falcon epo wing
Ветер не стих на высоте тоже колбасило с трудом набрал 780м. Телеметрия тоже чудила еслиб не знание района мог и не вернуться. Расход Ампер составил больше ёмкости.
Эдуард, у Вас всё запитано от одного аккумулятора?
как всё красиво и аккуратно… класс! буду тоже к такому стремиться, а то теперь даже отографировать стыдно, а ведь хочется показать… 😉
А я на праздники не смог запустить крыло, как писал ранее думал регулятор сгорел от жесткой посадки, вчера подключил новый, пропиликал все как положено, дал немного газу что бы посмотреть в какую сторону мотор крутить будет, он пшик и тоже сгорел…Выходит двигатель палит регуляторы. Буду проверять, визуально мотор в норме. Да и странно как то, я года 2 назад, перегрузил винтом мотор, он даже сгорел, но регулятор не пострадал.
Буду теперь искать у нас по ближе и регуль и мотор.
Может кто подскажет что по Москве? Не хочется долго ждать с зарубежья, и Авионикс что то нет желания больше покупать…поглядываю на Пилотаж 2213-20. но сомнения гложат сильно.
Заранее благодарен.
Итак отчетец по запуску мегаФалкона в моем сетапе (описан выше). Вот график токо скоростных параметров
Вкратце летает эта штука исключительно изюмительно. Мои опасения по трудности запуска оправдали себя на 200%. Запустить самостоятельно рукой 790 граммовое крыло человеку без опыта плотного общения с крылья не представляется возможным - ни за переднюю кромку, ни методом, предусмотренным производителем - провали и завал на крыло с морковкой. В итоге - смятый нос, и лопнувший фонарь. Хорошо, что до старта в процессе сборки сгорела видеокамера и я ее демонтировал, иначе от нее осталось бы крошево. С помощником удалось запустить крыло с винтом 11х6 (раскладушка граупнер) с пятого раза. Я ишак только на 4 раз заметил, что элероны работают не в том направлении. Хорошо, что помощник набил руку, пока я соображал и после быстрой настройки пульта и копилота мы его запустили. Взлетает классически, как груженый изик (с глубоким провалом), однако сам полет исключительно стабилен (даже без копилота) и предсказуем. За 18 минут полета сжег около 1200 мач, хотя не просто планировал, а весьма агресивно летал. Крыло офигенно выполняет хуверторк и не сваливается на крыло и не заваливается. Летные характеристики на крепкую пятерку. А теперь список умозаключений:
- Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
- Все опасения форумчан о опасности близкого расположения мною головы копилота у винта и мотора оказались напрасны.
- Комфортный запуск наиболее оптимален с руки помощника (надо швырнуть его достаточно крепко). Или надо использовать резинку-катапульту.
- Скорость планирования от 15 до 25 км/час, однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось, только при посадке.
- Обязательно укреплять нос (приклеить “подбородок” из поролоноподобного материала)
- Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.
Кому интересно -выкладываю файл лога
- Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
а что это даст?
За 18 минут полета сжег около 1200 мач
СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч
Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.
Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.
однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось
Плохо старались! 😉
Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
Спасибо за подробный отзыв, Дмитрий!
а что это даст?
А это даст более полноценный взлет (с меньшим провалом) и лучший ответ на рули.
СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч
Винт 11х6, и моторка в 950 кв - КПД-то выше !
Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.
Колхозно как-то, надо поизяшнее
Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
Великолепно ! Как на высоких так и на низких
Не совсем понятно как сваливание у вас происходит, вроде разжевано все до нельзя.
Я понял хитрости крыла, да и товарищи в этой ветке поделились секретами.
- Центровка как у производителя.
- Рули подняты вверх в 0 положении стика, то есть на взлете только газ добавляете и кидаете его, если тяги мотора хватает то и кидать не надо сильно, само вытягивает. Я себе такой купил, и мощнее предыдущего, и под винт 8*4. Померил тягу электронными весами на полном газу 1кг. Так что с запасом.
- Запуск строго против ветра, и заметил чем ветер сильнее тем это легче сделать.
- По поводу фонаря, советую не укреплять особо, пусть лучше от удара вылетает, по предыдущим опытам усиления могу сказать, ведет только к поломке его. Я думаю вообще от него отказаться, сделать типа крышечки, выше посты есть, там было такое фото. Да красота немного пропадет, но на моем уже живого места нет.
- Мотор опустить как можно ниже, что бы было прям в торце крыла.
У меня его немного в небе колбасит порой, скорее всего от весенних ветров.
Вот видео небольшое с камерой на борту летал.
