Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
а вот такую проблему надо решать выкосом,а не миксами-подогните двигатель немного вверх и вырубите миксы нафиг
Я против этого метода ничего не имею, а просто высказываю свою точку зрения и пользуюсь тем, что удобно мне! Построю другого ВЖИКА с движком помощнее, там этот метод точно пригодится! А на таких скоростях и микс неплохо работает.
salamir2k попробуй правда для начала с выкосом, если это не составляет труда, а потом уже если не получится повозись с миксами
Я обошел эту проблему сделав связь элевонов по отношению к оборотам двигателя
А не подскажите как это реализовать , апа у мну Turnigy 9 каналов, (та что с ХСа за 100$)
у меня Hitec, за Turnigy ничего сказать не могу.
salamir2k Ты выкос мотора вниз сделал? Это очень важно для моторного полёта! Если нет, то на полном газу модель будет лететь вниз…
Я на Вжиках делаю центровку 25% от центральной хорды,летает как по рельсам.Очень многое зависит от угла установки двигателя.Когда мне надоело заниматься Экспериментаторством,перешол на тянущий винт-подобные проблеммы.как рукой сняло!!!
у меня Вжики летали хорошо с центровкой где то 145-150 мм от задней кромки.
та что указана на сайте по моему мнению слишком задняя… - очень вертлявый и летит как бы “отсутствующим хвостом” вниз…
кстати на счет выкоса - если при даче газа клюет - значит нужно выкос чуть вверх сделать…
если задирает - то чуть вниз…
а вообще идея с микшированием элевонов к тяге - правильная… в этом случае можно настроить крыло на парение а при увеличении тяги уменьшать отклонение элевонов вверх (чтобы не задирало) - правда с настройкой придеться немного помучаться…
с выкосом такого не получиться - при парении придется ручку на себя добирать, да и при разной тяге - все равно будет тянуть куда нить (просто на минимуме тяги например почти не заметно, а при максимуме - уже ощутимо)
кстати стремитесь к такому положению ЦТ при котором элевоны приподняты вверх минимально ! в этом случае при парении Вжик не теряет скорость и может парить очень долго ! если же элевоны будут слишком приподняты - то при потери скорости он валиться… и потом не всегда восстанавливается при наборе скорости (в безмоторном полете)
ну турниге со стандартной прошивкой не знаю как это делать (у меня альтернативка - на ней делал)
вжик обалденный самолет. и на скорости можно погонять и парит в термиках отлично.
проблема топикстартера имхо в том что элевоны в центральном положении у вжика должны быть подняты вверх на 5-10гр.
у меня центровка точно 135мм от задней кромки- полет отличный.
при облете триммированием нужно добиться ровного полета в безмоторном планировании и затем уже выкосом или миксом настраивать ровный полет с мотором.
PS. для защиты от морковок приклеил снизу по оси. на 1 см гдето выступает вперед. уже несколько месяцев летаю - ни одной вмятины, хотя ронял неоднократно.
приклеил
линейку деревянную.
из опыта использования вжика и других крыльев:
- выкос двигателя!!! (если поиграться с выкосом, то можно добиться фантастических результатов)
- взлётный вес!!! (судя по обвеске самоль на взлёте весит грамм 700 не меньше, если не 800… потому и “кирпич”)
-
-
-
- в сумме не позволяют крылу летать должным образом
-
-
п.с.
спрашиваю чисто на всякий случай, а какой винт стоит? при таком-то движке…
я на 2217 снимал 1400 гр в статике… нафиг такой двиг на вжика - не понимаю…
стоит 8 на 6.
вверх уходит со скоростью ракеты =)
взлетный 600г
а чего такой тяжелый? у меня полетный вес 400гр. мотор rimfire 400, 950kv, 56гр и батарейка 3S 1300, винт 8х6 - 10 ампер, тяга в статике 700-800гр. макс скорость 100км/ч. хочу поставить 8х7, но винта пока не нашел
акум тяжелый, рег на 30А, усиления по фюзу, обклейка страдающих областей армированным скотчем.
Двухсторонняя обклейка цветным скотчем.
Но однако моторама из бальзы =)
попробуй сменить мотоустановку, поменьше мотор и батарейку. твою мотоустановку нужно ставить на полутораметровый вжик.
армированный скотч если серый-сантехнический то он не годится. кажется что прочный но лопается на раз-два почти как обычный, а тяжелый как слон. лучше использовать армированный капроновыми нитями.
переднюю кромку усилил карбоновым прутком 2мм- чтобы траву косить. и заднюю кромку елевонов тоже усилил прутком 1.5мм так как просто одинарная потолочка не держит нагрузку- изгибается.
у мну как раз тот что с капроновыми нитками. Суперская штука =)
мотоустановку менять не планирую, уж больно нравится как он носится на полном газу. не уследить прям =)
еще для начала сделай киль внизу как в инструкции. за него удобно бросать. так можно испробовать безмоторный полет. за крыло ровно не бросишь.
его как раз хватит чтобы настроить самолет а потом он сам отломается и можно уже летать без него
изначально нужно сделать чтобы он летел ровно без мотора, подобрать угол елевонов- около 7град вверх, центровку найти. потом уже можно пускать с мотором и настраивать выкос- для начала делай около 5-7гр вверх и влево.
да не парьтесь. Спс за ответы. Уже все давно летает =) бросал сразу за крыло.
До вжика была пилотажка, так что крылышко после первых полетов оседлал ^^