ЛК-Тетрис
нет, еще не взвешивал.
если пойдет больба за граммы, поставлю меьшую ВМГ, по идее тяги будет примерно 1 к 1, …
На выходных склеил боковины фанеры, к центральному слою, и крыло до собрал, останется обтяжка в синий и оранжевый цвет …, завта будет фото …
а гдеж фотки?
Фотки пока задерживаются, скотч закончился на пол пути …
собственно стройка продолжается … 😉
приклеил крайний кусок центроплана, и немного скотчем покрыл …
сказывается нехватка времени 😃
В догонку ещё фотка.
круть! 😃
круть будет когда полетит 😉
из-за скотча, складывается впечатление, что резали вдоль крыла, а не поперек 😃
утюжком проходил?
да, утюжком прошел, держится просто шикарно.
вот думаю, центроплан может в другой цвет одеть?
тут т.с. как тебе в небе удобнее. главное брюхо понять где 😃
Эх ну ничего себе вы тут разошлись!
ТАкое красивое крыло просто обязано летать!
А элевоны ещё не вырезались?
А что мы, мы ничего 😃
элевоны планировал отрезать, и потом обтягивать, но передумал.
Так что кто посоветует по цвету центральной части, может низ красным сделать?
эх… нам бы твои проблемы, крась в любой, красный? просто супер! крыло уже давно в небо просится 😃))
я знаю что просится, давно 😃
но пока приходится еще ждать приезда транзисторов, и трубок …
хотелось бы ошибаться, но, как мне кажется, это ЛК не полетит в том варианте, какой сейчас выкладывают.
движок в 170 гр. утянет центровку далеко назад и даже аккумулятор в 487 гр. не поможет загнать центровку в зону более-менее нормальных центровок (согласно сообщения проектанта - “у меня будет мотор (TR3548) 170гр, и акк 487гр (4а/ч)”).
придется либо удлинять нос (фюзеляж под аккумулятор), либо устанавливать двигатель в район задней трубки, с соответствующим вырезом в задней части центроплана под винт.
Успехов.
Фу, скотч, как это пошло и жесткости почти никакой не прибавляется, кроме веса 😦 Без обид Сергей, просто вы еще не пробовали клеить на пену “обои” + краска и\или скотч. Вот где красота и жесткость!
А Александр дело говорит, если тетрис срисован с ксено, то вполне может стать что с центровкой могут вылезти проблемы, не зря же у оригинала мотор посреди крыла с удлинителем вала…
хотелось бы ошибаться, но, как мне кажется, это ЛК не полетит в том варианте, какой сейчас выкладывают.
движок в 170 гр. утянет центровку далеко назад и даже аккумулятор в 487 гр. не поможет загнать центровку в зону более-менее нормальных центровок
возможно, я спорить не буду.
буду решать проблемы по мере поступления.
… на крайний случай мотор с меньшим весом.
Фу, скотч, как это пошло и жесткости почти никакой не прибавляется, кроме веса Без обид Сергей, просто вы еще не пробовали клеить на пену “обои” + краска и\или скотч. Вот где красота и жесткость!
я не обижаюсь, сам скотч не сильно люблю…
не буду говорить откуда пошел “скотч” 😃
а обои, лежат несколькими листами по 3-4 кв.м. заготовленые …
крыло, рисовал не по ксене.
уговорили 😃 , “разморожу” акк, и завтра посмотрю, поподаю в расчетный ЦТ, или нет.
не буду говорить откуда пошел “скотч”
от меня наверное пошел скотч 😃 на мой взгляд быстрое и эффективное решение, жесткости добавляет вообщето… а украшательства в виде обоев можно уже на проверенном крыле (развесовка, цт, моторы, акки и прочее), не торопясь сделать 😃
это будет “поле” для экспериментов 😉
Не, скотч это не жесткость, скотч тянется, следовательно добавление жесткости минимально. А вот пена оклееная бумагой звенит как добротный кусок бальзы! Жесткость на курчение просто изумительна, что немаловажно для ЛК.
А какой бумагой пользуетесь?
у меня лежит, похожая на газетную, тока цвет коричневый.
Не, скотч это не жесткость,
скромно иду курить в сторонку. всеж я не спец в этом.