Итак отчетец по запуску мегаФалкона в моем сетапе (описан выше). Вот график токо скоростных параметров
Вкратце летает эта штука исключительно изюмительно. Мои опасения по трудности запуска оправдали себя на 200%. Запустить самостоятельно рукой 790 граммовое крыло человеку без опыта плотного общения с крылья не представляется возможным - ни за переднюю кромку, ни методом, предусмотренным производителем - провали и завал на крыло с морковкой. В итоге - смятый нос, и лопнувший фонарь. Хорошо, что до старта в процессе сборки сгорела видеокамера и я ее демонтировал, иначе от нее осталось бы крошево. С помощником удалось запустить крыло с винтом 11х6 (раскладушка граупнер) с пятого раза. Я ишак только на 4 раз заметил, что элероны работают не в том направлении. Хорошо, что помощник набил руку, пока я соображал и после быстрой настройки пульта и копилота мы его запустили. Взлетает классически, как груженый изик (с глубоким провалом), однако сам полет исключительно стабилен (даже без копилота) и предсказуем. За 18 минут полета сжег около 1200 мач, хотя не просто планировал, а весьма агресивно летал. Крыло офигенно выполняет хуверторк и не сваливается на крыло и не заваливается. Летные характеристики на крепкую пятерку. А теперь список умозаключений:
- Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
- Все опасения форумчан о опасности близкого расположения мною головы копилота у винта и мотора оказались напрасны.
- Комфортный запуск наиболее оптимален с руки помощника (надо швырнуть его достаточно крепко). Или надо использовать резинку-катапульту.
- Скорость планирования от 15 до 25 км/час, однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось, только при посадке.
- Обязательно укреплять нос (приклеить “подбородок” из поролоноподобного материала)
- Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.
Кому интересно -выкладываю файл лога
Дмитрий поздравляю. По поводу запуска проблем нет бросал его 920гр. Наверно надо мне сделать видео мастер класс запуска буду искать оператора. Центровку назад двигать не надо после броска вместе с провалом идет расколбас по крену хотя в штиль планирует лучше с задней.
Дм
Многозначительно
Многозначительно
Проблеммы с интернетом и компом. Про винт: КПД большого винта больше но и реактивный момент от винта большой для крыла это не гут с ним(с реактивным моментом) вы и боретесь на взлёте. Ну и про скорость у меня 40-50 норма но летает сам по этому сейчас ищу аппарат помедленнее а 20-30 это наверно только благодаря стабилизации. И если не затруднит “хуверторк” это не ругательство я надеюсь
“хуверторк”
Этим термином я подразумевал силовую бочку. Со стабилизацией само стоит, только газом подрабатывай.
Реактивный момент винта не беспокоил, по крайней мере ожидаемого мною скручивания на взлете и в помине не было.
Дмитрий а видео со стабилизированного крыла будет?
Будет. В следующий раз, когда камеру куплю новую (читай пост 211). Летал без камеры, но с балластом
Ну вот и я стал “соколоводом”,облетал сегодня энтот аппарат.Да уж,запустить ненастроенное крыло первый раз в небо это что-то…Хорошо что у нас ещё снег местами лежит и довольно глубокий,а не то лишился-бы он своего “шнобеля” и фонаря в первые-же моменты его “лётной карьеры”.Я с этим соколом как тот гриф со страусом “Всё-равно ты у меня полетишь,лучше день потерять потом за пять минут долететь”.Швырял по всякому,а он в снег и в снег,как-то получилось более-менее его забросить,так батарейка выскочила и повисла на проводах…Вспомнил всех китайцев,кто приложил руку к этому ЛА.В итоге после какой-то попытки он наконец оказался в воздухе,пока не оттриммировал, полёт был похож на колбасню пьяного шмеля,потом угомонился и довольно прилично полетел.Пробовал закидывать уже настроенный,совсем другое дело…
Сборка была без усилительных излишеств,единственно удлинил верхнюю трубку(вставил с обоих торцов трубочки потоньше до необходимой длины),двигатель турниговский 35-30 1700кв,рег 40А тоже турниговский,сервы НХТ900,винт клон АПС 7х6,батарея 2200мАч.Центровка как в инструкции,ничего нигде подгружать не понадобилось,чтобы в неё попасть.
тоже раз десять приложил пока не полетело. при чём даже триммировать почти не пришлось. после десяти раз примерно приноровился - градусов под 30-40 вверх и бросок вполгаза. боюсь что навешу видео (150 гамм) вообще закинуть не смогу… есть даже мысли искать и делать резинку
есть даже мысли искать и делать резинку
а можно по подробнее в этом направлении?
вопрос достаточно актуален.
Буду резать крючок под брюхо из стеклотекстолита, а дальше как обычно
а можно по подробнее в этом направлении?
я бы и сам рад если мне посоветуют где резинку найти 😃 буду как выйдет городить. салазки и резинку метрах в 20ти в землю штырём
кстати, крыло летучее и скорость так себе и представлял. но как-то по крену неустойчиво мне показалось - правда ветерок порывистый был