ЛК-Тетрис
только не забудьте про мотораму, двигатель, винт и узел его крепления.
постараюсь.
Brandvik - спасибо за пояснение.
итак, собрав сие изделие, и воткнув акк в отведенное ему место, мотор укреплен примерно на своем месте, ЦТ уже получен требуемый , что дает понять, что придется довешивать для нормального полета.
сколько … покажет вскрытие, но хотелось бы обойтись минимумом …
может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?😉
Да, или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше), а мотор выбран из того, что есть или подбирали по тяге? Может есть варианты полегче?
Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.
может дешевле аккумулятор сдвинуть, чем вес набирать от груза?
если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.
или аккумулятор потяжелее. ( читай ёмкости побольше)
согласен, амперы лишними не бывают…
но мне больше понравился совет …
Если заморочится с удлинением вала, то обратите внимание на штыри-направляющие из ДВД-приводов. Они по большей части идеально прямые. Можно нарезать резьбу.
идея интересна, мотор будет внутри ценроплана, останется прорезать каналы охлаждения.
вал о привода хорош, но он к сожалению 3мм, у меня же основной 4мм.
есть у меня в загашнике 5мм вал припасенный, он и пойдет на эти цели.
Спасибо за советы. 😃
Не плохая платформа для теста импеллеров…
Креативно во всяком случае!
Импеллеры … если будет возможность, обязательно попробую испытать.
Спасибо.
если сдвинуть аккум вперед в данной конфигурации центроплана, то велик шанс сильно ослабить носовую часть.
придется делать контейнер под крыло в виде короткого фюзеляжа.
из крыла придется аккумулятор вытаскивать.😉
когда полет намечается? или ты лето ждать будешь?
придется делать контейнер под крыло в виде короткого фюзеляжа.
из крыла придется аккумулятор вытаскивать.
спасибо, буду думать …
когда полет намечается? или ты лето ждать будешь?
Привет 😃
нет, лета ждать не буду, как соберу так и буду пробовать его воздухе.
в понедельник пойду заказывать муфту и крепление винта…
Наконец появилось время на крыло, … закончив уши, встал вопрос о элевонах.
меня как-то смущает факт, что может не хватить рулевой площади … 1,8 дм^2 каждый элевон.
при общей площади в 63 дм^2
Подскажите, пожалуйста…
Огласите пожалуйста линейные размеры…?
Длинна 388,5 мм, ширина 70 мм и сходит в 0, к центру.
Как по мне так хватит. Вам же не 3D пилотаж крутить на малых скоростях?
Не, это не крафт, крафт он такой в полосочку, даже под слоем краски видно…
Но если то что вы нашли длинноволоконное, трудно рвется… то тоже пойдет… наверное…
Спасибо.
Рвется вроде обычно, попробую на старом крыле.
мешки из крафт-бумаги бывают в посылочных отделах почты, а так же в магазинах “Пакеты и упаковка”.
Спасибо!
Загляну на почту.
Посетил почту, сказли что есть, но могут дать маленький кусочек, сами ждут привоз … подождем.
Немного поразмыслив, снял с полки старое крыло, все электричество из него удалил, и почти все ободрал от скотча, чтоб попробовать той бумагой какая есть, заодно технологию попробовать.
также прошелся поиском по форуму, и еще раз перечитал кто как клеит …
собственно попробовал (простите за качество)
после обклейки, крыло стало в сравнении с не оклееной пеной, дубовым, в сравнении со скотчем, появилась жесткость, которой не хватало на петлях.
теперь где будет возможно, буду оклеивать бумагой.
большое человеческое спасибо Андрею Brandvik за его пост. 😃
теперь по тетрису, сделал крепление подшипника, заканчиваю мотораму, и буду примерять все это счастье.