгорел…Выходит двигатель палит регуляторы. Буду проверять, визуально мотор в норме. Да и странно как то, я года 2 назад, перегрузил винтом мотор, он даже сгорел, но регулятор не пострадал.
Буду теперь искать у нас по ближе и регуль и мотор.
Может кто подскажет что по Москве? Не хочется долго ждать с зарубежья, и Авионикс что то нет желания больше покупать…поглядываю на Пилотаж 2213-20. но сомнения гложат сильно.
Заранее благодарен.
Итак отчетец по запуску мегаФалкона в моем сетапе (описан выше). Вот график токо скоростных параметров
Вкратце летает эта штука исключительно изюмительно. Мои опасения по трудности запуска оправдали себя на 200%. Запустить самостоятельно рукой 790 граммовое крыло человеку без опыта плотного общения с крылья не представляется возможным - ни за переднюю кромку, ни методом, предусмотренным производителем - провали и завал на крыло с морковкой. В итоге - смятый нос, и лопнувший фонарь. Хорошо, что до старта в процессе сборки сгорела видеокамера и я ее демонтировал, иначе от нее осталось бы крошево. С помощником удалось запустить крыло с винтом 11х6 (раскладушка граупнер) с пятого раза. Я ишак только на 4 раз заметил, что элероны работают не в том направлении. Хорошо, что помощник набил руку, пока я соображал и после быстрой настройки пульта и копилота мы его запустили. Взлетает классически, как груженый изик (с глубоким провалом), однако сам полет исключительно стабилен (даже без копилота) и предсказуем. За 18 минут полета сжег около 1200 мач, хотя не просто планировал, а весьма агресивно летал. Крыло офигенно выполняет хуверторк и не сваливается на крыло и не заваливается. Летные характеристики на крепкую пятерку. А теперь список умозаключений:
- Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
- Все опасения форумчан о опасности близкого расположения мною головы копилота у винта и мотора оказались напрасны.
- Комфортный запуск наиболее оптимален с руки помощника (надо швырнуть его достаточно крепко). Или надо использовать резинку-катапульту.
- Скорость планирования от 15 до 25 км/час, однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось, только при посадке.
- Обязательно укреплять нос (приклеить “подбородок” из поролоноподобного материала)
- Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.
Кому интересно -выкладываю файл лога
- Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
а что это даст?
За 18 минут полета сжег около 1200 мач
СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч
Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.
Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.
однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось
Плохо старались! 😉
Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
Спасибо за подробный отзыв, Дмитрий!
а что это даст?
А это даст более полноценный взлет (с меньшим провалом) и лучший ответ на рули.
СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч
Винт 11х6, и моторка в 950 кв - КПД-то выше !
Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.
Колхозно как-то, надо поизяшнее
Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
Великолепно ! Как на высоких так и на низких