ЛК-Тетрис

Brandvik

Ну просто кусок прямого крыла.

Хорда 150, длинна 400, относительная толщина 10-12%

111
serj991:

“разморожу” акк, и завтра посмотрю, поподаю в расчетный ЦТ, или нет.

только не забудьте про мотораму, двигатель, винт и узел его крепления.😉

serj991
111:

только не забудьте про мотораму, двигатель, винт и узел его крепления.

постараюсь.

Brandvik - спасибо за пояснение.

serj991

итак, собрав сие изделие, и воткнув акк в отведенное ему место, мотор укреплен примерно на своем месте, ЦТ уже получен требуемый , что дает понять, что придется довешивать для нормального полета.
сколько … покажет вскрытие, но хотелось бы обойтись минимумом …

111

может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?😉

Flanker_13

Да, или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше), а мотор выбран из того, что есть или подбирали по тяге? Может есть варианты полегче?
Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.

serj991
111:

может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?

если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.

Flanker_13:

или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше)

согласен, амперы лишними не бывают…

но мне больше понравился совет …

Flanker_13:

Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.

идея интересна, мотор будет внутри ценроплана, останется прорезать каналы охлаждения.
вал о привода хорош, но он к сожалению 3мм, у меня же основной 4мм.
есть у меня в загашнике 5мм вал припасенный, он и пойдет на эти цели.

Спасибо за советы. 😃

smg2000

Не плохая платформа для теста импеллеров…
Креативно во всяком случае!

serj991

Импеллеры … если будет возможность, обязательно попробую испытать.

Спасибо.

111
serj991:

если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.

придется делать контейнер под крыло в виде короткого фюзеляжа.
из крыла придется аккумулятор вытаскивать.😉

шекет

когда полет намечается? или ты лето ждать будешь?

serj991
111:

придется делать контейнер под крыло в виде короткого фюзеляжа.
из крыла придется аккумулятор вытаскивать.

спасибо, буду думать …

шекет:

когда полет намечается? или ты лето ждать будешь?

Привет 😃
нет, лета ждать не буду, как соберу так и буду пробовать его воздухе.

в понедельник пойду заказывать муфту и крепление винта…

serj991

Наконец появилось время на крыло, … закончив уши, встал вопрос о элевонах.
меня как-то смущает факт, что может не хватить рулевой площади … 1,8 дм^2 каждый элевон.
при общей площади в 63 дм^2
Подскажите, пожалуйста…

Brandvik

Огласите пожалуйста линейные размеры…?

serj991

Длинна 388,5 мм, ширина 70 мм и сходит в 0, к центру.

Brandvik

Как по мне так хватит. Вам же не 3D пилотаж крутить на малых скоростях?

serj991

Да, 3D пилотаж мне не крутить 😃
Спасибо за помощь.

Мотораму перенесу к отсеку с электроникой, то есть сдвину от изначально места в нос на 160-170 мм.
выточили мне муфту, и втулку под крепление винта …

и в догонку к прошлому посту
сразу забыл.

8 days later
serj991

элевоны отрезаны, буду цеплять петли.
достал со шкафа бумагу, вроде похожа на заветный крафт …

глянец, с двух сторон, толщина 0,09мм.

Brandvik

Не, это не крафт, крафт он такой в полосочку, даже под слоем краски видно…

Но если то что вы нашли длинноволоконное, трудно рвется… то тоже пойдет… наверное…

serj991

Спасибо.
Рвется вроде обычно, попробую на старом крыле.