Разные типы ЛК. Определяюсь
Доброго времени суток.
- Что бы отпали ненужные вопросы: летаю на копиях и пилотажках.
2.Строил пару месяцев назад Вжик: free-winds.narod.ru/sxema.html
Но как то не особо он мне понравился. Решили повоевать с приятелем, у него конструкция крыла Тип 3 см.рисунок. ВМГ по параметрам примерно равна моей стоявшей на вжике. [Turnigy: 2213 , 2200mAh]
Так вот, во время боя уж очень вжик проигрывал по управляемости , виражи были слишком затянуты с большим радиусом, хотя расходы были весьма большими. (использовал два режима, макс. расходы и средние).
В недавнем времени, вжик погиб от столкновения с птицей, (морды у самолета не стало, и дабы не восстанавливать ее (смята в мясцо) решил построить новое ЛК) .

Требования к ЛК:
а) Скорость
б) Маневренность
в) *При условии хороших летных характеристик, хотелось бы построить полукопию реально летающего аппарата. (Не обязательный пункт, но желательный)
Использоваться будет двигатель: 2213 или 2217, аки 2200 mAh. регуль 30А.
Строить такой же вжик не хочется, может есть варианты лучше? Кто сталкивался с такой же проблемой.
З.ы. Кстати кто ни будь строил USAF B-2 Spirit ru.wikipedia.org/wiki/Файл:USAF_B-2_Spirit.jpg
Спасибо за помощь. 😃
Для боя постройте баклана, он устойчевей, это схема номер 2, вполне быстро и устойчиво в виражах.
Для экзотики пробуйте обратную стреловидность.
обратка это не экзотика, а устойчивая модель, тока нос длинный выйдет, но оч устойчиво будет
а что касательно качества управления, если сравнивать баклана и вжика. Будет разница, или та же колбасня ?)
яж говорю баклан постабильней будет, опять же дело в правильной центровке, у меня и вжик весма предскажуем был и рулился отлично, парвда размахом 1,2м
купите файтера от пилотажа
купите файтера от пилотажа
Это разумно. Отлично летает и живуч чертовски, если любите руками работать, то тоже удовольствие получите
покупать - не вариант. Не хочу.! Баян 😃
покупать - не вариант. Не хочу.! Баян 😃
мои 5 копеек 😃 я за этот год убил 6 типов ЛК. Лудший из них в моем исполнении был TORO 900 материал пенопласт скоч пару реек, на “2-ом” месте Zagikiller материал тот-же, но в отличии от торо киллер проваливался больше при крене около 80 градусов - провал составлял гдето 8-10м, бочки на нем лучше крутить пореже, рекомендовать что-то не в моих правилах, но для себя на следующий сесон я собираю еще 2 торо 1 увеличиваю до 1200 мм
Я о том же торо он же свифт реально классные модели. Нет желания покупать, делайте по образцу
торо однозначно рулит! Само гоняю на самопальном торике и по этой схеме ещё несколько крыльев построил - все летают отлично! Есть одно “но” на других разновидностях крыльев не летал… поэтому не могу сравнивать…
Торо!
И не бойтесь большой стреловидности. Самолет будет устойчивый.
Профиль крыла, либо совсем доска, либо симметричный.
Не пожалейте карбона на усиление крыла. Вложите пару трубок или прутков.
Как я понял, Вы его хотите использовать для боя (возможно я не прав), на переднюю кромку наклейте наждачку.
Материал:
- пенополистерол вспененный, твердость 35, шарики диаметром 6-8 мм, без каверн (дырок между шариками), карбон можно заменить сосновыми реечками;
- пенополистерол экструдированный, твердость 25, в крайнем случае 35. В массе, он тяжелей вспененного. Короткие рейки можно поставить только в месте склейки двух половин крыла. Для хорошей связки. Прочность экструдированного пенополистерола велика. При двояковыпуклом профиле, толщину крыла можно сделать 25-30 мм.
Короче говоря, нужно ваше мнение, что Вы хотели бы сделать конкретно.
2Pereplet54 , для боя данная самолетина будет использоваться в очень крайних случаях. Так изредка повоевать с летчиками на поле, да новичков погонять ^^
Основная цель - установка подсветки и полеты в ночное/вечернее время. Время в полете ~ 10 минут.
Буду устанавливать: turnigy 2213 or 2217 , рег 30 А . Аки 2200 . Проп скорее всего 8 на 6 или резвее.
В остальное же время летаю на пилотаге. CAP232
З.ы. пока начал строить вжика, жду подсветки (на днях приедет от китайцев) . Посмотрю как будет рулится , может покалдую с центровкой.
В Октябре/Ноябре месяце, я был в Уфе. Видел как конструктор Метроида (он же конструктор Вжика), летал на Метроиде в сильнейший ветер на спортивной площадке около школы. Летал именно с подсветкой.
Красиво! То, что видим в роликах, это не то. В живую - бесподобно. Ребята шутят, говорят после этого народ об НЛО шепчется.
Это более ранняя фотография. Метроид, у них получил очень большое распространение. Да я и сам делал. Не пилотажка, конечно, но, действительно, можно назвать рабочей лошадкой. Он у меня при краше на взлете (аккумулятор сел) по полю через крыло колесом катился. Натурально. Мелкий ремонт и снова в небо. А Вжика не делал. И они его, что то не очень строят. Как то Метроид больше прижился. На Метроид и камеру ставили.
Ну это все на любителя.
Справа еще половина Ильи Юрьевича стоит. Один конструктор, второй - изготовитель и “летчик испытатель Метроида”.
2Pereplet54 , спасибо за отзывы. Но метройд не интересует в принципе , не нравиться такой конструктив модели. 😃
З.ы. пока начал строить вжика, жду подсветки (на днях приедет от китайцев) . Посмотрю как будет рулится , может покалдую с центровкой.
Вжик это все таки больше теренер. Чтобы он хорошо “рулился” его нужно немного изменить: убрать V, уменьшить шайбы-уши и сделать пожестче элевоны. Полетит совсем по другому.
Есть еще одно простое усовершенствование, прекращающее срыв и увеличивающее маневренность (в петле и вираже). Выкладывал фотки, если интересно напишу в дневнике.
Но метройд не интересует в принципе
Про Метроид, это я в качестве общей информации. Не больше.
То есть
Есть еще одно простое усовершенствование
Все, что перечислено выше
убрать V, уменьшить шайбы-уши и сделать пожестче элевоны
Имеется в виду это усовершенствование?
Сергей! А где фотографии выкладывали? Ссылку дайте пожалуйста. Ну, интересно же рассмотреть.
убрать V, уменьшить шайбы-уши и сделать пожестче элевоны
Я уже так и сделал. V убрал. Уши возможно делать и не буду, а сделаю один центральный киль небольшого размера.
Элевоны планирую делать либо из бальзы (два слоя крест-на-крест, для прочности) , либо та же потолочка, но усиленная карбоновыми вставками.
Так же решил уменьшить толщину профиля крыла в полтора раза. 😃