ЛК-Тетрис
хотелось бы ошибаться, но, как мне кажется, это ЛК не полетит в том варианте, какой сейчас выкладывают.
движок в 170 гр. утянет центровку далеко назад и даже аккумулятор в 487 гр. не поможет загнать центровку в зону более-менее нормальных центровок (согласно сообщения проектанта - “у меня будет мотор (TR3548) 170гр, и акк 487гр (4а/ч)”).
придется либо удлинять нос (фюзеляж под аккумулятор), либо устанавливать двигатель в район задней трубки, с соответствующим вырезом в задней части центроплана под винт.
Успехов.
Фу, скотч, как это пошло и жесткости почти никакой не прибавляется, кроме веса 😦 Без обид Сергей, просто вы еще не пробовали клеить на пену “обои” + краска и\или скотч. Вот где красота и жесткость!
А Александр дело говорит, если тетрис срисован с ксено, то вполне может стать что с центровкой могут вылезти проблемы, не зря же у оригинала мотор посреди крыла с удлинителем вала…
хотелось бы ошибаться, но, как мне кажется, это ЛК не полетит в том варианте, какой сейчас выкладывают.
движок в 170 гр. утянет центровку далеко назад и даже аккумулятор в 487 гр. не поможет загнать центровку в зону более-менее нормальных центровок
возможно, я спорить не буду.
буду решать проблемы по мере поступления.
… на крайний случай мотор с меньшим весом.
Фу, скотч, как это пошло и жесткости почти никакой не прибавляется, кроме веса Без обид Сергей, просто вы еще не пробовали клеить на пену “обои” + краска и\или скотч. Вот где красота и жесткость!
я не обижаюсь, сам скотч не сильно люблю…
не буду говорить откуда пошел “скотч” 😃
а обои, лежат несколькими листами по 3-4 кв.м. заготовленые …
крыло, рисовал не по ксене.
уговорили 😃 , “разморожу” акк, и завтра посмотрю, поподаю в расчетный ЦТ, или нет.
не буду говорить откуда пошел “скотч”
от меня наверное пошел скотч 😃 на мой взгляд быстрое и эффективное решение, жесткости добавляет вообщето… а украшательства в виде обоев можно уже на проверенном крыле (развесовка, цт, моторы, акки и прочее), не торопясь сделать 😃
это будет “поле” для экспериментов 😉
Не, скотч это не жесткость, скотч тянется, следовательно добавление жесткости минимально. А вот пена оклееная бумагой звенит как добротный кусок бальзы! Жесткость на курчение просто изумительна, что немаловажно для ЛК.
А какой бумагой пользуетесь?
у меня лежит, похожая на газетную, тока цвет коричневый.
Не, скотч это не жесткость,
скромно иду курить в сторонку. всеж я не спец в этом.
Вот такая
ru.wikipedia.org/wiki/Крафт-бумага
хороший крафт он как бы в полосочку и как миниму с одной стороны имеет глянец, волокна располагаются вдоль этих полос. Есть так же цветной крафт(он как правило легче но и мене прочен), хорошо подходит под финальную оклейку прозрачным скотчем. Если под покраску без скотча то коричневый лучше всего.
Егор. реально советую вырезать 3(4) крылышка 150 на 400.
1е контрольное
2е оклеенное скотчем
3е крафтом
(4е) крафт+скотч
И сравнить результаты. Вес, кручение, изгиб.
ЗЫ. Не обещаю, но если найду время и возможность то сделаю, самому интересно.
ЗЗЫ Кстати, обычная газета тоже вариант! Я делал, очень неплохо под цветной скотч, правда просвечивается 😃
советую вырезать 3(4) крылышка 150 на 400.
не понял про 150 на 400…
Ну просто кусок прямого крыла.
Хорда 150, длинна 400, относительная толщина 10-12%
ясно, попробую
“разморожу” акк, и завтра посмотрю, поподаю в расчетный ЦТ, или нет.
только не забудьте про мотораму, двигатель, винт и узел его крепления.😉
только не забудьте про мотораму, двигатель, винт и узел его крепления.
постараюсь.
Brandvik - спасибо за пояснение.
итак, собрав сие изделие, и воткнув акк в отведенное ему место, мотор укреплен примерно на своем месте, ЦТ уже получен требуемый , что дает понять, что придется довешивать для нормального полета.
сколько … покажет вскрытие, но хотелось бы обойтись минимумом …
может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?😉
Да, или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше), а мотор выбран из того, что есть или подбирали по тяге? Может есть варианты полегче?
Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.
может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?
если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.
или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше)
согласен, амперы лишними не бывают…
но мне больше понравился совет …
Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.
идея интересна, мотор будет внутри ценроплана, останется прорезать каналы охлаждения.
вал о привода хорош, но он к сожалению 3мм, у меня же основной 4мм.
есть у меня в загашнике 5мм вал припасенный, он и пойдет на эти цели.
Спасибо за советы. 😃
Не плохая платформа для теста импеллеров…
Креативно во всяком случае!
Импеллеры … если будет возможность, обязательно попробую испытать.
Спасибо.
если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.
придется делать контейнер под крыло в виде короткого фюзеляжа.
из крыла придется аккумулятор вытаскивать.😉