Помогите с пропеллерами!
Вот зачем ,не знаючи - людей в блуд вводить ? Посмотрите , на какие обороты рассчитаны (и оптимизированы) ДВС-винты , и на какие - электро (серия “Е”)…ДВС пропеллеры менее эффективны на тех оборотах , на которых Вы будете их эксплуатировать .Но зато они прочнее .
Proepeller 7x4 experienced engine TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808) on 3S LiPo Turnigy 26A 2200 RPM 14700 а отзывы на хс лень почитать?
В общем всё понятно всем спасибо за участие. Винтики заброшу на дальнюю полку, может в будущем на двс что нибудь соберу.
может в будущем на двс что нибудь соберу.
О, эт пральна! Подойник купили, осталось корову прикупить 😃
Ну, что Вы его так!
Андрей!
Не ломайте голову. Посмотрите через поисковики, или даже здесь на форумовском поисковике (в правом верхнем углу белое окошечко) изготовление винтов.
Там все просто. Один раз сделаете и они у Вас “отскакивать” будут “мама не горюй”.
Для электрички возьмите липу, в крайнем случае кедр.
Нож типа сапожного, напильник крупный (драчевый) круглый или полукруглый. Для грубой обработки заготовки.
Наждачной бумагой придадите чистоту поверхности готовому винту.
Вот и все. 😃
Для kv 1500 ДВСный винт пойдёт, ведь обороты совпадают, те же 15000-17000.
Я тоже в своё время делал винты, но сейчас нет смысла.
Тут, Саша, разница есть!
Винты для ДВС являются еще и маховиком, а для электричек, чем легче, тем лучше.
Естественно, при сохранении жесткости.
Я бы тоже, винты которые купил Андрей, в “чулок” положил. Жалко, блин, портить.
Ну, что Вы его так!
Андрей!
Не ломайте голову. Посмотрите через поисковики, или даже здесь на форумовском поисковике (в правом верхнем углу белое окошечко) изготовление винтов.
Там все просто. Один раз сделаете и они у Вас “отскакивать” будут “мама не горюй”.Для электрички возьмите липу, в крайнем случае кедр.
Нож типа сапожного, напильник крупный (драчевый) круглый или полукруглый. Для грубой обработки заготовки.
Наждачной бумагой придадите чистоту поверхности готовому винту.Вот и все. 😃
полостью согласен. както было у меня два винта оба поломал клеил их
на циаклине но были они хрупкие часто при посадке ломались. решил из дерева сделать из липы ущло часов 3-2 а потом как надрочился качество удовлетворяет
А, вот здесь rcopen.com/forum/f21/topic184673/41, посмотрите пожалуйста.
Спасибо за комментарии. Для меня пропеллер сделать не проблема. Тот что лакированный был сделан в 90-х на бойцовку под КМД до сих пор живой. Размерность 8х5. Рядом для сравнения 8х6 SF. Большой сделал за время дежурства на подстанции в течении дня, размерность 14х10. Материал бук ничем не покрывал пока. Сделан был для обкатки МДСа-10КРУ АС, ну и вспомнить былые навыки.
Кстати облетал винт JXF 7х4 на баклане с движком 1500 КV. В статике потерял около 70 грамм по сравнению с 7х4 SF. На полётных качествах почти не отразилось, да и двиг работает без изменений.
КМД и бойцовка сразу столько воспоминаний, тоже делали винтики сами на КМД 😃
не надо еще забывать что при падении двс-ные винты гнут вал электро двигла
А уж как гнутся на электродвигателях.
Ребята!
Посмотрите пожалуйста вот эту тему - Изготовление винтов.
Особенно посты Юры Алистратова (Dok555).
И вот эту - Станочное изготовление деревянных пропеллеров.
Для нас, полезнейшая штука.
Ссылки не работают
Ага!
Очень извиняюсь.
Сейчас по другому сделаем.
rcopen.com/forum/f21/topic184673.
rcopen.com/forum/f41/topic173037/16.
А здесь, как бы, для интереса rcopen.com/forum/f89/topic214704.